al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oper_v_zakone в Разведка путём провокации
Что и кто стоит за прорывом полицейского оцепления мусульманами в Москве на Курбан-Байрам?

Я считаю - это следующее звено в той же цепи, что и драки кавказцев в метро, наглый бесплатный проход через турникеты в метро не только азиатов-мужчин, но и их женщин, это продолжение "дагестанской свадьбы", нападения азиатов на ОМОН 14 сентября, драки азиатов с полицией 21 сентября около той же Соборной Мечети...
Это - провокации. Спланированные, организованные. Ведь мы видим - что не вся толпа азиатов сносит забор вместе с полицейским оцеплением, а прорыв идёт на отдельных участках. Значит - там работают провокаторы, подстрекатели.
Цель? Разведка боем, т.е. - провокацией. Посмотреть на реакцию полиции, их ответные действия на месте провокации, их последующие ответные действия - будут ли искать виновных и привлекать их к ответственности, если и будут искать, то каким путём?
Мусульмане готовятся к часу Х. И это видно всем, кроме властей и правоохранителей.
p.s. Алексей Навальный: "Хм. Мне кажется, или я наблюдаю на этом свежем московском видео явное неподчинение требованиям сотрудников полиции, сопротивление им, нарушение порядка проведения массового мероприятия, снос металлических заграждений, перекрытие дороги, выкрикивание лозунгов?
Ну и? Ждем массовых обысков и арестов? Или не ждём?
Может здесь есть и "зарубежные источники финансирования"?

Напомню, что по "болотному делу" люди несколько месяцев под арестом сидят с обвинением "хватал металлический барьер и дёргал за него".



Date: 2012-11-03 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Начальника ГУВД г.Москвы нужно гнать взашей. Он явно не справляется со своими обязанностями.

Date: 2012-11-03 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
хе-хе...

Date: 2012-11-03 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Путин все это дозволяет, а начальника милиции нада гнать.... хе-хе..

Date: 2012-11-04 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Причём здесь Путин? .
У нас есть целое МВД. Не может президент страны следить за чиновниками на два порядка ниже его по рангу.
А ты всё готов свалить на Путина, даже если тебе жмут ботинки.

Date: 2012-11-04 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ана, Путин не может следить (ха подчиненными на два порядка ниже его рангом), а Колокольцев может следить за своими подчиненными на 5 порядков ниже его по рангу.... хе-хе..

Логики у тебя нет, все привык оправдывать царя-батюшку..
Все вы русские такие - холопы...

Date: 2012-11-04 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Похоже,что ты никогда не был руководителем чего или кого либо.Я был.Так вот.Никогда нельзя вставлять фитиль подчинённым хотя бы на две ступени ниже тебя по должности.Если ты начальник отдела,то нельзя дрючить ведущего инженера.Есть начальник лаборатории или сектора,которому тот подчиняется.Вот его и вздрючь,а тот сам разберётся.Колокольцев кому-то непосредственно подчиняется.в МВД.Вот пусть он с ним и разбирается.А Путину ниже министра МВД опускаться негоже.А ты ищешь повод лягнуть президента всё равно за что, хотя он лично и не виноват.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios