al391: (Default)
[personal profile] al391

     Ровно 4 года назад, пишет [livejournal.com profile] oadam, ранним утром 5 декабря 2008 года Патриарх Алексий II направился туда,
куда проснувшись направляются все: и грешники, и праведники – в туалет.  В такой смерти нет ничего позорного или необычного, и о двух подобных смертях я уже вспоминал: кончину Екатерины Великой и смерть Элвиса Пресли.
А можно еще вспомнить что так же ушли в мир иной короли Георг III и Людовик XIV, миллиардеры Поль Гетте и Джон Рокфеллер, да и много еще кто. Но РПЦ вспомнила лишь как принял смерть один из первых еретиков христианства Арий, и испугалась. 

Хватились Патриарха около 8 часов утра – он не вышел в обычное время к заказанному завтраку.
Стали стучать в запертые двери, кричать, никто не отзывался. Позвали охрану, которая взломала дверь в покои, и обнаружила уже остывшее тело Патриарха в уборной комнате. Он лежал посреди просторной уборной, отделаной художественной плиткой и мрамором, на которых виднелись кровавые следы от рук Алексия. Скорее всего (то ли от сердечного приступа, то ли от утраты координации движений) Патриарх упал и ударился затылком головы о спинку твердого стула, а потом пытался подняться. Поскольку Алексий имел два сердечных стимулятора, они долго выгоняли из его раны кровь, пока он не умер. Крови в уборной было много, затылок весь в крови, а лицо бледно как полотно.
     При такой травме, даже сопряженной с сердечным приступом, Патриарха можно было бы спасти.
Если бы хоть кто-то знал, что ему нужна помощь. Но двойные двери во внутренние покои с полной шумоизоляцией,
Патриарх всегда запирал на ночь изнутри на ключ. А дубликата этого ключа не было ни у кого, даже у охраны.
     Я повторяю – в такой смерти нет ничего непотребного, и никто из нас не знает как и где он встретит свой последний час.  Непотребство началось потом. 
     
После кончины Святейшего высшие иерархи РПЦ от греха подальше договорились молчать о реальных обстоятельствах и причине смерти патриарха, и около 11 часов 5 декабря 2008 года они устами руководителя пресс-службы Московской Патриархии озвучили обтекаемое официальное вранье про «причину смерти – сердечную недостаточность».
     Что с обстоятельствами кончины патриарха Алексия что-то нечисто, стало понятно сразу же.
Патриарх жил по четкому расписанию – и никто не заметил, что не встает?
При нем, как писали в СМИ, постоянно дежурила бригада врачей – и она не имела к нему доступа?
В «Российской газете» и в «Новой Газете» тут же появилась версия
что Патриарх погиб в ДТП, и Патриархия тут же опровергла эти сообщения:
«Появившиеся в ряде СМИ версии о том, что патриарх попал в ДТП,
никоим образом не соответствуют действительности».  

.
Patriarch-death-20081205
фото Сергей Ильницкий/EPA  
 
     Однако почти год слухи вокруг смерти патриарха Алексия продолжали циркулировать и множиться,
вплоть до версии что патриарх Алексий был ритуально умерщвлён в канун иудейского праздника Ханука.
И их кульминацией стала нашумевшая версия Стаса Садальского,
согласно которой Патриарх был убит руками осетинских боевиков за то,
что он не поддержал военные действия России против Грузии в августе 2008 года.
Стало понятно, что РПЦ оказалась в невыгодном положении, которое в шахматах называется «цугцванг»
– какой бы ход шахматист ни сделал, он будет для него невыигрышным.
Врать дальше – плохо, раскрыть истинные обстоятельства смерти Патриарха – тоже плохо.

     И только спустя почти год после похорон Святейшего,
бывший его референт и очень близкий к Патриарху Кириллу протодьякон Андрей Кураев
получил наконец благословение рассказать правду и о травме головы как причине смерти,
и о туалете, и о крови в нем, и о запертых дверях в спальню.
Как сказал Кураев, руководство церкви отказалось сразу обнародовать
реальную картину кончины Святейшего по морально-этическим соображениям:
«Понятно, что и Патриархии было трудно сказать о том, что со смертью Предстоятель встретился в уборной.
То, что было бы горько-обычно для простого человека,
могло бы быть воспринято как скандал в применении к Патриарху»

Но как скандал в применении к Патриарху было воспринята не правда об обстоятельствах его кончины,
а официальная ложь РПЦ.

     Кураев тогда сказал ещё:
«Побоявшись сказать неблаговидную правду об обстоятельствах смерти Святейшего,
Патриархия получила мерзкий слух».

Но он не сказал, что соврав об обстоятельствах смерти Патриархия получила не один мерзкий слух,
а много мерзких слухов.
Которые тут же прекратились, как только всплыла правда о подробностях последних часов жизни Алексия.
Ну умер человек так, а не иначе – ничего позорного в этом нет, никто не волен выбирать место где внезапно умрет.

Люди часто лучше и умнее, чем думают о них церковники…  
.  
45678t
     Внутри церковников, наверное, борются не злой волк с добрым, а Дьявол с Богом  
 
     Высшие иерархи Церкви тоже когда-то были детьми, и мамы им тоже наверное говорили:
«Сыночек, врать нехорошо. Враньё вскроется, потом стыдно будет».
Ну ладно, люди пожилые может и не помнят уже чему их в детстве учили.
Но ведь жизнь постоянно их учит тому же самому – всякий раз, когда иерархи Церкви врут,
они получают «мерзкие слухи» и скандалы.
А маленькая ложь иногда растет как снежный ком, превращаясь в огромное враньё.
     Ну вот как в истории с «часами Кирилла»:
     1. Носишь дорогие часы – ну не ври, что не носишь.
     2. Поймали на вранье с помощью фотографий – не пытайся совершить новый обман путем их монтажа.
     3. Поймали на неумелом монтаже – не называй это «нелепой ошибкой», и гонениями на Церковь.
     Ведь не соври тогда Патриарх Кирилл в первый раз, отрицая очевидное, не пришлось бы врать и дальше. И скандала с часами бы не было, и стыдно бы не было перед Богом и людьми, и Церковь не роняла бы свой авторитет.
     Потому как говорить правду не всегда приятно, но иногда полезно.

Date: 2012-12-13 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Патриархи не какают, а как же.
И пукают исключительно запахом ладана.
А вы не знали?

Date: 2012-12-13 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вот...
А вообще я Алексея несколько уважал...
Степенный был мужик и не лез особенно куда не просили..
Не то. что нынешний орел...

Date: 2012-12-13 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Нынешний политрук?

Date: 2012-12-13 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вот....
Я терпимо отношусь к религии -некоторых верующих и священников даже уважаю..
ну пусть я в душе презираю сам факт верования каак рудимен познания и морального должествования..\
Но есть же людт приличные... И почему это я их должне нелюбить.....?

Однако есть мракобесы и фундаменталисты.. А ещё и когда они стяжатели и жулики =то вообще...
Дал бы каждому хорошенько в морду -без предупреждения.... хе-х-е..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:55 am
Powered by Dreamwidth Studios