О пропагандистах содомии....
Dec. 10th, 2012 04:58 am
Думаю, что религия ещё больше бы проиграла, если бы кучи верующие ходили бы по улицам с плакатом:
"Товарищи, давайте не допустим пропаганды гомосексуализма"...хе-хе..
От Ала: кстати, по русски, пишется "не допустим", но - "недопустимо" (если в конце точка)