al391: (Default)
[personal profile] al391
  Вчера бывший первый вице-премьер и нынешний оппозиционер Борис Немцов прокатился в Швейцарию. К помилованному Михаилу Ходорковскому. Говорили за жизнь и «совершенно не обсуждали вопросы финансирования оппозиции». И даже фоточку совместную сделали, которую Немцов в срочном порядке разместил в своем ФБ.

Ходор с Немцовым

  А вот здесь-то наученный жизнью каторжанин Ходорковский и допустил оплошность. Никак нельзя с Борисом Ефимовичем фотографироваться! Дело в том, что, согласно многолетней доброй традиции, практически, все, кто запечатлен с Немцовым на дружеских фотографиях, вскоре превращались в ярко выраженных врагов бывшего вице-премьера и получали от него по полной программе. Публично и оскорбительно.




Немцов Лужков 2-2


Борис Немцов: «Я Юрию Михайловичу советую ехать в Минск, он друг Лукашенко, он сторонник диктатуры, он с Лукашенко может обсудить различные коррупционные схемы. Есть еще другие страны, может ехать в Туркмению, в Ашхабаде его примут как родного.  Понимаете, какая история, эти люди уничтожают правосудие, а Лужков этим занимался активно в Москве».  «Вместо декларируемого Лужковым социального равенства на практике в жизни москвичей получается чистой воды обман».



Немцов с Ельциным !3-2

Борис Немцов: «Ельцин был противоречивый, сложный, он пил, он болел...  Ельцин сдавал всех и всегда».




Немцов Гусинский 2-2


Борис Немцов: «Гусинский сделал все, чтобы я не стал президентом… Гусинский открыто шантажировал правительство».




немцов Путин 2-2


Борис Немцов: «Я хочу избавиться от Путина… Я считаю, что для восстановления законности и конституционного порядка в стране отставка Путина абсолютно необходима. Необходимо также расследовать его деятельность, а так же деятельность его окружения… Режим Путина несет ответственность за растление молодого поколения».




Немцов и БАБ 2


Борис Немцов: «Никто из оппозиции никаких контактов с Березовским не имел. Вот. Было негласное такое, внутриоппозиционное соглашение, что мы с ним дела не имеем, он к власти привел Путина, он Путину давал деньги, он ему, знаете, давал свои огромные медийные ресурсы… Для меня Борис Абрамович скорее герой отрицательный».




Немцов Чероморд 2-2


Борис Немцов: «Просто противна эйфория которой окружили кончину Черномырдина. У меня всегда вызывал шок культурный уровень и образование второго человека в стране (в то время) это у человека который должен вывести страну из болота, видно запас прочности у России огромный, даже бездарное правление не привело к краху… Дело в том, что Черномырдин матом не ругался, он на нем разговаривал».




Немцов Ющенко 2-2


Борис Немцов: «Ющенко повторяет судьбу Ельцина, тут деваться некуда. Ющенко проклянут за нерешительность».




Немцов Рогозин 2-2


Борис Немцов: «За уши тянут фашистов во власть! С утра до вечера - что ни включишь… лидер "Родины" Дмитрий Рогозин… Рогозин никакого отношения к промышленности не имеет, он ничего в этом не понимает, никогда там не работал. Военно-промышленный комплекс он не знает, как этим управлять он не понимает. Он чистый политик, комсомольский работник, поэтому очевидно, что его назначение носит исключительно отвлекающий характер и никаких позитивных результатов для нашей промышленности это назначение иметь не будет».





немцов Навальный 2-2


Борис Немцов: «Мне тоже не нравится национализм Навального…  Мне не нравится, когда он ведет себя высокомерно и заносчиво… Теперь про выдвинутого РПР-ПАРНАС Навального. По-моему, минусов намного больше, чем плюсов… «Навальный – автор убийственного слогана «Единая Россия» – партия жуликов и воров». Как автор слогана может брать подачки у этих самых жуликов и воров? Не понимаю».








Date: 2010-06-07 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] lugerp08.livejournal.com
Жесть :)

Date: 2010-06-07 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Г-ы...

Date: 2010-06-08 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] my-crossroads.livejournal.com
Видимо министерство культуры придерживается любимого мной принципа - "Зачем делать то, что кто-то сделал до тебя", ну а фильтры - это для них еще не до конца исследованная область IT.))
Содрать информацию с других сайтов - это по-русски.

Date: 2010-06-09 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
вообще...
Нада этот фильм посмотреть...
From: [identity profile] comradetribunal.livejournal.com
"Минкультом ельцинской россеянии к просмотру детям рекомендуется (сохраненные вещдоки, копии экрана — по ссылкам!):

Гомосятина

Животные похожи на нас [на вас, сцуки]. Гомосексуализм - «Детям до 12 лет просмотр фильма разрешен в сопровождении взрослых»

Вход и выход (про любимого учителя-гомосека) - «Для любой зрительской аудитории»

Общий афдеевский секскультпросвет

Муравьи в штанах (первая эрекция) - «Детям до 11 лет просмотр фильма разрешен в сопровождении взрослых»

Пробуждение сексуальной энергии - «Детям до 12 лет просмотр фильма разрешен в сопровождении взрослых»

Весна мужских желаний - «решение сексуальных проблем независимо от возраста. Для любой зрительской аудитории»

Для желающих проверить. На сайте минкульта идут «технические работы», прямые ссылки могут не работать. Искать здесь http://mkrf.ru/activity/register/search/ по номеру прокатного удостоверения, правообладателю. Поиск по названию фильтруется!

Для наркоманов
VIP трах кокаин - [вещдок!]
VIP трах экстази

Для педофилов
Тинейджеры - без комплексов /Эротическая программа/
Школьница 4 или маньяк директор (эротический фильм) - [вещдок!]
Нимфетки /эротический фильм/ - 2002

Для геронтофилов
60-летние (эротический фильм) - [вещдок!]

[Для прочих выродков-извращенцев

Эксцентричное мочеиспускание

Для желающих проверить. На сайте минкульта идут «технические работы», прямые ссылки могут не работать. Искать здесь http://mkrf.ru/activity/register/search/ по номеру прокатного удостоверения, правообладателю. Поиск по названию фильтруется!]

Выводы? Какие могут быть выводы... Все равно, лучше национального лидера не скажешь: "Культура - это так же, как воздух: это основа нашей жизни, это то, на чем строится все здание нашей государственности. … Я с трудом могу найти другую такую страну, где такое культурное богатство, как у нас".

ТТ. Вывод неполный. Нам не нужна такая «культура» и среда, которая её породила. Нам не нужда среда, делающая из людей необразованное, мычащее, деградирующее, развращенное быдло. В нашей истории уже было общество, пусть не идеальное, но действительно праведное, справедливое и свободное (свобода — не вседозволенность для избранных и не хаос), общество знания но не мракобесия, общество, которому есть чем гордиться, передовое общество — пример для всего мира, общество, у которого был, есть и будет неиссякаемый потенциал позитивного развития. Если мы не хотим деградировать полностью и не хотим самоуничтожиться, нам необходимо вспомнить нашу новейшую историю, наши достижения, наши ошибки и строить новое общество — общество будущего, взяв всё лучшее и учтя ошибки."

Подробно - http://comradetribunal.livejournal.com/51265.html и http://community.livejournal.com/ru_patriot/1522617.html
From: [identity profile] al391.livejournal.com
В целом я с вами согласен...Дело не столько в типе государственности, сколько в отношении к людям и культуре.
Привет, Ал

всё взаимосвязано

Date: 2010-06-10 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] comradetribunal.livejournal.com
при нынешней государственности не может быть иной культуры, образования и т.д - те вещи, которые воспроизводят народ. Это уничтожаются целенаправленно, а не из-за незнания или глупости.

государственность - отправная точка.

Re: всё взаимосвязано

Date: 2010-06-10 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
С последним вашим тезисом вполне можно согласиться - до того дел пошло, что топ-власть не может не понимать, что она делает..
А про то, что именно тип государственности -отправная точка - это вопрос..
В Англии монархия - и ничему не мешает, а где то республика -и просто фашизм.
Дело не столько в типе государственности, сколько в том РЕЖИМЕ ВЛАСТИ, который и предопределяет многие черты общественной и государственной жизни.
В нормальном государстве ток власти должен идти СНИЗУ (что то вроде земств, муниципий или Советов, избираемых на основе конкурса и лично),а вся остальная власть должна, в принципе, избираться - опять таки в условиях реальной конкуренции тех или иных социальных групп - из лучших представителей этой, местной власти (или через их вотирование местными органами власти), которые себя зарекомендовали... Это и есть горизонталь, демократия, подлинная конкуренция претедентов на власть...
А у нас - ВЕРТИКАЛЬ... Вот главная проблема.
да ещё кому она попалась в руки...
Хотя даже самый лучший лидер, в условиях вертикали, рано или поздно протухнет...
Я так думаю..
Привет, Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios