al391: (Default)
[personal profile] al391
Пишет diak_kuraev:Сектанты в Новом Афоне
Сегодня 22 июня, по поручению о. Виссариона Аплиаа, ко мне в Новоафонский монастырь приезжали о. Сергий Джопуа, о. Матфей Тужба и о. Далмат Гопия. Они вручили мне «указы» епископа Майкопского и Адыгейского Тихона, о наложении на меня и о. Андрея запрещения в священнослужении сроком на три года. Я даже не стал читать эти указы, просто порвал их и отдал обратно. Они уехали.

Церковный статус о. Дорофея Дбар и о. Андрея Ампар уже решен.

Мы  (теперь)  не имеем никакого отношения к Майкопской и Адыгейской Епархии Русской Православной Церкви (к Грузинской Церкви мы и так не имели никакого отношения). Поэтому все прежние и новые указы силы не имеют.

Мы продолжаем нести свое священническое служение по согласованию со многими церковными иерархами остального Православного мира. С сегодняшнего дня и до окончательного разрешения статуса Православной Церкви в Абхазии, т. е. до появления на территории Абхазии канонического епископа, мы будем поминать за богослужением имя Святейшего Патриарха Вселенского Варфоломея I, как Первоиерарха всей Вселенской Православной Церкви. facebook.com/darat.dbar "
http://aiaaira.com/index.php/obshchestvo/3748-poslednyaya-nit-s-russkoj-pravoslavnoj-tserkovyu-porvana.html

Интересно, как это хулиганство Дорофей совмещает со службой на том антиминсе, который  он украл на Новом Афоне? Еще более интересно - будет ли Краснодарская епархия хоть как-то информировать русских туристов и паломников (а в Абхазию они могут заезжать лишь через Сочи, что есть с территории Краснодарской епархии). что Новоафонский монастырь оккупирован сектантами и что  молиться  с  сектантами там нельзя?

От Ала:  От так вот! Уже и Новый Афон от РПЦ отвалился...
Эти передрязги очень уж напоминают борьбу за власть и передел собственности.
Да и священнослужитель едва ли должен вести себя таким образом ( "порвал и отдал обратно" решения церковных же органов, окончательное решение споров которых  признается только за церковными Соборами)  -  слуги Божьи, вроде бы  признавая, что всё в этом мире от Бога - могли бы быть и не столько опрометчевы.... Это никак не означает, что я поддерживаю другую сторону, но простым гражданам, и так уж надоели все те неурядицы, которые происходят в обыденной жизни. Так нет, еще и церковь туда же! :sad:


От Ала: кстати о  воровстве церковной утвари - немного истории: самую  ценную  русскую икону "Владимирскую богоматерь" -как известно  в Киеве  из церкви выкрал князь АНдрей Боголюбский,   который и привез её в Залесскую Окраину, ныне Московскую  Русь.
Так что воровство и жульничество (верующим рассказывают, что  икону написал евангелист Лука на доске стола, за которым ел Иисус с Марией и Иосифом).Но это жульничество -икана написана в 11 веке и после этого была 4 раза переписана (фамилии последних переписчиков - О. С. Чириков и М. Д. Дикарев) .
Так просто попы привыкли дурить народ...И меж собой скандалить за прибыль,  трибы....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios