al391: (Default)
[personal profile] al391

Этот  тип с таким пренебрежением говорит о человеке, который работает, чтобы обеспечить себе существование!
Разве Смирнов, который сам является бездельником имеет право так говорить о работающем человеке?
Тем более, что сам признается, что берет с этого человека деньги по собственному произволу и усмотрению!
Алкаш и лицемер, он обирает людей и еще недоволен, что кто-то мозг включает и вопросы задает. Такие лбди, на мой взгляд,
  компроментируют идею веры в Христа...

Date: 2012-10-18 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] magamagazine.livejournal.com
А Вы знакомы с ним лично, чтоб утверждать подобное? Что-нибудь знаете о его рабочем графике?

Date: 2012-10-18 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
А каком, простите, графике? "Рабочем"?

Date: 2012-10-18 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] magamagazine.livejournal.com
"Смирнов, который сам является бездельником" - неплохо было бы посмотреть, чем человек реально занимается и где работает, помимо самого служения, а потом уже заявлять безапелляционные вещи. Не комментирую вбросы обычно, но когда клевещут на человека, которого знаю лично и знаю, сколько он реально работает, не имею права промолчать.

Date: 2012-10-18 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
Просветите нас, убогих. Чем занят? Сигаретами торгует? Водкой Распутин?

Date: 2012-10-18 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] magamagazine.livejournal.com
Работает в в составе совета по вопросам семьи и защиты материнства, Председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, проректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, декан факультета православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, сопредседатель Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата.
На его попечении созданные им детский дом, школы, молодежные организации, сестричество (патронаж тяжелобольных) и курирование 8ми приходов.
В расчет сейчас не берутся личные дела по помощи отдельным людям.
Алкашить некогда, как видите.

Date: 2012-10-18 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
Спасибо за развёрнутый ответ. Но, простите, это нихера совсем не РАБОТА. Это места окормления и кормления.

Date: 2012-10-18 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] magamagazine.livejournal.com
Да? Видимо, у нас Вами разные представления о работе. По мне так круглосуточная занятость и усталость, но самое главное - результат, говорят о работе. А вот обычные 8 часов в офисе - не факт.

Date: 2012-10-18 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
А. простите, с чего вы взяли, что 8 часов, уважаемый?. Я специалист по ТОиЭИС.У меня 12. То, чем г. Смирнов занимается, это собирание бабла и пизтрынь-два-больство.

Date: 2012-10-18 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] magamagazine.livejournal.com
собирание бабла с детского дома? жжоте.

Date: 2012-10-18 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
Там, помимо детского дома, дохрена чего интересного. И, если вы думаете, что у сироток батюшки не отожмут копеечку, дорога вам в ПЖиВ.

Date: 2012-10-18 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] magamagazine.livejournal.com
сироток собирают по улицам, кормят, выращивают и выводят в люди. Но эта дискуссия бесперспективна, потому что Вы не видите фактов. Мое дело было их изложить, за сим разрешите откланяться - работа ждет.

Date: 2012-10-18 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
До свидания. Желаю Вам ударно, по-сергеевски, потрудиться.

Date: 2012-10-18 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Должен сказать, что в моем комментарии к сегодняшнему видео с интервью крупного иерарха РПЦ (Смирнова) есть те слова, за которые я полностью отвечаю, считая ряд служителей современной церкви (в первую очередь публичных фигур церкви Кирилла, Чаплина, Рыбко и этого священнотруженика) людьми, которые очень уж хорошо пристроились по жизни, спекулируя бедами и страхами духовного ограниченных людей. Вместо проповедей (всех!!!) заповедей Христа и посланий апостолов создающих дополнительную социальную вертикаль, важней задачей которой выступает получение власти над людьми, со всеми вытекающими отсюда (материальными и иными) выгодами. Христос, замечу, говорил о личной связи человека с Богом, о совести как важнейшем регуляторе взаимоотношений между духовным и житейским миром.
Думаю, что Христос бы страшно удивился, увидев, что посредником между Богом и душой человека стала такая иерархическая структура, как церковь, которая узурпировала (а на каком основании) отпускать грехи, совершать (за деньги) и иные таинства – и только тому, что произведен в чин иерархами церкви.

Мне представляется, что уже более тысячелетия на Руси царит своеобразный идеалистический атеизм, ритуалы эгрегориальной магии (свершаемые подчас людьми, которые верят так же в Бога, как члены Политбюро верили в построение коммунизма), подменяя собой завещанную Христом сокровенную непосредственную обоюдосторонне направленную осмысленную связь большинства людей с Богом. Именно эти иерархи (не все, конечно, но чем выше по чиновничьей иерархии РПЦ, то таких, по моему мнению, становится всё больше) личную веру в Бога, искреннюю веру и доверие этому Богу непосредственно по своей совести, провозглашенную Христом. подменили «Церковно-центристким» перетолкованием Откровений церковными иерархами. Которые и взяли на себя весьма нескромную роль быть умнее Христа и апостолов…
А как назвать иначе их деятельность, когда именно эти иерархи взяли себе право комментировать и интерпретировать слова и мысли Христа, решать, какие мысли Христа важны и актуальны, в какие мысли можно и замалчивать, не замечать. В самом деле, ап. Павел, например, считал тягу к роскоши и деньгам самым страшным грехом христианина, а многие наши иерархи и вся «иософлянская» наша церковная иерархия не стесняясь набивают себе карманы, квартиры, наворачивают на себя золотые часы и т.п., пытаясь доказывать, что всё это очень уж необходимо для авторитета церкви.
Для авторитета церковной верхушки, возможно это и необходимо, но есть большая разница между понятиями «вера», «религия» и «церковь»… Неслучайно великий наш религиозный мыслитель Ф.М. Достоевский в своих знаменитых «Братьях Карамазовых» показывает (утопическую, но жизненно оправданную) картину того, как ужаснулся воскресший Христос, увидевший сегодняшнее состояние нашей веры, религии, церкви. И в главный иерарх церкви его прогнал (слава Богу, хотя было явное желание и уничтожить Христа), заявляя, что появление (возрождение) Христа будет во вред существующей религии и церкви. Они их учат другому, для нынешнего христианства (а тем более иерархов) «хлеб» важнее «идей» Христа.
И показательно, что, по Достоевскому, Христос не уничтожил этого иерарха и не наказал своим проклятием эту церковь… Достоевский, раскрывая сущность подлинного христианства, рисует нам картину, что Христос подошел и поцеловал Патриарха Великого Инквизитора, и ушел… подальше от этого народонаселения и её религии, этой церкви… Мечтал то он о другом –о личном общении с Богом каждого и о утверждении совести христианской, как главного регулятора нашей жизни…
Потому, «их труды», этих нахлебников и узурпаторов идей Христа ничего из себя - по сути дела, подлинного христианского учения – стоящего, для меня, как и для многих людей, не представляют… А детей ласкать и держать на коленях – чаще всего для фотосъемок, любил и Сталин (между перерывами Ревтребунала).. А то мы не знаем, с какой целью курируют такие заведения наши вожди – с той же, поди, с какой Лужков держал регулярно свечку в церкви, а главный наш эколог Путин спасает журавлей…. Хе-хе…
Edited Date: 2012-10-18 02:56 pm (UTC)

Date: 2012-10-18 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Зачем крестить детей, особенно в младенчестве? С точки зрения простого ритуала ты конечно прав, но если взглянуть на это как бесценное благо.
Представь ситуацию. У тебя есть учитель который отдал тебе свою библиотеку. Наставник завещал тебе отдавать по одной книге всякому приходящему с просьбой. Приходит Палыч, твой старый друг. Ты дал ему книгу, ведь вы давно общаетесь и ты ему хочешь только добра. Пришли твои внуки, ты отдал им по книге в надежде что пойдет на пользу. Встретил незнакомца, отдал книгу как завещал учитель. Жалко конечно, твой наставник собирал эту библиотеку всю жизнь. Пришел в гости, а там ребенок в коляске. Тебя попросили подарить ему книгу. Он просто вертит ее в ручонках, сминая страницы и слюнявя угол. Выходя на улицу ты увидел опустившегося человека, который испражняется на клумбу. Тот молча протянул к тебе руку. Ему достаточно будет и пары листов из шикарного фолианта. Ну что какие твои действия? Учитель не просил тебя оценивать. Он четко сказал, "дай по книге каждому кто попросит".
Поэтому в 1215 IV Латеранский собор одобрил практику откладывания конфирмации до достижения ребенком сознательного возраста.
Нужно просто меняться, а православию к сожалению присуща упертость и косность.

Date: 2012-10-18 08:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
А почему только крестить отменить? Надо отменить, заодно, обрезание на 9-й день.
И зачем тебе, любезный, надо читать, когда ты срешь на клумбе? Можно зрение испортить.

Date: 2012-10-18 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Каким боком суда можно приплести обрезание?
Где написано что нужно отменить крещение?
Кто будет определять кому нужно читать, а кому нет?

Date: 2012-10-18 09:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тот будет определять, читать тебе или нет, на чьей клумбе ты, любезный, срешь.
Если тебя так интересует отложить крещение, то почему не интересует отложить обрезание?
До того возраста, пока по девкам пойти не понадобится.

Date: 2012-10-18 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Я понимаю ваше желание топтаться вокруг слова срать и обрезание. Ваш уровень.
Обрезание при чем можешь сказать?
Да крестите вы хоть в утробе кто вам не дает.

Date: 2012-10-18 10:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Извините, уважаемый, но срать на клумбе - это твоя аллегория. А обрезание всплыло из поликорректности - что бы не было дискриминации иудеев и мусульман. А то, ты почтил честью упомянуть только православных. Нехорошо. Недемократично. Нелиберально.

Date: 2012-10-18 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Пример был не для вас, а для автора. Так речь была о православии если забыли. Православный коммунист? Адская смесь.

Date: 2012-10-18 03:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, смесь адская. Но для кого ты пишешь? По смыслу сети - для всех. Так, что будь любезен выслушивать разные мнения, раз публично вякнул. А так, пиши нашему говноблогеру на СМС.

Date: 2012-10-18 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, не такая уж адская смесь... Последние исследования Левада-центра показали, что почти каждый третий, назвавшийся "православным", не верит в существование Бога.... хе-хе..

Date: 2012-10-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
А я не осуждаю этого священника, в его словах есть своя правда. Вероятно этот священник в своих обрядах вкладывает себя, поэтому выматывается физически и морально, некоторые даже после обрядов болеют, мне об этом рассказывали священники, которые поработав священниками, возвращались к мирскому труду, так как, по их словам, не выдерживали тяжести работы священником.
Есть другая категория священников, которые особо не вникают в обряд, делают все на автомате, вот у них все в шоколаде, примерно о таких священниках вскользь упоминает этот священник, говоря о "сельских священниках" и об определенном контингенте, так называемых верующих, которые торгуются, разницы между таким "сельскими священниками" и этим определенным, торгующемся контингентом нет.
Этого священника который на видео, скажем недолюбливаю, не так давно в передаче у Соловьева, напрасно назвал Удальцова и Навального врагами, пусть это останется на его совести, но напраслину просто так нагонять не хочу.

Date: 2012-10-18 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
А зачем он нужен, этот "тяжкий труд"?

Date: 2012-10-18 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
"Спрос рождает предложение."(с)
Есть люди которым необходимы подобные услуги, а психоаналитики дороговаты, зачастую непонятны.

Date: 2012-10-18 08:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, вам пропиндосам, психоаналитик Бога заменяет. А нахрена тебе душа, если её дорого содержать?
Продай ее нахрен, заодно и баблом разживешся.

Date: 2012-10-18 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
У вас содержание души исключительно баблом измеряется?

Date: 2012-10-18 09:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как атеист, с гордостью отвечу - ДА!
А, разве ты не атеист?

Date: 2012-10-18 09:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
А, во что веришь? В науку? В себя хорошенького?
Я думал, что в этом говноблоге только атеисты тусуются.

Date: 2012-10-18 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
В светлое будущее.)

Date: 2012-10-18 10:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это, что, в Царствие Небесное?
Вот наш блогер тоже атеист. Продает душу по 3 копейки за каждый говноперепост.
Рад, что таких все же немного.

Date: 2012-10-18 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
>Это, что, в Царствие Небесное?

А вы как думаете?

>Вот наш блогер тоже атеист. Продает душу по 3 копейки за каждый говноперепост.

С чего вы решили. что он за 3 копейки продает душу за каждый перепост? вы сделали этот вывод основываясь на личном опыте, вы чуть выше сказали: что вы атеист, следовательно, раз атеист сами за 3 копейки продаете душу, но раз вы атеист в душу вы не верите. поэтому ее можно продавать по столь низкой. оптовой цене, главное чтобы платили, я правильно вас понял?)
Edited Date: 2012-10-18 10:21 am (UTC)

Date: 2012-10-18 12:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А как же! Я систематически продаю душу за 3 копейки. В данный момент я продаю её аж Чубайсу в РОСНАНО. Душа наша - товар неходовой, так, что идет, конечно подешевке.
А, что касается нашего говноблогера, то постоянно жить с такой ненавистью к России в нормальном состоянии конечно невозможно. Только за деньги. За небольшую добавку к пенсии. Хотя спросите его сами, он обычно честно признается.

Date: 2012-10-18 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
А вы не подменяете понятие режим Россией? Сейчас это модная тенденция, по зомбоящику постоянно идет подмена, негативного отношения прогрессивной общественности к режиму и Путину, негативным отношением к России и народу России.
Edited Date: 2012-10-18 12:51 pm (UTC)

Date: 2012-10-18 12:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ага, Россию любит, как мать родную, а Путина - ненавидит.

Date: 2012-10-18 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Точно, считаете такого не бывает, Путин и Россия синонимы?

Date: 2012-10-18 12:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, извините, а то непонятно. Атеист - это не тот, кто в душу не верит, это тот, кому душа нахер не нужна за ненадобностью.

Date: 2012-10-18 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Не ликвидный товар?

Date: 2012-10-18 12:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень умный вопрос. Надо подумать.

Date: 2012-10-18 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Должен сказать, что в моем комментарии к сегодняшнему видео с интервью крупного иерарха РПЦ (Смирнова) есть те слова, за которые я полностью отвечаю, считая ряд служителей современной церкви (в первую очередь публичных фигур церкви Кирилла, Чаплина, Рыбко и этого священнотруженика) людьми, которые очень уж хорошо пристроились по жизни, спекулируя бедами и страхами духовного ограниченных людей. Вместо проповедей (всех!!!) заповедей Христа и посланий апостолов создающих социальную структуру вертикаль, важней задачей которой выступает получение власти над людьми, со всеми вытекающими отсюда (материальными и иными) выгодами. Христос, замечу, говорил о личной связи человека с Богом, о совести как важнейшем регуляторе взаимоотношений между духовным и житейским миром.
Думаю, что Христос бы страшно удивился, увидев, что посредником между Богом и душой человека стала такая иерархическая структура, как церковь, которая узурпировала (а на каком основании) отпускать грехи, совершать (за деньги) и иные таинства – и только тому, что произведен в чин иерархами церкви.

Мне представляется, что уже более тысячелетия на Руси царит своеобразный идеалистический атеизм, ритуалы эгрегориальной магии (свершаемые подчас людьми, которые верят так же в Бога, как члены Политбюро верили в построение коммунизма), подменяя собой завещанную Христом сокровенную непосредственную обоюдосторонне направленную осмысленную связь большинства людей с Богом. Именно эти иерархи (не все, конечно, но чем выше по чиновничьей иерархии РПЦ, то таких, по моему мнению, становится всё больше) личную веру в Бога, искреннюю веру и доверие этому Богу непосредственно по своей совести, провозглашенную Христом. подменили «Церковно-центристким» перетолкованием Откровений церковными иерарха-ми. Которые и взяли на себя весьма нескромную роль быть умнее Христа и апостолов…
А как назвать иначе их деятельность, когда именно эти иерархи взяли себе право комментировать и интерпретировать слова и мысли Христа, решать, какие мысли Христа важны и актуальны, в какие мысли можно и замалчивать, не замечать. В самом деле, ап. Павел, например, считал тягу к роскоши и деньгам самым страшным грехом христианина, а многие наши иерархи и вся «иософлянская» наша церковная иерархия не стесняясь набивают себе карманы, квартиры, наворачивают на себя золотые часы и т.п., пытаясь доказывать, что всё это очень уж необходимо для авторитета церкви.
Для авторитета церковной верхушки, возможно это и необходимо, но есть большая разница между понятиями «вера», «религия» и «церковь»… Неслучайно великий наш религиозный мыслитель Ф.М. Достоевский в своих знаменитых «Братьях Карамазовых» показывает (утопическую, но жизненно оправданную) картину того, как ужаснулся воскресший Христос, увидевший сегодняшнее состояние нашей веры, религии, церкви. И в главный иерарх церкви его прогнал (слава Богу, хотя было явное желание и уничтожить Христа), заявляя, что появление (возрождение) Христа будет во вред существующей религии и церкви. Они их учат другому, для нынешнего христианства (а тем более иерархов) «хлеб» важнее «идей» Христа.
И показательно, что, по Достоевскому, Христос не уничтожил этого иерарха и не наказал своим проклятием эту церковь… Достоевский, раскрывая сущность подлинного христианства, рисует нам картину, что Христос подошел и поцеловал руку Патриарха Великого Инквизитора, и ушел… подальше от этого народонаселения и её религии, церкви… Мечтал то он о другом –о личном общении с Богом каждого и о утверждении совести христианской, как главного регулятора нашей жизни…
Потому, «их труды», этих нахлебников и узурпаторов идей Христа ничего из себя - по сути дела, подлинного христианского учения – стоящего, для меня, как и для многих людей, не представляют… А детей ласкать и держать на коленях – чаще всего для фотосъемок, главным образом, любил и Сталин (между перерывами Ревтребунала).. А то мы не знаем, с какой целью курируют такие заведения наши вожди – с той же, поди, с какой Лужков держал регулярно свечку в церкви, а главный наш эколог Путин спасает журавлей…. Хе-хе…
Edited Date: 2012-10-18 01:58 pm (UTC)

Date: 2012-10-18 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
В ваших словах тоже есть своя правда. То о чем вы рассказываете имеет место быть.

>Потому, «их труды», этих нахлебников и узурпаторов идей Христа ничего из себя - по сути дела, подлинного христианского учения – стоящего, для меня, как и для многих людей, не представляют…

С этим не согласен, узурпаторы не пользуются идеями, они их подменили похожими внешне, но по сути обратными идеями, при этом бессовестно выдавая их за идеи Христа. Они не блаженные которые не ведают, что творят, они все прекрасно знают. также прекрасно знают с Кем пошли на сговор. чтобы осуществить такую подмену.

Date: 2012-10-18 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] alt-ruist.livejournal.com
Image (http://alt-ruist.livejournal.com/pics/catalog/467/23880)

Date: 2012-10-18 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
"Сторгумся" эта фраза жидовствующего в церкви.
Не знаю зачем крестить.
А кто он такой , что "не хочу крестить"? "помучился" - да гнать его надо из РПЦ, чистку делать!
Приходы гнать таковых надо.

ВОБЛО, вобло давай. и ведет к отторжению от РПЦ, православия!

Землю предоставляй в собственность.

Можно рассматривать такого служителя как врага государство образующего народа и других народов придерживающих православия.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:36 am
Powered by Dreamwidth Studios