МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Грузовое судно Alaed с отремонтированными вертолетами Ми-25 для Сирии вернется в порт Мурманск в субботу, 23 июня, сообщил в четверг на пресс-конференции официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич. "При переходе из Северного моря в Атлантику судовладелец был информирован о прекращении страховой ответственности судна перед третьими лицами, а также о требовании классификационного общества, в котором находится судно, а оно имеет флаг Кюрасао, зайти в любой порт на досмотр. Во избежание задержания судна было принято решение о его заходе в порт Мурманска, где оно ожидается в субботу, для смены флага на российский", - сказал представитель МИД.
Лукашевич напомнил, что судно Alaed вышло в рейс 11 июня, имея на борту вертолеты Ми-25, которые являются собственностью сирийской стороны и должны быть ей возвращены после ремонта.
Ранее во вторник сообщалось, что датская компания United Nordic Shippin A/S, зафрахтовавшая судно Alaed российской судоходной компании Femco, расторгла договор с перевозчиком по обоюдному согласию сторон.
В свою очередь, британская страховая компания Standard Club подтвердила, что лишила страховки все суда российской компании Femco после получения информации о том, что принадлежащее ей судно Alaed перевозит боевую технику для Сирии.
От Ала: я доволен, что мировое сообщество принудило (мирным путем... хе-хе) развернуть корабль с военным грузом, направляющийся в Сирию и отправить его в Мурманск.
Хватит того, что мы после ВОВ таким вот образом оказались втянуты в почти 30 вооруженных конфликтов -всё ругая других.... Не хрен лезть в чужие дела - у нас и своих дел нерешенных полная задница нерешённых...
Page Summary
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2012-06-21 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-21 05:56 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-21 06:01 pm (UTC)Если Россия не будет сама лезть куда не нада и не защищать всех дивтаторов- то никому она не нужна..
Воевать с Россией и охранять (и кормить) её насление и гранийцы -дураков теперь нет -история всех научила..
Нас захватывают по другому- и уже почти захватили...
А здесь просто пугливо со сторгны Путина, хочет показаться большим начальником перед другими руководителями стран (да и перед нами).. И может дождаться своего.. зачем счас воевать?
Где то поймают на даче -как Бен0-Ладена или самолет подобьюттъ
Вот и всех дел...
А нам то -может и лучше будет...
Может лучше бы нас шведы захватили...
ИЛи Наполеон...
no subject
Date: 2012-06-21 06:04 pm (UTC)