Всё в Вашей статье правильно и наверно я с Вами соглашусь. Вот буквально только пару мыслей. Давайте посмотрим на эту ситуацию глазами ПТУшника. Он видит развивающуюся Чечню, где всё строиться, куда направляются огромные денежные средства. Вот он глядит на это всё из глубины России и думает,что работы у него нет, денег тоже, кругом всё плохо. Хорошо только по телевизору. И вот он не может понять, как так происходит, что у него на родине всё запущено, а вот к примеру в Чечне всё хорошо. И вот он думает. Чеченцы это кто? Русские? Россияне?. А он кто?.Да вот ещё, обсуждая подобные темы в кругу знакомых, все задаются одним главным вопросом. Вот они приехал. Имеют право, живём в одной стране. Ведут себя по разному. Скажите, возможна ли та модель поведения, имея ввиду приезжих, у них дома. Думаю что далеко не всегда. Я думаю, что решение проблемы должно носить двухсторонний характер. Нации должны объединяться идя друг другу на встречу. Вот только правила поведения должны быть одинаковыми.
И я так же согласен с вами.. думаете и я не понимаю нашу эту ПТУ-шную гопоту, которая в описанной вами злости творит дикую справедливость? Что уж там не понять.. И даже хочешь их как то прикрыть -от "меча правосудия" -потому что сама власть ничего не хочет делать... И спасет только единство.. Но здесь каждым надо будет чем то поступиться.. А когда я вижу нашего "гопотника", который через губу велеречиво говорим о "русском", не желая даже это русское знать или развить, то такие защитники вызывают злость.. Одно дело когда у молодежи спонтанная реакция, делаю глупости, другое дело, когда месяцами какое то быдло на каком нибудь сайте "ру.политика" сотнями сайтами доказывает свое этническое превосходство, оскорбляя всех и вся.. Не давая отчет, что прежде всего он оскорбляет русскую культуру.. С уважением, Ал
я бы отвез этого птушника в старопромыслоский район или черноречье и показал вот так тут было везде и он глупых вопросов больше не задавал) Исторический факт Рамзан отвез одного из чиновников (врать не буду кого не могу вспомнить)в место где работала наша организация тот жаловался что много денег тянут на восстановление ))) Он в шоке смотрел по сторонам и говорил но аккуратней надо было документы составлять,на что Рамзан закономерно заметил что и бомбить надо было аккуратней)
Евреем считается - 1) рождённый еврейкой; 2) принявший иудаизм; 3) заявивший о своём еврействе и ставший гражданином Израиля Ни одному обстоятельству В.С.Высоцкий евреем не является Сочинили пархатые про прадеда-кантоиста по отцовской линии, а Вы распространяете
Высоцкий Владимир Семёнович - родился 25 января 1938 года в 9 ч 40 мин в московском роддоме на 3-й Мещанской улице, 61/2. ... * Отец — Семён Владимирович (Вольфович) Высоцкий (1916—1997) — уроженец Киева, военный связист, ветеран Великой Отечественной войны, полковник. * Мать — Нина Максимовна (урождённая Серёгина, 1912—2003) — по специальности переводчик с немецкого языка.
Этим советские биографии В. Высоцкого и ограничиваются. Но родственники Высоцкого (и его сестра) сообщают более подробные данные, из которых более ясно, как родители Высоцкого сделались русскими (в те годы это было очень неглупо): * дед - Дед — Вольф Шлиомович Высоцкий (впоследствии Вольф Семёнович и Владимир Семёнович; 1889—1962), из семьи стеклодува, учился в Люблинском коммерческом училище, с 1911 года жил в Киеве, где учился в киевском отделении Одесского коммерческого института одновременно с Исааком Бабелем, затем на юридическом факультете Киевского университета; в годы НЭПа организовал кустарную мастерскую по производству театрального грима и адвокатскую контору. Его старший брат — Леон Соломонович (Лейба Шлиомович) Высоцкий — был известным киевским инженером-химиком, изобретателем и организатором производства; племянница — чемпионка и обладательница кубка СССР по баскетболу, заслуженный тренер Украины Людмила Леоновна Ярёменко (Высоцкая).
Бабушка — Дебора Евсеевна (урождённая Бронштейн), позже стала, выйдя замуж — Дарья Алексеевна Семененко (1891—1970). ... Вот, кстати, детская фото Володи с родителями - сразу, поди, после войны, когда евреем быть было очень неуютно ...
Конечно, Высоцкий - русский (по нации), но имел еврейские (этнические) корни... Но он такой же русский, как и поэт-сатирик Александр Иванов... Я про то и говорю -всем нам нада стать русскими и не мериться чья задница шире.
И жена его (Марина Влади) будучи русской (по этническому происхождению) была гражданкой Франции и официально числилась как француженка... хе-хе
Конечно, конечно... Так они и указали - в паспорте... хе-хе.. такие же русские, как и я (у меня тоже в паспорте -было -русский).. Все мы русские -я про это и говорю... Привет, С ув. как русский -русскому, Ал
Почему вы так оскорбительно относитесь к евреям ("пархатые" и т.п.) Они ничем не лучше и не хуже любой другой нации.. Разве что 5-титысячная история сделал их более приспособленными к выживанию -в любых условиях... Нехорошо оскорблять людей, с которыми живешь. Вот вы вчера назвали одних "чурками", сегодня других "пархатыми"... так мы очень быстро дойдем до развала.. Потому я и uоворю: нада оставить ваши "местечковое" чувство превосходства и налаживать отношения со всеми этносами (в идеале, стремясь соединить их своей культурой).. В ином случае -придётся говорить на их языках и быть у них за "чукчей".. УВы, некоторые люди уже этого не понимают..
Поймите же: то, что вы продуцируете - просто спесь людей, многие из которых не заслужили своей истории...
Пархатых не я придумал . . . И сам В.С.Высоцкий многих евреев так называл . . . Но я согласен, что и среди евреев порядочные люди встречаются Стоит послушать пару вечеров "Эхо . . .", чтобы понять - евреи с русскими фимилиями называют русских не иначе, как "Рвань и срань"
Ладно бы ПТУшники, куда ни шло, так ведь в последнее время профессора и доценты в эту тему ударились. Разговариваешь с таким на отвлеченную тему, вроде нормальный человек, образованный и культурный, но как только тема переходит на национальный вопрос, такое ощущение, что у человека крышу сносит... Сразу теряется логическое мышление, откуда-то из подсознания лезут дикие мифы, предположения, высосанные из пальцы, ссылка на цифры, которые были, но злые "силы" их уничтожили и т.д. А главное - злость. Какая-то немотивированная тупая звериная ненависть ко всему инородному. По моему, это наследство общинной русской древней культуры, страх перед любыми пришельцами, которое до сих пор сидит у многих в подкорке, и иногда прорывается наружу, несмотря на все наносы образования...
когда я спросил одного националиста почему русский святой чингиз по женской линии он впал в ступор.))) Но вы же понимаете если человеку нечем гордится он гордится нацией )) Причем если человек гордится религией например он должен соблюдать положения этой религии или он будет смешон,если будет гордится богатыми родителями это тоже не так просто да и не всем достается))). А нацией гордится легко я родился великим ****** мы самые крутые что я вырос из этой ,,,,,,,,))) Когда человеку больше нечем гордится )))Что делать
он правда ссылался на Менделеева и Александра третьего но я честно говоря что сии почтеные люди на подали толпой на таджиков ,бегали со свастикой (русский поклоник Гитлера у меня не во что не укладывается) и вопили что во всех проблемах России виноваты евреи и кавказцы))))
Соберем для Вас по сети интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса (название, телефон, факс, email, сайт, имена и др информацию) Много! Быстро! Точно! Узнайте более подробную информацию по: Телефон +79133913837 ICQ: 6288862 Skype: prodawez3837 Email: prodawez@mixmail.com
Возможно
Date: 2010-10-09 08:34 pm (UTC)Re: Возможно
Date: 2010-10-09 09:16 pm (UTC)думаете и я не понимаю нашу эту ПТУ-шную гопоту, которая в описанной вами злости творит дикую справедливость?
Что уж там не понять.. И даже хочешь их как то прикрыть -от "меча правосудия" -потому что сама власть ничего не хочет делать...
И спасет только единство.. Но здесь каждым надо будет чем то поступиться..
А когда я вижу нашего "гопотника", который через губу велеречиво говорим о "русском", не желая даже это русское знать или развить, то такие защитники вызывают злость..
Одно дело когда у молодежи спонтанная реакция, делаю глупости, другое дело, когда месяцами какое то быдло на каком нибудь сайте "ру.политика" сотнями сайтами доказывает свое этническое превосходство, оскорбляя всех и вся..
Не давая отчет, что прежде всего он оскорбляет русскую культуру..
С уважением, Ал
Re: Возможно
Date: 2010-10-10 10:08 am (UTC)Исторический факт Рамзан отвез одного из чиновников (врать не буду кого не могу вспомнить)в место где работала наша организация тот жаловался что много денег тянут на восстановление ))) Он в шоке смотрел по сторонам и говорил но аккуратней надо было документы составлять,на что Рамзан закономерно заметил что и бомбить надо было аккуратней)
Владимир Семёнович Высоцкий - русский
Date: 2010-10-10 04:44 am (UTC)1) рождённый еврейкой;
2) принявший иудаизм;
3) заявивший о своём еврействе и ставший гражданином Израиля
Ни одному обстоятельству В.С.Высоцкий евреем не является
Сочинили пархатые про прадеда-кантоиста по отцовской линии, а Вы распространяете
Мы не евреи, у нас нация считается -по отцу...
Date: 2010-10-10 03:23 pm (UTC)...
* Отец — Семён Владимирович (Вольфович) Высоцкий (1916—1997) — уроженец Киева, военный связист, ветеран Великой Отечественной войны, полковник.
* Мать — Нина Максимовна (урождённая Серёгина, 1912—2003) — по специальности переводчик с немецкого языка.
Этим советские биографии В. Высоцкого и ограничиваются.
Но родственники Высоцкого (и его сестра) сообщают более подробные данные, из которых более ясно, как родители Высоцкого сделались русскими (в те годы это было очень неглупо):
* дед - Дед — Вольф Шлиомович Высоцкий (впоследствии Вольф Семёнович и Владимир Семёнович; 1889—1962), из семьи стеклодува, учился в Люблинском коммерческом училище, с 1911 года жил в Киеве, где учился в киевском отделении Одесского коммерческого института одновременно с Исааком Бабелем, затем на юридическом факультете Киевского университета; в годы НЭПа организовал кустарную мастерскую по производству театрального грима и адвокатскую контору. Его старший брат — Леон Соломонович (Лейба Шлиомович) Высоцкий — был известным киевским инженером-химиком, изобретателем и организатором производства; племянница — чемпионка и обладательница кубка СССР по баскетболу, заслуженный тренер Украины Людмила Леоновна Ярёменко (Высоцкая).
Бабушка — Дебора Евсеевна (урождённая Бронштейн), позже стала, выйдя замуж — Дарья Алексеевна Семененко (1891—1970).
...
Вот, кстати, детская фото Володи с родителями - сразу, поди, после войны, когда евреем быть было очень неуютно ...
Конечно, Высоцкий - русский (по нации), но имел еврейские (этнические) корни... Но он такой же русский, как и поэт-сатирик Александр Иванов...
Я про то и говорю -всем нам нада стать русскими и не мериться чья задница шире.
И жена его (Марина Влади) будучи русской (по этническому происхождению) была гражданкой Франции и официально числилась как француженка... хе-хе
Привет, Ал
Re: Мы не евреи, у нас нация считается -по отцу...
Date: 2010-10-10 05:50 pm (UTC)Re: Мы не евреи, у нас нация считается -по отцу...
Date: 2010-10-10 05:58 pm (UTC)Так они и указали - в паспорте... хе-хе..
такие же русские, как и я (у меня тоже в паспорте -было -русский)..
Все мы русские -я про это и говорю...
Привет, С ув. как русский -русскому, Ал
Re: Владимир Семёнович Высоцкий - русский
Date: 2010-10-10 03:30 pm (UTC)Они ничем не лучше и не хуже любой другой нации..
Разве что 5-титысячная история сделал их более приспособленными к выживанию -в любых условиях...
Нехорошо оскорблять людей, с которыми живешь.
Вот вы вчера назвали одних "чурками", сегодня других "пархатыми"...
так мы очень быстро дойдем до развала..
Потому я и uоворю: нада оставить ваши "местечковое" чувство превосходства и налаживать отношения со всеми этносами (в идеале, стремясь соединить их своей культурой)..
В ином случае -придётся говорить на их языках и быть у них за "чукчей"..
УВы, некоторые люди уже этого не понимают..
Поймите же: то, что вы продуцируете - просто спесь людей, многие из которых не заслужили своей истории...
Re: Владимир Семёнович Высоцкий - русский
Date: 2010-10-10 04:19 pm (UTC)Привет, рад вашим комментам.. Ал
Re: Владимир Семёнович Высоцкий - русский
Date: 2010-10-10 06:01 pm (UTC)И сам В.С.Высоцкий многих евреев так называл . . .
Но я согласен, что и среди евреев порядочные люди встречаются
Стоит послушать пару вечеров "Эхо . . .", чтобы понять - евреи с русскими фимилиями называют русских не иначе, как "Рвань и срань"
no subject
Date: 2010-10-10 07:06 am (UTC)Сразу теряется логическое мышление, откуда-то из подсознания лезут дикие мифы, предположения, высосанные из пальцы, ссылка на цифры, которые были, но злые "силы" их уничтожили и т.д.
А главное - злость. Какая-то немотивированная тупая звериная ненависть ко всему инородному.
По моему, это наследство общинной русской древней культуры, страх перед любыми пришельцами, которое до сих пор сидит у многих в подкорке, и иногда прорывается наружу, несмотря на все наносы образования...
Вот чуть выше пример...
no subject
Date: 2010-10-10 03:25 pm (UTC)Полностью с вами согласен..
Ал
Re: Мнение дилетанта
Date: 2010-10-10 03:25 pm (UTC)И я про то..
С ув. Ал
no subject
Date: 2010-10-10 10:02 am (UTC)Но вы же понимаете если человеку нечем гордится он гордится нацией )) Причем если человек гордится религией например он должен соблюдать положения этой религии или он будет смешон,если будет гордится богатыми родителями это тоже не так просто да и не всем достается))).
А нацией гордится легко я родился великим ******
мы самые крутые что я вырос из этой ,,,,,,,,)))
Когда человеку больше нечем гордится )))Что делать
no subject
Date: 2010-10-10 03:26 pm (UTC)Это просто спесь людей, многие из которых не заслужили своей истории...
no subject
Date: 2010-10-10 04:25 pm (UTC)но я честно говоря что сии почтеные люди на подали толпой на таджиков ,бегали со свастикой (русский поклоник Гитлера у меня не во что не укладывается) и вопили что во всех проблемах России виноваты евреи и кавказцы))))
no subject
Date: 2010-10-10 06:00 pm (UTC)Это точно..
Многие наследники этой культуры не достойны славы отцов и только оскорбительны для этой культуры...
Привет, Ал
Соберем для Вас по сети интернет базу данных потенциал
Date: 2011-01-22 06:11 am (UTC)потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(название, телефон, факс, email, сайт, имена и др информацию)
Много! Быстро! Точно!
Узнайте более подробную информацию по:
Телефон +79133913837
ICQ: 6288862
Skype: prodawez3837
Email: prodawez@mixmail.com