ТВ разжигает
Nov. 24th, 2013 09:00 pmА занятный ролик россеянское ТВ показало, пишет
cheldyshev.
На самом деле это чистая провокация.
Зачем показывают? Одновременно со стрельбой по кавказцам в московском метро.
Тоже этот ролик не просто так раскручивают.
Я думаю так - готовятся лить кровь.
Приучают людишек
На самом деле это чистая провокация.
Зачем показывают? Одновременно со стрельбой по кавказцам в московском метро.
Тоже этот ролик не просто так раскручивают.
Я думаю так - готовятся лить кровь.
Приучают людишек
no subject
Date: 2013-11-24 06:10 pm (UTC)http://www.breitbart.com/Big-Government/2013/11/21/Teen-Playing-Knockout-Game-Gets-Shot-Twice
no subject
Date: 2013-11-24 08:50 pm (UTC)Счаз посмотрю...
no subject
Date: 2013-11-24 06:21 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-24 08:50 pm (UTC):-))))))))))
Рано или поздно...
no subject
Date: 2013-11-24 08:54 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-24 09:08 pm (UTC)Дело не следствиях, а в причинах...