Д.А.Медведев: Дорогие друзья, до конца октября Правительство рассмотрит законопроект Минздрава, который предусматривает запрет курения в общественных местах. Скажу прямо, это документ, чувствительный для каждого россиянина: некурящие люди с нетерпением просто ждут его принятия, а часть курильщиков называют это посягательством на своё право распоряжаться здоровьем по своему собственному усмотрению. Но я убеждён, что этот законопроект отвечает интересам жителей нашей страны.
От Ала: во всем цивилизованном мире борьба с курением - не изолированный самоценный процесс, а часть общего тренда. В котором и развитие медицины, и диспансеризация, и скрининг, и экология, и топливные стандарты, и шумовые, и пищевые, и обучение людей тому, как следить за своим здоровьем.
Я охотно верю, что некурящему человеку может быть неприятен запах табачного дыма. Но запах перегара или дешевых духов еще более неприятен. А у нас, например, в городе, где колония зеков-туберкулёзников и тубдиспансер, у каждого горожанина - по мнению специалистов - в организме не менее 300 палочек Коха.... Все эти санитарно - эпидеомиологические проблемы (как и проблемы нашего ЖКХ) - вот реальный вред здоровью... О которых власти, да и мы помалкиваем..
И на этом фоне МЕДИЦИНСКАЯ проблема у пассивных курильщиков - это во многом сплошная пропаганда....
З.Ы. А с повальным пьянством когда бороться будем? Бля, еще ни разу не видел курильщика, совершившего преступление по причине выкуренной сигареты или трубки.... Но про это - молчок...
no subject
Date: 2012-10-17 04:30 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-17 10:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-17 03:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-17 10:20 pm (UTC)счаз побегу брать билет на ероплан хе-хе..
Молодцы, значит...
НО небось другие грешки все же есть?
Типа покушать любят, живота не щадя?
Или совсем без грехов?
счастье то какое кому то досталось....
Бедный Ал