al391: (Default)
[personal profile] al391
Банкир Авдеев: почему нельзя принимать «закон Димы Яковлева»
dr.


Роман Авдеев, владелец Московского кредитного банка, отец 23 детей, 19 из которых усыновленные:

«Если бы каждая семья, выступающая за запрет усыновления американцами российских детей, взяла бы из детского дома ребенка, то проблема сиротства в России была бы решена".

http://www.forbes.ru/forbes-woman-column/lichnoe-vremya/231567-pochemu-nelzya-prinimat-zakon-dimy-yakovleva

Почему нельзя принимать «закон Димы Яковлева»

фото РИА Новости

Наш ответ на «акт Магнитского» я считаю совершенно асимметричным.

Логичней было бы ограничиться визовыми санкциями по отношению к американским чиновникам.
Ведь почти уже принятый «закон Димы Яковлева» никак не отразится на жизни американцев,
они просто будут усыновлять детей в других странах.
А пострадают исключительно наши дети-сироты, которые на родине никому не нужны.
Таким образом, сирот лишат возможности обрести семью.
Я твердо уверен в том, что ребенок счастлив только в семье и неважно,
на каком языке будут говорить его родители.

Еще с первого чтения этого законопроекта СМИ пестрят заголовками о том,
что в январе люди собираются выйти на митинг, чтобы выразить свое негативное отношение
к закону, а также о том, что ничуть не меньше детей гибнут в российских семьях,
что этот закон — людоедство...
Впрочем, опрос, проводимый Фондом «Общественное мнение»,
в объективности которого у меня нет никаких сомнений, говорит,
что 56% опрошенных выступают ЗА запрет усыновления американцами детей из России,
23% затрудняются ответить и только 21% НЕ поддерживает «закон Димы Яковлева».
Судя по этому опросу, мы видим небывалую консолидацию общества.
Но, к сожалению в данном случае общество движется не в том направлении:
получается, что мы ставим национальные вопросы выше судеб несчастных, брошенных детей.

В прошлом году я давал интервью журналу Forbes, и корреспондент спросил меня:
«Вы, Роман, усыновляете детей, тратите огромные деньги на их лечение, воспитание, обучение.
А не проще ли перечислять деньги на счета детских домов
и тем самым помогать еще большему количеству детей?»
Я ответил: «Не проще».
Дело в том, что единственное, что невозможно обеспечить ребенку ни в одном детском доме
— это его социализацию. Для ребенка самое важное — семья.
Ни для кого не новость,
что жизнь воспитанников детских домов в дальнейшем устраивается не лучшим образом. Статистика показывает, что процент тех, кто сумел адаптироваться
и устроить свою жизнь в обществе, очень низок.

В большинстве своем в детских домах работают люди, которые любят детей, радеют за них,
они действительно фанаты своего дела, но, к сожалению, они не могут социализировать
и адаптировать детей к современной жизни.
Сама система работы в детском доме неэффективна: в ней задействовано очень много людей,
но нет понимания того, как важно познакомить детей с реальной жизнью,
объяснить им как вести хозяйство, как важно ценить то, что у них уже есть,
как устроится на работу, какие возможности дает им образование.

Если бы каждая семья,
которая выступает за запрет усыновления американцами российских детей,
взяла из детского дома ребенка, то проблема сиротства в России была бы решена.
Но с другой стороны, смогут ли новые родители его принять и полюбить?
Так получилось, что несмотря на то что я выступаю за усыновление детей и всегда радуюсь,
когда люди решаются на этот шаг, в своей жизни я многих отговорил от усыновления,
потому что видел, что они просто к этому не готовы.

На такой непростой вопрос «Как мы можем облегчить жизнь нашим детдомовцам?» я вижу единственный ответ: «Помочь каждому обрести семью!». В России существуют категории детей, чьи шансы на усыновление близки к нулю: дети с тяжелыми заболеваниями, инвалиды, дети с «неславянской» внешностью, а также дети старше 7 лет. И пока в наших головах ничего не изменится и у нас не появится достаточно своих усыновителей, а также не изменится отношение к детям-инвалидам (честно признаюсь, что даже я не нашел в себе силы взять из детского дома ребенка-инвалида), то единственная надежда для таких детей —— иностранные усыновители.

Я много раз говорил, что страна, в которой есть детские дома, не имеет будущего.
Как только в России начнут усыновлять детей, а число сирот будет падать,
то я первым выступлю за запрет усыновления наших детей иностранными гражданами.
Но, к сожалению, число сирот у нас пока растет, а вот в Америке стоят очереди на усыновление.

Многие сторонники «закона Димы Яковлева» говорят, что невозможно обеспечить
безопасность детей, которых усыновляют приемные семьи за рубежом.
Только почему-то никто из них не вспоминает,
что между Америкой и Россией уже подписан договор, в котором определяется порядок усыновления и устанавливается механизм контроля за условиями жизни приемных детей.
По нему усыновленный российский ребенок своего гражданства не теряет,
переехавший в США ребенок должен быть поставлен на консульский учет.
Таким образом, наше консульство должно защищать и отстаивать детские интересы в США.
Если же уже принятый договор не соблюдается и консульство не способно выполнять
свои прямые обязанности — отстаивать интересы своих граждан за рубежом,
может стоит задуматься о его эффективности, а не об ответных шагах на «закон Магнитского»? 

Читайте подробнее на Forbes.ru:
http://www.forbes.ru/forbes-woman-column/lichnoe-vremya/231567-pochemu-nelzya-prinimat-zakon-dimy-yakovleva


Date: 2012-12-27 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
У нас ежегодно десятки миллиардов долларов вывозят за границу.Может лучше этих богатеев немного раскулачить и проблемы с усыновлением не будет? Усыновлять очень опасно.Не известно кто были родители и что ребёнок унаследовал.Это марксистская бредня,что человека можно воспитать.
Англичане собирали информацию за всю историю о детях близнецах.Причём ставилось два условия.1.Близнецы должны были воспитываться в разных семьях.2.Хотя бы один из них-преступник.Нашлось всего 20 таких пар.Так оказалось,что если один преступник то и другой тоже в 19 случаев из 20ти.Причем характер преступлений совпадали.Так усыновишь,а он потом тебя же и прирежет.

Date: 2012-12-28 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
1."У нас ежегодно десятки миллиардов долларов вывозят за границу. Может лучше этих богатеев немного раскулачить и проблемы с усыновлением не будет?" - это просто ля-ля, просто способ кбежать от решения пробелиы, заболтать её, так как никто вам эти миллионы при этой власти не отдаст. В этой парадигме ответа гораздо более реальным было бы ожидание социальной революции и только потом перераспределение общественного богатства, в том числе, и в пользу сирот. А так, твоя эта фраза -сплошная демагогия..

2. "Усыновлять очень опасно.Не известно кто были родители и что ребёнок унаследовал.Это марксистская бредня,что человека можно воспитать". - это просто отрыжка - как на радикальную версию марксизма, так и результат полу-знаний о генетике и человеке. В генофонде формируются лишь те или иные возможности (при том, как правило все - но в разной мере), физиологические особенности, ну, тип темперамента - и не более, а духовное и душевное развитие ребенка на 75% зависит от среды. И чем ранее взят на усыновление ребенок, тем больше шансов воспитать то, что предполагается..

3. "Англичане собирали информацию за всю историю о детях близнецах.Причём ставилось два условия.1.Близнецы должны были воспитываться в разных семьях.2.Хотя бы один из них-преступник.Нашлось всего 20 таких пар.Так оказалось,что если один преступник то и другой тоже в 19 случаев из 20ти.Причем характер преступлений совпадали".
Ты здесь путаешь разные вещи.
Никто не говорит, что у БЛИЗНЕЦОВ много общего. Это НЕОСПОРИМЫЙ факт.
Но, во-первых, вовсе не необходимо обязательный.
Вот тебе сразу же пример: самые известные в мире сиамские близнецы Чанг и Энг, очень различались по характеру: Чанг был крепким и непоседливым ребенком; повзрослев, он пристрастился к виски. Энг, наоборот, был абсолютно непьющим и -хотя любил своего брата - ненавидел его за необузданный образ жизни (см.:http://ts.1in.kz/index.php?showtopic=36663 (http://ts.1in.kz/index.php?showtopic=36663)).

Таких примеров (и обратных им) - ПРИ ЖЕЛАНИИ можно найти много... Об этом и речь - о репрезентативности такого рода "исследований". Так, в Англии ТОЛЬКО в 1990 году родилось в 1990 году родилось 7452 пары близнецов (см.: там же).А за 10-20 лет их родилось, значит, 150 тысяч человек.!!! ну и чем в этом разе выглядят твои "20 пар близнецов" - либо мало научной (нерепрезентативной) попыткой доказать кое-какие свои идеи, либо просто исследованием на уровне журналистских понтов... Не более..

Но не это самое главное: даже если можно и поверить о том, что какие то общие черты нет только физиологического плана, но и психического у близнецов имеют быть. То какое это отношение имеет к усыновлению американцами русского ребенка? Да совершенно никакого!.
При чем здесь близнецы, когда усыновливают вовсе не близнецов, а многие эти дети просто потеряли родителей, или от них отказались... Так что ты думаешь -что они должны строго воспроизводить нашу совковость или что иное? Примеры воспитанных американскими родителями наших детей (даже олимпийских чемпионов) говорят об обратном. Эти люди вырастают нормальными людьми ...

Короче, ты просто старый совковый завиральщик.... хе-хе..

Date: 2012-12-28 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
1.Новой революции захотел? Она уже была у нас два раза.Один раз при Ленине,второй при ЕБНе.Ни к чему хорошему это не привело.Тебе-то уж это нужно знать и понимать.
2.Твоё мнение о роли генетики в формировании человека - результат слабого,специфического образования.
3.Опять Я путаю.Ты же у нас психолог-социолог-сексолог или нечто вроде.Тебе-то положено знать,что единичный случай никогда не опровергает общую тенденцию.
Читай внимательней,что тебе пишут.Речь шла о парах близнецов,удовлетворяющих двум условиям:они с рождения воспитывались в разных семьях и хотя бы один из них - преступник.Причём здесь 7000 пар английских близнецов?
Я писал не об усыновлении именно американцами,а об усыновлении вообще.Не известно,что ребёнок унаследовал от родителей.Тем более нет никакой гарантии,что этот ребёнок не по-пьянке сделан.

Date: 2012-12-28 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну раз боишься революции -сиди, засунь язык в жопу и поминай...
А остальное -глупости просто...
При чем здесь близнецовые проблемы - когда люди усыновляют?
скажи мне?

Или ты считаешь, что заведомо русский ребенок - заведомо идиот и преступник?

Хорошего ты мнения о своей нации.... хе-хе.э.
Edited Date: 2012-12-28 10:24 am (UTC)

Date: 2012-12-28 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
"Засунь язык в жопу и помалкивай" - ярчайший образчик плюрализма мнений у страдающих тяжёлой формой либерастии.
Про близнецов.Третий раз пытаюсь тебе объяснить,что близнецы-преступники приведены для подтверждения главенствующего значения генетики в формировании личности,а не воспитания.
Про национальность усыновляемого ребёнка - твоя очередная попытка передёрнуть.Ребёнка ЛЮБОЙ национальности опасно усыновлять,т.к.не известно,что он унаследовал от родителей.

Date: 2012-12-28 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Я вот чего тебя хотел спросить.Про взбунтовавшийся ВУЗ.Я понимаю преподавтелей,чем они недовольны и чего боятся.А чего не нравится студентам? Их же с "Плешкой" объеденить хотят."Плешка" - один из самых престижных ВУЗов страны.Попасть туда всегда было очень проблемно.Вот ты в ВУЗе преподаешь.Если бы вас захотели,наример,с МГУ объеденить.Ваши студенты тоже бы баррикады начали строить?Я тебя спрашиваю,т.к. ты работаешь в ВУЗе и тебе это должно быть понятно.

Date: 2012-12-27 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Путин как всегда "изрёк мысля"

В мире, наверное, есть много мест, где уровень жизни получше, чем у нас. И чего? Мы туда отправим всех детей? Может и сами туда переедем? " - заявил Путин.

Спрашивается, где детишки самого Путина и большинства чиновников из Едра, не в тех ли местах, где уровень жизни получше и где в основном находятся чиновники из Едра на своем постоянном месте жительстве, опять не там, где уровень жизни получше, а сюда ездят отбывать "тяжкую повинность на трудовой вахте"?

А не потому ли приняли "закон"- кистень Димы Яковлева, потому что малость просчитали перспективу, что их могут попросить из тех мест, где уровень жизни получше, а потом попросить и их детишек, более того, еще при этом отобрать у них "заработанное тяжкой повинностью трудовой вахты", то бишь наворованное?

Date: 2012-12-28 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж, вполне такое может быть......
:-)))))))))))

Date: 2012-12-28 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Оно так и есть на самом деле.)

Date: 2012-12-28 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] mik-sirena.livejournal.com
Я как-то замечал, что терминалы этого банка отличаются странным дружелюбием, в частности не берут проценты на многие услуги - а оказывается просто хозяин - Человек!
Про детей: +100500!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios