Про убийц не знаю, но что махинатор, вор - соглсен.. Другое дело, что на фоне остальных массовых жуликов - скоко лет сидит.. И мне -без всякой политики - чиста по русски - его жалко... Потому, что к нему поступили несправедливо... С этим можно спорить? С ув. Ал
Кстати, на последнем суде Ходора выступали даже члены правительства и сквозь зубы признавали, что он так же "воровал" как и все другие - такие тогда были законы и дырки в них... Потому его формально экономическая статья фактически есть проблема личного норова Путина.. А уж этого я не перевариваю всей душой... Потому и Ходора вспомнил... Привет, Ал
no subject
Date: 2012-06-26 08:27 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-26 08:42 pm (UTC)Другое дело, что на фоне остальных массовых жуликов - скоко лет сидит..
И мне -без всякой политики - чиста по русски - его жалко...
Потому, что к нему поступили несправедливо...
С этим можно спорить?
С ув. Ал
no subject
Date: 2012-06-26 08:44 pm (UTC)Потому его формально экономическая статья фактически есть проблема личного норова Путина..
А уж этого я не перевариваю всей душой...
Потому и Ходора вспомнил...
Привет, Ал