Владимир Владимирович нуждается в совете
Aug. 16th, 2012 07:57 pmПишет
marko19511: за 12 лет консолидирующая идея "мочить в сортире" потребовала небольшой коррекции.
Предлагаю новую консолидирующую идею. "Замочить ВСЕХ в сортире и вне сортира!".
Предлагаю новую консолидирующую идею. "Замочить ВСЕХ в сортире и вне сортира!".
Хотя, если быть откровенным, то Вы, Владимир Владимирович, уже и так достаточно консолидировали народы России. Вас уже ненавидят те, кто за Вас голосовал, и те, кто голосовал против Вас. Вас ненавидят националисты и космополиты, фашисты и антифашисты, геи и гомофобы, антисемиты и евреи, филателисты и филуменисты... В общем все, за исключением проплаченных сурковских троллей.
А, и ещё Вас любят те, кого Вы первоначально предлагали мочить в сортирах.
P.S. В качестве премии за идею меня вполне устроит Ауди А8. Вот такой, как у олимпийцев: