Никогда не понимал, почему некоторые так возмущаются, когда кто-то танцует лезгинку и почему другие так тащатся от неё. В музыкальном плане - ноль, в хореографическом - не намного больше. Немного не политкорректно, но эти телодвижения всегда ассоциируются у меня с первыми строками "Скотного двора" у Джорлжа Оруэлла
"Мистер Джонс с фермы "Усадьба" закрыл на ночь курятник, но он был так пьян, что забыл заткнуть дыры в стене. Ткнув ногой заднюю дверь, он проковылял через двор ... и отправился в постель, где уже похрапывала миссис Джонс. Как только в спальне погас свет, на ферме началось беспокойное движение... "
А в плане показать "этим русским", кто на ферме главный, тут да! Тут эта лезгинка заслуживает твердую пятёрку.
Это молодежь, экспрессия и ритмы? Ну, молодежь да. Экспрессия может быть. А ритмы увы... Лень рыться в ютубе. Но, думается, что если посмотреть не вчера выдуманные рок-н-ролл, твист, шейк, да что там, цыганочку, яблочко, кадриль, 7-40... Вот где экспрессия и драйв. И никакого противостояния и демонстраций. Часто видите кавказских юношей, танцующих у метро рок-н-ролл или 7-40? Наверное, не часто. Потому что у них главное не танец, а самоутверждение.
А вы часто видите на околице русских парней, танцующих лезгинку? хе-хе. Каждый танцует (и слушает) то, что ему нравится - и удивляться этому ... И что танец - как и любое народное творчество (то же яблочко) есть всегда самоутверждение
Да и я часто (очень часто -чуть ли не каждый день) публикую видики с роком, и романсы и русскими песнями - правда, они почему то вам они не упомнились.... :-))))))))))))))
А лезгинка (уж позвольте с вами не согласиться) всем миром признана одним из самых ритмичных танцев..
Почему бы и её не послушать -если не быть зомбированным брутальным национализмом и тягостными комплексами неполноценности? У меня таких комплексов нет..
Тем более, что здесь танцы не "у метро", а у себя дома, на своих национальных празниках....
Про субъективизм. Я думаю, что не только на околице, но и в центре чеченских городов и станиц трудно встретить русских парней, танцующих хоть что-либо.
А так я с Вами согласен. Пусть чеченские парни танцуют у себя дома, что захотят. А русские у себя. Если захотят.
хе-хе... "не о танцах"... Эх... Да и я часто (очень часто -чуть ли не каждый день) публикую видики с роком, и романсы и русские песни (которые особенно люблю) - правда, они почему то не вызвали реакции у френда.... :-))))))))))))))
А лезгинка всем миром признана одним из самых ритмичных танцев..
Почему бы и её не послушать -если не быть зомбированным брутальным национализмом и тягостными комплексами неполноценности?
Тем более, что они её танцуют не "у метро", а у себя дома, на своих праздниках...
Жизнь просто достаточно проклятущая, потому и цепляемся порой не всегда по делу...
я в детстве, когда нас было 15 республик, из всех народов, пожалуй, больше всего восторгалась танцами южан горных. темпераментные мужчины в бурках и плавающие, аки лебедушку, вокруг них, загадочные девы. ах! а теперь все, не могу танцевать лезгинку. ишь, понаехали, пляшут, понимаешь. русский брат не велит плясать. пляски ему мешают водку пить в тишине. тьфу.
Ну. я все же не считаю, что последние события навсегда дают оценку всему прошлому...
Я вырос в советское время и для меня важнее универсальное средли людей (лезгины ли они или, например, казахи -видели в сегодняшнем КВН, какой милый казах был?)... И чо захочется под настроение, то и слушаю..
Сегодня передавали финал КВН-2013 , который перенесли из-за терракта с 31 декабря.. Очень неплохой.. И там был капитан астраханской команды, какой то Азамат -отличный человек... Как ему все аплодировали.. И мне было приятно: много лет жил в республиках и никто меня не убедит, что, при всем при том. что счаз везде много бандитства, что ТОЛЬКО нация определяет человека...
Это для меня расизм... Я вырос среди русских, немцев, казахов, чеченов, корейцев, прибалтов (их всех сплавляли во времена оные в КАРЛАГ (и я там родился) и многажды убеждался, что не в нациях дело, а в человеке...
А то и у нас гавна и подлых мало?
Настоящий человек - это самое главное и это не зависит ни от класса, ни от нации, ни от религии...
У всех сволочей хватает. Но почему то только русский иван считает, что он хозяин страны и с него спроса нет. Ни один человек из малых народов мне ничего плохо никогда не делал. Все зло, которое я видела в этой жизни - от русского.
хе-хе... Просто мы здесь скопом и других меньше... Это у тебя перегиб уже в иную сторону....
В целом русские добрее (нет,простодушнее) многих.. Я жил среди многих народов. Есть креативнее, энергичнее, трудовитее, честнее, но русские -в целом - более "душнее"... хе-хе... да и язык, культура, рефлексы общие..
no subject
Date: 2014-01-06 09:14 am (UTC)Немного не политкорректно, но эти телодвижения всегда ассоциируются у меня с первыми строками "Скотного двора" у Джорлжа Оруэлла
"Мистер Джонс с фермы "Усадьба" закрыл на ночь курятник, но он был так пьян, что забыл заткнуть дыры в стене. Ткнув ногой заднюю дверь, он проковылял через двор ... и отправился в постель, где уже похрапывала миссис Джонс.
Как только в спальне погас свет, на ферме началось беспокойное движение... "
А в плане показать "этим русским", кто на ферме главный, тут да! Тут эта лезгинка заслуживает твердую пятёрку.
no subject
Date: 2014-01-06 12:21 pm (UTC)Это не так..
Но просто папался видик..
Все таки - экспрессия, молодёжь, ритмы....
no subject
Date: 2014-01-06 12:57 pm (UTC)Экспрессия может быть. А ритмы увы...
Лень рыться в ютубе. Но, думается, что если посмотреть не вчера выдуманные рок-н-ролл, твист, шейк, да что там, цыганочку, яблочко, кадриль, 7-40... Вот где экспрессия и драйв. И никакого противостояния и демонстраций.
Часто видите кавказских юношей, танцующих у метро рок-н-ролл или 7-40? Наверное, не часто. Потому что у них главное не танец, а самоутверждение.
no subject
Date: 2014-01-06 07:34 pm (UTC):-))))))))))))))
А вы часто видите на околице русских парней, танцующих лезгинку? хе-хе.
Каждый танцует (и слушает) то, что ему нравится - и удивляться этому ...
И что танец - как и любое народное творчество (то же яблочко) есть всегда самоутверждение
Да и я часто (очень часто -чуть ли не каждый день) публикую видики с роком, и романсы и русскими песнями - правда, они почему то вам они не упомнились.... :-))))))))))))))
А лезгинка (уж позвольте с вами не согласиться) всем миром признана одним из самых ритмичных танцев..
Почему бы и её не послушать -если не быть зомбированным брутальным национализмом и тягостными комплексами неполноценности?
У меня таких комплексов нет..
Тем более, что здесь танцы не "у метро", а у себя дома, на своих национальных празниках....
no subject
Date: 2014-01-06 07:41 pm (UTC)Я думаю, что не только на околице, но и в центре чеченских городов и станиц трудно встретить русских парней, танцующих хоть что-либо.
А так я с Вами согласен. Пусть чеченские парни танцуют у себя дома, что захотят. А русские у себя. Если захотят.
no subject
Date: 2014-01-06 08:40 pm (UTC)Значит вы согласны и с тем, что мне нет вредно послушать иногда и эту самую лезгинку...
:-)))))
no subject
Date: 2014-01-06 03:38 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-06 03:51 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-06 04:16 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-06 05:14 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-06 06:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-06 07:39 pm (UTC)"не о танцах"...
Эх...
Да и я часто (очень часто -чуть ли не каждый день) публикую видики с роком, и романсы и русские песни (которые особенно люблю) - правда, они почему то не вызвали реакции у френда.... :-))))))))))))))
А лезгинка всем миром признана одним из самых ритмичных танцев..
Почему бы и её не послушать -если не быть зомбированным брутальным национализмом и тягостными комплексами неполноценности?
Тем более, что они её танцуют не "у метро", а у себя дома, на своих праздниках...
Жизнь просто достаточно проклятущая, потому и цепляемся порой не всегда по делу...
Привет, Ал
no subject
Date: 2014-01-06 07:43 pm (UTC)а теперь все, не могу танцевать лезгинку. ишь, понаехали, пляшут, понимаешь. русский брат не велит плясать. пляски ему мешают водку пить в тишине.
тьфу.
no subject
Date: 2014-01-06 08:42 pm (UTC)Я вырос в советское время и для меня важнее универсальное средли людей (лезгины ли они или, например, казахи -видели в сегодняшнем КВН, какой милый казах был?)...
И чо захочется под настроение, то и слушаю..
:-))))))))))
Привет, ты милая...
Ал
no subject
Date: 2014-01-06 08:49 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-06 08:55 pm (UTC)Очень неплохой..
И там был капитан астраханской команды, какой то Азамат -отличный человек...
Как ему все аплодировали..
И мне было приятно: много лет жил в республиках и никто меня не убедит, что, при всем при том. что счаз везде много бандитства, что ТОЛЬКО нация определяет человека...
Это для меня расизм...
Я вырос среди русских, немцев, казахов, чеченов, корейцев, прибалтов (их всех сплавляли во времена оные в КАРЛАГ (и я там родился) и многажды убеждался, что не в нациях дело, а в человеке...
А то и у нас гавна и подлых мало?
Настоящий человек - это самое главное и это не зависит ни от класса, ни от нации, ни от религии...
no subject
Date: 2014-01-06 09:11 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-06 09:18 pm (UTC)Просто мы здесь скопом и других меньше...
Это у тебя перегиб уже в иную сторону....
В целом русские добрее (нет,простодушнее) многих..
Я жил среди многих народов. Есть креативнее, энергичнее, трудовитее, честнее, но русские -в целом - более "душнее"...
хе-хе...
да и язык, культура, рефлексы общие..
Потому живем не очень плохого замечая...