Все свет клином сошелся на ЮЮ. Кто будет определять отобрать ребенка или нет. Может это будет тупой исполнитель, робот без чувств из отдела опеки. Или это будет тупой исполнитель, робот без чувств, районный судья. Ужас как жить дальше, такой важный выбор. А может нужно культуру и образование развивать, чтобы в стране было меньше тупых исполнителей, роботов без чувств. Нет этот тяжелый путь не для России. Нам нужно все быстро и сразу. Очередной мнимый выбор от которого ничего не зависит, но копья ломаются и чубы трещат будь здоров.
no subject
Date: 2012-10-08 07:27 am (UTC)Ужас как жить дальше, такой важный выбор. А может нужно культуру и образование развивать, чтобы в стране было меньше тупых исполнителей, роботов без чувств. Нет этот тяжелый путь не для России. Нам нужно все быстро и сразу.
Очередной мнимый выбор от которого ничего не зависит, но копья ломаются и чубы трещат будь здоров.
no subject
Date: 2012-10-08 10:52 am (UTC)