al391: (Default)
[personal profile] al391
Трое московских полицейских вместе со стажирующимся инспектором ГИБДД убили азербайджанца

«В ночь с 5 на 6 сентября текущего года пятеро молодых людей ехали на автомашине из столицы в сторону одного из подмосковных поселков. По дороге между ними произошел конфликт, в результате которого четверо подозреваемых убили потерпевшего, а его автомашину BMW-530 перегнали в Москву с целью дальнейшего сбыта», – говорится по этому поводу в пресс-релизе МВД.

По словам источника агентства, в сентябре на улице Паршина пропал мужчина и его автомобиль BMW зеленого цвета.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий выяснилось, что подозреваемые сотрудники ППС ОВД по району Хорошево-Мневники, а также инспектор ГИБДД, проходивший стажировку, в сговоре с неизвестными лицами удерживали вышеуказанного гражданина в заложниках, вымогали деньги у его родственников, после чего вывезли его, предположительно, в Ярославскую область, где убили и закопали останки.

Источник добавил, что во вторник силовики задержали подозреваемых и доставили в полицию. Задержанные уже дали признательные показания.

От Ала:   Ни хрена не изменилось от того, что милиция стала полицией.
Ибо доярку из колхоза выгнать можно, а колхоз из доярки - нет!
А, кстати,  где же наши националисты?  Которые во весь голос бы критиковали своих соплеменников  в том, что они  грабили и убили  человека?  Где  бурные тирады о ценностях русской культуры и все такое?     хе-хе...

Date: 2012-10-31 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
вОССТАЛИ ПРОТИВ хозяина.

За это их и уволили!!!

Date: 2012-10-31 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Что азеры уже нами управляют?
От, бля...

Date: 2012-11-01 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
Собянина на овощную базу не пускали! Хе-хе.

Date: 2012-11-01 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А хули там ему делать, отвариваться что ли пришел?
пусть в магазин идёт, в общую очередь.... хке-хе..

Date: 2012-10-31 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Для националистов это не человек,а чурка черножопая,а если и человек то второго сорта.

Date: 2012-10-31 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com

Ну так и для "чурок" -русские - просто быдло...

Чо тогда удивляться -просто мочим друг друга молча и без эмоций...хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios