Да, ну! Мне кажется это не то что надо. Я пью обычно каберне (каберне-совиньон) красное сухое. По схеме получается, что я пью фруктовое толи вишневое, толи малиновое вино. Но ведь, каберне-совиньон - это сорт винограда. Хотя, тут же рядом на полках в магазине в таких же бутылках стоят красное сладкое, а по схеме предлагают пить что-нибудь другое.
Наверное, все-таки то вино, которое я обычно пью химического происхождения. И производится из продукции идентичной натуральному.
no subject
Date: 2012-12-26 10:11 pm (UTC)Я пью обычно каберне (каберне-совиньон) красное сухое.
По схеме получается, что я пью фруктовое толи вишневое, толи малиновое вино. Но ведь, каберне-совиньон - это сорт винограда. Хотя, тут же рядом на полках в магазине в таких же бутылках стоят красное сладкое, а по схеме предлагают пить что-нибудь другое.
Наверное, все-таки то вино, которое я обычно пью химического происхождения. И производится из продукции идентичной натуральному.
no subject
Date: 2012-12-27 06:58 am (UTC)Я сам вот изучаю схему с вопросами..
Впрочем, любая\ классификация носит субъективный характер...
Но по-любому все же полезно..
Привет, Ал
З.Ы. Я тоже люблю (вместо водки) пить хорошие вина во время обеда и т.п....
Последнее время привык к германским...