Дык всё ЖЖ не работало толком, не только твоё. Причину как-то лапшеварно объясняют А тебе хочу пожелать в Новом Году, помимо многомногомного сисек, еще и побольше смышлёных студентов, таких как моя подруга. Байка с её слов: мою морду не узнали на экзамене, и мне пришлось сдавать со всеми. билет мне попался относительно простой. Пифагор и развитие по Марксу. с Пифагором я справилась, налив побольше воды. а чего с него взять. это было давно и неправда. про Пифагоров обычно в полуха слушают. а вот потом я дошла до Маркса и его развития по спирали. начала втирать про всякие законы диалектики и про то, что развитие это как виток спирали. бла-бла-бла. тут меня прерывает профессор и спрашивает: - Товарищ Муся, а вот мы произошли от обезьян, да? - эээ, Да - А вот может быть такое, чтобы наоборот. Мы снова превратились в обезьян? Молчание. Если я скажу да, он скажет нет. Если я скажу нет, он скажет да. Нужно блефовать. - эээ, Нет - А почему? - А потому что наша цель - коммунизм. (пауза) По Марксу
no subject
Date: 2013-01-01 01:00 am (UTC)слишком опасно столько яблок на ночь кушать.
no subject
Date: 2013-01-03 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-01 02:20 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-02 08:04 pm (UTC)Два дня ЖЖ мое не работало -вроде началось...
no subject
Date: 2013-01-03 05:56 am (UTC)А тебе хочу пожелать в Новом Году, помимо многомногомного сисек, еще и побольше смышлёных студентов, таких как моя подруга. Байка с её слов:
мою морду не узнали на экзамене, и мне пришлось сдавать со всеми.
билет мне попался относительно простой. Пифагор и развитие по Марксу.
с Пифагором я справилась, налив побольше воды. а чего с него взять. это было давно и неправда. про Пифагоров обычно в полуха слушают.
а вот потом я дошла до Маркса и его развития по спирали. начала втирать про всякие законы диалектики и про то, что развитие это как виток спирали. бла-бла-бла.
тут меня прерывает профессор и спрашивает:
- Товарищ Муся, а вот мы произошли от обезьян, да?
- эээ, Да
- А вот может быть такое, чтобы наоборот. Мы снова превратились в обезьян?
Молчание. Если я скажу да, он скажет нет. Если я скажу нет, он скажет да. Нужно блефовать.
- эээ, Нет
- А почему?
- А потому что наша цель - коммунизм. (пауза) По Марксу
мне поставили пятерку
no subject
Date: 2013-01-03 04:29 pm (UTC)Но думаю, к этой идее мы ещё вернемся, когда будем поумнее и поприличнее....