al391: (Default)
[personal profile] al391




Е. Лахова, депутат Госдумы:
«Сейчас говорят, что у нас столько детей убивают, но дело не в этом. Нет контроля за усыновляемыми американцами детьми. У нас-то мы хоть информацию сегодня имеем».

От АиФ.:Короче, не отдадим наших детей на убой в Штаты! Пускай их лучше у нас убивают - много, зато под контролем? Патриотично, ничего не скажешь...


От Ала: врёт подлая баба:
1. Как раз, если мы разорвем   этот договор  об усыновлении,   будет чрезвычайно затруднён контроль над   более чем 60 тысячами усыновлёнными российскими детьми в США.
   По этому договору  - и пока это соблюдается - эти дети  должны быть гражданами России  до 18 лет и  родители их  просто обязаны каждый год отчитываться перед российской стороной  об   условиях жизни  этих усыновленных.
Но когда вступит в силу принятый Государственной Дурой закон, расторгающий данный  Договор  об усыновлении, то  отмеченные  формы контроля так же утратят свою силу и никто уже  никого не сможет заставить что-то кому то отчитываться... Так что врёт (или лицемерит)   эта дама. Кстати, ещё в ельцинское время (она была  врач семьи Ельциных) провернувшая практику школьного полового воспитания, и  получившая  в связи с этим в широких народных массах прозвище  "Подруга презерватива")
      Слава Богу, хоть, что в США на этот  счёт очень четкие законы о семье и семейных делах...

2. О нашей (статистической) информации   мы уже  наслышаны...  Действительно, если бы у нас  были бы эти фактические данные (19 смертей и убийств на  более, чем 60 тыс. усыновленных), то они бы  получили бы вид, типа,   "в среднем  по 1,9 смертей на 100 тыс. детей".
Знаем отлично мы нашу статистку..... хе-хе...

3."Не в этом дело... сколько детей у нас убивают" (!!!). Важно  свои амбиции показать (хотя, как уже отмечено, в США  -по подписанному Договору - достаточно четкий контроль происходит  над усыновленными)..

4. А информацию мы, действительно имеем:  за последние  20 лет в России погибло от рук усыновителей  1220 детей (а у американцев наших детей погибло за тоже время  - 21 ребёнок: см.: http://wikidigger.ru/%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%BE_%D0%BD%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed),.
Вот и стоит, госпожа Лахова, над этим задуматься....

Date: 2012-12-27 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
Совсем я отупел, мозгм апркисли. не могу въехать - как можно затруднить "НУЛЬ"
Сейчас консульского контроля ваще не позволяют
С какой целью, что в башке?

Date: 2012-12-27 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Неправда это -просто вы не знаете фактов.
Первые три года -по Закону США (даже не нашему) ВСЕ усыновители-граждане США обязаны отсылать - через консульства в социальные службы стран, из которых были усыновлены дети) подробные отчеты (с фотографиями детей и их мест обитания). Так же почти во всех странах Западной Европы.
И эти дети до 18 лет имеют гражданство той страны, из которой приехали -потому консульства вправе следить за тем, как живут эти дети...
Другое дело - как к этим документам относятся наши социальные службы, как налажен контроль над нашими (ещё) гражданами.. Так это вопрос не к США, а к нам....

А если мы сорвем Договор (а принятие Закона это и означает), то и эти формы контроля за 60 тыс. наших детей будут утеряны...

И само правительство США, кстати, регулярно и достаточно четко контролирует ситуацию в усыновленных семьях (независимо от того, откуда ребенок -из самих США или из другой страны). И детей могут забрать - и не в детский дом, а в другую семью...Кстати, за такими детьми в США большие очереди....
В США, кстати, потому сирот фактически нет...


Говорю это не "по бумагам", но моя младшая доча уже 5 лет работает в Сан-Франциско и связана с этими организациями...Она правда, аудитор (в фирме "Эрнст и Янг"), но как раз ей, как новенькой, поручают контролировать такие вот небольшие вопросы -по социальным службам и она там часто бывает и знает реальную практику...

Поверь этому, хотя, могу понять, у тебя есть предубеждения (понимаю)..
Ног я говорил о реальных фактах....

Date: 2012-12-27 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
Тем более очевидно оскорблённое состояние у Путина за Россию, что при таких порядках общий, перед нею "дурочку включили"

Date: 2012-12-27 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А мне то что за путина - мне детей жалко, которые будут сдыхать у нас...

Date: 2012-12-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
Так Путин и оскорбился за детей и вето на консульский надзор

Date: 2012-12-27 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну вот и ишак...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:33 am
Powered by Dreamwidth Studios