Пишет doctalovtyz: А много уважаемая Вика Цыганова в курсе, что всё то, о чем она говорила про страну и достижения (в том числе и полёт в космос), сделали именно атеисты при СССР?
"достижения (в том числе и полёт в космос), сделали именно атеисты при СССР" Ну это еще бабушка надвое сказала. Полёт в космос)) Дочерей своих Юрий Алексеевич всё же крестил, атеист))
И что же?) Коммунист, который крестил своих детей, сам крёстным был. Хотя, я думаю всё же не стоит записывать его ни к верующим ни к атеистам, права не имеем Не он. Сейчас много спорят и врут на счёт того был ли Сергей Павлович верующим человеком. Вроде бы его дочь уже ответила на все вопросы Ну да. Он же невидимый. Вроде)
Все эти споры бессмысленны пока мы не определим, что такое верующий... Вот в ГЕРМАНИИ, КТО НЕ ЗАПЛАТИТ НАЛОГ -ТОТ НЕ ВЕРУЮЩИЙ, ЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО НЕ ОТПЕВАТЬ, НИ ПРИЧАЩАТЬ И Т.Д. а У НАС ПРО ЛЮБОГО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОН ВЕРУЮЩИЙ И ЧТО ОН НЕ ВЕРУЮЩИЙ... ТАК ЧТО ВСЕ ЭТО ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ...
Тогда любая ПМС-баба любого своего оппонента может объявить оскорбителем..
Тем более совсем не понятно - это относится к каким религиям -только разрешенным официально? А к старообрядцам, адвентистам, иеговистам? А к верующим в научные истины? А к атеистам, которые (как заверяют сами попы, критикуя атеизм, верят в то, что бога нет).?
И так у нас получатся верующие первого, второго и третьего сорта?
Дык, вроде бы уже есть прецедент - ПМС-мужик, оскорблённый "бесовскими плясками" и словом феминизм выиграл ведь дело в суде. Примут законопроект ради одной прослойки - будет больше посаженных на два года и вы как добропорядочные налогоплательщики будете содержать в тюрьмах таких вот "зэков" Что значит получатся верующие первого, второго и третьего сорта? На данный момент существует только один сорт - высший, все остальные сорта некондиционные, ну не срослось у них с нитуПом Не скучай) Да и не спорим мы вовсе
no subject
Date: 2012-09-28 03:57 pm (UTC)Ну это еще бабушка надвое сказала. Полёт в космос)) Дочерей своих Юрий Алексеевич всё же крестил, атеист))
no subject
Date: 2012-09-28 10:50 pm (UTC)Да и не он создал космическую технику...
И космонавты как и утверждали, что Бога они в космосе не видели...
no subject
Date: 2012-09-29 04:13 pm (UTC)Не он. Сейчас много спорят и врут на счёт того был ли Сергей Павлович верующим человеком. Вроде бы его дочь уже ответила на все вопросы
Ну да. Он же невидимый. Вроде)
no subject
Date: 2012-09-30 08:02 pm (UTC)Вот в ГЕРМАНИИ, КТО НЕ ЗАПЛАТИТ НАЛОГ -ТОТ НЕ ВЕРУЮЩИЙ, ЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО НЕ ОТПЕВАТЬ, НИ ПРИЧАЩАТЬ И Т.Д.
а У НАС ПРО ЛЮБОГО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОН ВЕРУЮЩИЙ И ЧТО ОН НЕ ВЕРУЮЩИЙ...
ТАК ЧТО ВСЕ ЭТО ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ...
no subject
Date: 2012-09-30 09:23 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 09:55 pm (UTC)Тем более совсем не понятно - это относится к каким религиям -только разрешенным официально?
А к старообрядцам, адвентистам, иеговистам?
А к верующим в научные истины?
А к атеистам, которые (как заверяют сами попы, критикуя атеизм, верят в то, что бога нет).?
И так у нас получатся верующие первого, второго и третьего сорта?
С тобой стало скушно спорить....
no subject
Date: 2012-09-30 10:44 pm (UTC)Что значит получатся верующие первого, второго и третьего сорта? На данный момент существует только один сорт - высший, все остальные сорта некондиционные, ну не срослось у них с нитуПом
Не скучай) Да и не спорим мы вовсе