А вот скажите, откуда у оппозиции патронов и оружия на более, чем год боевых действий. Ни военных заводов у них нет, а оружие есть, чтобы полноценно воевать. Это видео для дураков и отвлечения внимания.
Есть, у них понятно и современное оружие..О чем постоянно пишут наши СМИ, потому. что Россия поддерживает правительственные войска Сирии и не пишет, например, о квартальных зачистках правительственной артилерии и вертолетами городских кварталов и т.п.
Но есть и такое вот "вооружение"......
И когда наша пресса забита разговорами об "американском" вооружении повстанцев, для объективности (именно для зомбированных дураков, которые не знают ВСЕГО положения вещей, а читают наши газеты), такой видик весьма полезен...
Вообще, бы советовал более сдержанно оценивать позиции иных людей -как правило, более целостный взгяд на мир познавательно только обогащает нас ...
Есть группа людей, пытающихся свергнуть строй в этой стране. Во всех цивилизованных странах их назовут заговорщиками, террористами и т.д. И они будут подлежать либо полному физическому уничтожению , либо ,при таковой возможности, аресту. Этот довод не вызывает сомнений? Мы поставляем оружие правящей стороне, амеры и Европа другой стороне. Согласны? Или эти уже бог знает сколько временми стреляют только из рогаток?
Видео из разряда "бедной сиротки Хаси". Видите,как нам плохо, что мы даже из рогаток готовы стрелять. Так вот, первое, что должны сделать эти бойцы будь это реальное видео. Выстрелили и сменили точку дислокации, а не орать про аллаха, потому как едва ли их снаряд улетел дальше 100 метров. Это не про войну ролик, а про фейерверк.
Только действительно интересная позиция и информация делает нас более осведомленными и обогащает нас. Откровенная ложь и глупость способствует отуплению.
Разумеется не про Вас, Ал, а про дурно сделанный ролик. Голимая пропаганда.
Если этой "группе лиц" заговор, переворот удается, то их называют уже по другому -национальными лидерами, вождями и т.д. (это вам тоже известно? Потому с оценками повременим хе-хе). Как, например, никому в голову не придёт назвать террористами Ататюрка, Вашингтона, Ганди и иже с ними, почтенными лицами гуманитарной нашей истории.. То есть вы здесь "голимо" однобоко подали оценку подобных событий в истории... хе-хе...
Амеры как раз не поставляют оружия. Да и Европа (правительства тож) Для того недавно оппозиция и объединилась, что бы получать уже вооружение на официальном уровне.. А так, полулегально (как и в. Бут и др.) это да, сколько угодно и кто угодно... Как и в Абхазии и юж. Осетии... мы поставляли оружие против правительства Грузии... Так что здесь заряд это стреляет в обе стороны...И не есть ваш довод. Вообще не довод, а "голимая" идеология...
Вообще, оценочная деятельность в этой сфере - "голимая" пропаганда... Думаю, что более всесторонний взгляд на сам конфдикт. как и его интерпретация в СМИ вовсе не возбраняется и способствует более целостному пониманию событий (в том числе и в области пропаганды)... Неужто вы меня заподозрили в желании как то помочь этим повстанцам? Мне как они глубоко ПОХ (как и сирийское правительство, Асад)..Что мне, бля. Гекуба, хе-хе.? Просто противно наблюдать монополию одной пропаганды в СМИ России, и я поэтому показал ролик про другую, другую версию событий...
А вы вижу с пеной у рта защищаете именно "монопольную" пропаганду... То есть стремитесь добыть не истну, а добиться утверждения однобокой "правды", "нашист" вы гаш.... хе-хе..
По любому - это не гуманитарно, и я бы даже сказал - благородно.... хе-хе..
И трудно назвать даже патриотизмом. Потому что столько раз мы заваливали страну однобокой пропагандой и сами власти верили этой пропаганде и получалась неадекватная и политика и общественное мнение масс.. Это самая глупая псевдо-патриотическая позиция... Я её презираю...
Ал, какой патриотизм, когда мы говорим про Сирию?..)
Вот http://top.rbc.ru/politics/25/10/2012/821891.shtml. Только деньгами. Никто за язык их не тянул. И это вы считаете нормальным? Помогать революционерам и вмешиваться в дела ДРУГОГО государства. РБК не самый правительственный источник.
Не надо вешать ярлыков. Нашист , не нашист. Я в том возрасте, когда мне не обязательно прибегать к группировкам, а позволено иметь свое мнение. И я убежден, что сша и европа занимаются неблаговидным делом в отношении Сирии. Деньги дают или оружие, вопрос второй. Важно, что они вмешиваются во внутренний конфликт и пытаются повлиять на ситуацию.
Ой, а то мы не вмешивались постоянно в чужие конфликты и чемоданы с долларами не возили.. В 23 конфликтах после 1945 года поучаствовали.. Понятно, как и США... Потому надо шире говорить... А когда одну сторону правды показывают, а другую не хотят видеть -то это похоже на джинсу... Вот и все...
no subject
Date: 2012-10-17 04:36 am (UTC)Тупой агитации хватает с обеих сторон.
no subject
Date: 2012-10-17 10:15 pm (UTC)Но надо видеть и такое... хе-хе..
no subject
Date: 2012-10-17 06:28 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-17 09:39 pm (UTC)Но есть и такое вот "вооружение"......
И когда наша пресса забита разговорами об "американском" вооружении повстанцев, для объективности (именно для зомбированных дураков, которые не знают ВСЕГО положения вещей, а читают наши газеты), такой видик весьма полезен...
Вообще, бы советовал более сдержанно оценивать позиции иных людей -как правило, более целостный взгяд на мир познавательно только обогащает нас ...
no subject
Date: 2012-10-17 10:14 pm (UTC)Мы поставляем оружие правящей стороне, амеры и Европа другой стороне. Согласны? Или эти уже бог знает сколько временми стреляют только из рогаток?
Видео из разряда "бедной сиротки Хаси". Видите,как нам плохо, что мы даже из рогаток готовы стрелять.
Так вот, первое, что должны сделать эти бойцы будь это реальное видео. Выстрелили и сменили точку дислокации, а не орать про аллаха, потому как едва ли их снаряд улетел дальше 100 метров. Это не про войну ролик, а про фейерверк.
Только действительно интересная позиция и информация делает нас более осведомленными и обогащает нас. Откровенная ложь и глупость способствует отуплению.
Разумеется не про Вас, Ал, а про дурно сделанный ролик. Голимая пропаганда.
no subject
Date: 2012-10-17 11:09 pm (UTC)Если этой "группе лиц" заговор, переворот удается, то их называют уже по другому -национальными лидерами, вождями и т.д. (это вам тоже известно? Потому с оценками повременим хе-хе). Как, например, никому в голову не придёт назвать террористами Ататюрка, Вашингтона, Ганди и иже с ними, почтенными лицами гуманитарной нашей истории..
То есть вы здесь "голимо" однобоко подали оценку подобных событий в истории... хе-хе...
Амеры как раз не поставляют оружия. Да и Европа (правительства тож) Для того недавно оппозиция и объединилась, что бы получать уже вооружение на официальном уровне..
А так, полулегально (как и в. Бут и др.) это да, сколько угодно и кто угодно...
Как и в Абхазии и юж. Осетии... мы поставляли оружие против правительства Грузии...
Так что здесь заряд это стреляет в обе стороны...И не есть ваш довод. Вообще не довод, а "голимая" идеология...
Вообще, оценочная деятельность в этой сфере - "голимая" пропаганда...
Думаю, что более всесторонний взгляд на сам конфдикт. как и его интерпретация в СМИ вовсе не возбраняется и способствует более целостному пониманию событий (в том числе и в области пропаганды)...
Неужто вы меня заподозрили в желании как то помочь этим повстанцам?
Мне как они глубоко ПОХ (как и сирийское правительство, Асад)..Что мне, бля. Гекуба, хе-хе.?
Просто противно наблюдать монополию одной пропаганды в СМИ России, и я поэтому показал ролик про другую, другую версию событий...
А вы вижу с пеной у рта защищаете именно "монопольную" пропаганду... То есть стремитесь добыть не истну, а добиться утверждения однобокой "правды", "нашист" вы гаш.... хе-хе..
По любому - это не гуманитарно, и я бы даже сказал - благородно.... хе-хе..
И трудно назвать даже патриотизмом. Потому что столько раз мы заваливали страну однобокой пропагандой и сами власти верили этой пропаганде и получалась неадекватная и политика и общественное мнение масс..
Это самая глупая псевдо-патриотическая позиция...
Я её презираю...
Понятно, что я не говорю о личностях..
С ув. Ал
no subject
Date: 2012-10-25 10:46 pm (UTC)Вот http://top.rbc.ru/politics/25/10/2012/821891.shtml. Только деньгами. Никто за язык их не тянул.
И это вы считаете нормальным? Помогать революционерам и вмешиваться в дела ДРУГОГО государства. РБК не самый правительственный источник.
Не надо вешать ярлыков. Нашист , не нашист. Я в том возрасте, когда мне не обязательно прибегать к группировкам, а позволено иметь свое мнение. И я убежден, что сша и европа занимаются неблаговидным делом в отношении Сирии. Деньги дают или оружие, вопрос второй. Важно, что они вмешиваются во внутренний конфликт и пытаются повлиять на ситуацию.
no subject
Date: 2012-10-25 10:59 pm (UTC)В 23 конфликтах после 1945 года поучаствовали.. Понятно, как и США...
Потому надо шире говорить...
А когда одну сторону правды показывают, а другую не хотят видеть -то это похоже на джинсу...
Вот и все...