Был случай. Забыл в машине ключи, а сигналка сработала. Позвонил знакомому, тот приехал и открыл за 3 секунды. Правда подготовительный момент занял 15 мин. Он свою фирменную приспособу забыл дома. 10 минут искали проволоку и 3 минут обматывали конец проволоки изолентой не хотелось стекло царапать. Этот фокус легко осуществить с любой машиной у которой нет рамки бокового стекла большинство SUBARU например. Еще не советую бить маленькие форточки заднего крыла. Их нужно вклеивать, а это дорого и зачастую они намного дороже бокового стекла. Ребятам нужно было использовать молоток с гвоздиком, а бита совсем для других целей.
no subject
Date: 2012-10-08 06:14 am (UTC)Правда подготовительный момент занял 15 мин. Он свою фирменную приспособу забыл дома. 10 минут искали проволоку и 3 минут обматывали конец проволоки изолентой не хотелось стекло царапать. Этот фокус легко осуществить с любой машиной у которой нет рамки бокового стекла большинство SUBARU например.
Еще не советую бить маленькие форточки заднего крыла. Их нужно вклеивать, а это дорого и зачастую они намного дороже бокового стекла.
Ребятам нужно было использовать молоток с гвоздиком, а бита совсем для других целей.
no subject
Date: 2012-10-08 10:51 am (UTC)