al391: (Default)
[personal profile] al391
Итак, по ходу пьесы с лицами граждан похожих на президента, сообщает нам [livejournal.com profile] troninster,  мнения разделились, кто говорит это Путин после ботокса, кто говорит, что только дураки не заметили двойников.Поэтому не спросить ли нам повелителя казино генпрокурора Ю.А. Чайку.

Посему направил генпрокурору вот такое заявление.

скрин

Квитанция с почты об отправке




mail

Сейчас вылезет какой-нибудь умник и спросит, что это за херня?

Отвечаю. С тем, что фото отличаются спорить не будет даже кретин, а вот в причинах пусть разбираются специалисты. А чтобы выводы были юридически значимы, а эксперты несли уголовную ответственность за экспертизу, пусть проверку проводит генпрокуратура и её эксперты.

Зачем нужен такой юридический троллинг, ведь казалось бы, им, что пахан скажет, то и будут делать. Так-то оно так, но... Кроме пахана у генпрокурора есть еще и УПК, он не может вот так взять наплевать и промолчать. То есть конечно может, но не в этом случае - из-за публичности.

В итоге генпрокуратуре придется как-то выкручиваться. Путей по выкручиванию вижу несколько.

Законные:

  1. Провести проверку выяснить, что это Путин после ботокса и в возбуждении уголовного дела отказать, прислав соответствущее уведомление;

  2. Провести проверку, выяснить, что это двойники, ужаснуться и возбудить уголовное дело по статье УК 278 (от 12 лет между прочим).

Что-то подсказывает, что Чайка никаких проверок проводить не будет, потому что он и по меньшим поводам их не проводит.

Поэтому остаются незаконные способы:

  1. Можно просто промолчать. Типа: «Что? Какое заявление? Не, не видели».

  2. Написать эзоповым языком я - не я и прокуратура не моя, чтобы отмазаться от проведения проверки приведенных фактов.

  3. Надавить на заявителя угрозами или не вполне законными требованиями, в духе «вывезу в лес, отрежу голову».

Первый вариант - это просто попытка потянуть волынку, в этом случае придется принести им заявление лично и зарегистрировать.

Второй вариант - гарантированно означает суд.

До третьего варианта, будем надеяться, в силу публичности, не дойдет.

В общем будет интересно.

UPD
Тут спрашивают где взять такое же. Отвечаю - заявление 


UPD2

Небольшое дополнение.

Агент Бастрыкин, обратите внимание, сейчас Следственный Комитет бодается с Генпрокуратурой за то, кто будет крышевать казино главнее. Дарю идею, использовать угрозу генпрокурору быть забаненым в Европе и лишиться всех иностранных счетов, для усилений своих позиций.

Ну, а когда вы там друг друга перегрызете, как пауки в банке, мы уж найдем честных прокуроров и следователей.
См.: http://troninster.livejournal.com/45307.html



Date: 2012-10-18 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
Полтинник не дорого. Надо будет только заставить себя зайти на Почту России.

Date: 2012-10-18 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
хе-хе...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:11 am
Powered by Dreamwidth Studios