al391: (Default)
[personal profile] al391
Москвичи в  Бутово  митингуют:  в этом районе собралась большая толпа и требуют, что бы вместе мечети там начали строительство детского сада!
Что - это позиция и достаточно вразумительная...

 А я вот хочу, что бы вместо Храма Христа Спасителя восстановили водный бассейн "Москва", в котором я не раз купался - это, думаю, не менее важно для ВСЕХ москвичей, чем детский сад..
 Поймите правильно: мне что храмы, что мечети - одинаково. Все их попытки, сев на нашу голову (и на  бюджет) состроить ещё одну идеологическую вертикаль, породить ещё одну кучку ожиревших, наглых и  жадных церковных иерархов меня - как и многих -  мало радуют...

Вообще то я верю в Бога, но стараюсь быть - как недавно кто то назвал, "атомарным  верующим",..
Не хочу ходить в храмы и выслушивать там неискренные проповеди людей, которые ничем не отличаются от партии жуликов и воров...
Эта публика  своим образом жизни и своими заявлениеми только отталкивает рядовых людей от веры..
Потому  против любых  этих "богоудодных" заведений за наш счет и  во вред населению.
Пора уже прийти к принципу: хочешь строить какое то заведение - купи землю, построй за свой счет хоть церковь, хоть пагоду, и   занимайся там (за счет общины) каким угодно просветительством, лишь бы не нарушать законы.
А то хотят на чужом фую в рай попасть..

И в этом  плане, кстати,  можно понять мусульман -а чем они хуже  Гундяева, который собрался в Москве сотни храмов выстроить..
 Все же в Москве около 2 млн  прописанных граждан, традиционно исповедующих ислам....да ещё, мать их, приезжие...

 А вообще, завели   эту галиматью с  чрезмерной, на мой взгляд, государственной поддержкой религии - и теперь сами не можем это дело расхлебать...

Date: 2012-09-20 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Гаврилейко (from livejournal.com)
Все происходящее вокруг РПЦ - это ничто иное иное, как мучительные и безуспешные попытки рушащейся власти найти идеологию ведущую ее(власть т.е.) в счастливое завтра. Россия и граждане ее в этом вопросе для власти дело десятое, главное как их (граждан) обалванить и возглавив хоть кем от протестов отвлечь.
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Чадо возлюбленное! Отдай своей мазер всё ценное, что в карманах пока есть у тебе!

Date: 2012-09-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Гаврилейко (from livejournal.com)
-Чадо возлюбленное! Отдай своей мазер всё ценное, что в карманах пока есть у тебе!
Возопили похотливые насильники и грабители ее гундяи!
-Изыди САТАНА!
Заревели озверевшие от бесчинств насильников истинно верующие им в ответ, ударили в НАБАТ и взялись за дубьё и дреколья!
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
И не токмо дубьё, но даже своё тело на колени мозолистые для молитвы поставить никак не могит!

Date: 2012-09-20 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
хе-хе... Вы как всегда в точку....
Привет, Ал

Date: 2012-09-20 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
хе-хе...

Date: 2012-09-20 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж, а то им не хватает на золотые часы каждому иерарху хе-хе..

Date: 2012-09-20 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...я вижу, что у нас одинаковый взгляд на проблему....
Привет, заглядуйте, с ув. Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:17 am
Powered by Dreamwidth Studios