al391: (Default)
[personal profile] al391
Нужно и такое  оставить в памяти - как  вешали фашисты наших соотечественников.. Такое забывать нельзя - особенно  в ситуации, когда фашизм подымает голову  -  и среди нашей, увы, молодёжи.
Хотя смотреть впечатлительным не советую...







 


  Минск, подпольщики []


 


  Минск. Подпольщики


 


   []


 


   []


 


  Орловская []


 


  Как легко убедиться, просвященные европейцы были чужды сексизму и потому женщин и девушек вешали постоянно. Ничего не могу написать про этих погибших. Увы, наши сраные журналисты и тогда были ленивой дрянью - вот только Зоя Космодемьянская была освещена в прессе. В то же время повешенная несколькими километрами дальше ее напарница никакой прессы не получила.


 


   если кому интересно. Красивая была...


 


  Отдельно отмечаю, что повесить любого гражданского мог даже командир роты, а в ряде случаев - и более низкий чин. Без суда. Кому интересно - смотрите директиву об особой подсудности на оккупированной территории, согласно которому любой немец мог вытворять у нас тут все что угодно, не боясь наказания. (Ну, правда нельзя было убивать своих немцев, и нельзя было насиловать и грабить немецких жен офицеров, что мы видим на примере бригаденфюрера СС Каминского, которого как раз за такие подвиги его иероев немцы пристрелили.)


 


   []


 


  Зоя []


 


  Зоя []


 


  Как видим - сняться рядом с повешенной было модно. Также было модно весело, по европейски, поглумиться над трупом. К слову, такая арийская забава, как отрезание женщинам грудей в данном случае не задалась - на мерзлом трупе не катит. А так - тогда встречалось очень часто. Другое дело, что на фоне десятков тысяч смертей такое уже не шибко впечатляло, потому наши об этом не слишком распространялись. Кто ж знал, что появится столько доморощенных ублюдков в начале 21 века.


 


  Воронеж с другого ракурса []


 


  Учительница в Воронеже []


 


   []


 


  Так же модно было вешать девушек на памятниках. На первых двух фото - повешенная учительница в Воронеже.


 


  Работает []


 


  Прибалтика []


 


   []


 


   []


 


  Военнопленные []


 


   []


 


   []


 


   []


 


   []


 


  Но ничто не мешало и импровизировать. Вполне годились деревья и наспех сколоченные конструкции, или приспособленное что угодно.


 


  Волоколамск, митинг []


  (это единственный в подборке советский снимок. Освободили Волоколамск - и увидели


  такое. Стационарная виселица для постоянных повешений. Вот и провели митинг - прямо с


  танка)


 


   []


 


   []


 


   []


 


  Мать с сыном []


 


  Минск []


 


  Украли каску с могилы []


 


   []


 


   []


 


   []


 


  Но нередко делались и вполне солидные постройки, специально для казней - например на первом фото стационарная виселица в Волоколамске. Что особенно пикантно - снимать виселицы, было запрещено немецким командованием. Тем не менее - судя по трем последним снимкам - плевать немцы хотели на запреты. Аж плакат висит. Что нельзя - но фиг с ним. С плакатом. Но тем не менее немецкая дисциплина имела место быть - потому не каждый снимал виселицы, только шалопаи. Вот и прикиньте. Если бы не было запрещено фотографировать - сколько бы фото мы бы имели сейчас?


 


   []


 


   []


 


 


 


  Вот например на этих снимках можно глянуть - сколько желающих фотографирует.


  Но чаще вешали на всем, что под руку подвернется - например, популярно было вешать на балконах. Харьков, Сумск и далее везде.


 


   []


 


   []


 


   []


 


  Сумск []


 


   []


 


 


   []


 


  Главное - чтобы весело было!


 


  Веселье []


 


  Продолжение веселухи []


 


  И чтобы в лучших традициях великогерманской и австрийской армии. Прославившихся виселицами для гражданских еще в Первую Мировую. Если читателям это будет интересно - я легко накопаю в инете с десяток фото из Первой мировой. Впрочем, многие читали Швейка, там об этом хорошо написано.


 


  Напоследок хочу показать тошную гнусность наших недоделанных гитлерофилов и рейхозащитников. Вот очень они любят, говоря о белоснежности и пушистости невинно обвиняемых вермахтовцев и СС приводить в пример это фото:


 


  Фотомонтаж с медсестрой []


 


  Которое является фотомонтажем. На самом деле фон - это куражащиеся над правоверным иудеем эсэсманы. Иудей, у коего срезаны пейсы является объектом насмешек. По причине этого говнюки наши вопят о фальшивке. Тем не менее фото повешено советской медсестрички - не фальшак, что видно, если его рассмотреть отдельно от фона.


 


  Медсестра []


 






Date: 2014-01-17 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-catari.livejournal.com
Согласна с Вами.

Date: 2014-01-18 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...
И фашизм (а, фактически, нацизм) не должен быть в нашей стране никогда..

Date: 2014-01-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nudatina.livejournal.com
"Впрочем, многие читали Швейка, там об этом хорошо написано".

Да. Любая война отвратительна. И, как правило, любая война извлекает из людей как самое лучшее, так и самое низменное...

Date: 2014-01-17 07:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Большевиков метелили - знать было за что...

Date: 2014-01-18 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
так там больше немцы все ж...

Date: 2014-01-18 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Оправдательные нотки чую -пусть и небольшим обертоном?

Фашизм (а, фактически, нацизм) не должен быть в нашей стране никогда..

Date: 2014-01-18 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] nudatina.livejournal.com
Никакого оправдания. Тебе послышалось.

Date: 2014-01-18 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну..... френд, некоторая нотка примирения со сложившимися обстоятельствами всё ж чуЙствуется...

(типа, что делать: на войне как на войне....) хе-хе..

Или, возможно, так например: а там же евреи, хули их жалеть...

Date: 2014-01-19 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] nudatina.livejournal.com
Не надо трактовать мой комментарий по принципу "мне послышалось" или "чувствуется". Что-то не то тебе там "чувствуется"...
Я хотел сказать, что зверства характерны для любой войны.
Америкосы во Вьетнаме живьём выжигали целые деревни (а отрезанные уши?).
Испанцы полностью уничтожили цивилизацию инков (методы умервщления при этом были - в лучших традициях инквизиции).
И так далее.
При этом у немцев хотя бы какой-то комплекс вины остался, а этим - по сраке!

Date: 2014-01-19 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
В этом ты прав...

Немцы (хоть) туда сюда -покаялись...

И всё же фашизм нада (хе-хе) осуждать абсолютно....
:-)))))))))))

Ты чо - обиделся?

Здесь же я на 75% троллю...
типа, для оживляжа....
:-))))))))))))))))

Date: 2014-01-20 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] nudatina.livejournal.com
Тема - как-то не для троллинга, по-моему...

Date: 2014-01-22 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
но я же про это говорю -не об этом посте,

А сказал в более широком контексте - о том, что я здесь отдыхаю после лекций и научной работы, разряжаюсь -это я понимаю (для себя) под словом троллить...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] avn_msk сослался на вашу запись в записи « О фашистах и их следе в нашей истории ... (http://avn-msk.livejournal.com/1537971.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в О фашистах и их следе в нашей истории ... [...]

Date: 2014-01-18 03:03 am (UTC)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:15 am
Powered by Dreamwidth Studios