| Показатели | Предкризисный максимум (период) | Кризисное «дно» (период) | Продолжительность спада (мес.) | Накопленный спад (%) | «Отскок» к апрелю 2012 г. (% к max) |
|---|---|---|---|---|---|
| ВВП | II кв. 2008 г. | II кв. 2009 г. | 12 | –10,8 | 0,5 |
| Промышленное производство | Июль 2008 г. | Янв. 2009 г. | 6 | –14,3 | 5,1 |
| Инвестиции в основной капитал | Апр. 2008 г. | Июль 2009 г. | 15 | –20,4 | –3,8 |
| Реальная зарплата | Сент. 2008 г. | Май 2009 г. | 8 | –5,2 | 13,3 |
| Розничный товарооборот | Сент. 2008 г. | Авг. 2009 г. | 11 | –8,9 | 9,9 |
От Ала: хуже всего дела. как видим. с инвестициями.. Деньги с России бегут...Да и рост зарплат и товарооборота (с ситуации выборов) значительно превышает рост ВВП. Кризис не может не возобновиться... хе-хе..
Потому наше, например, Саратовское правительство приняло новую программу, где вся надежда не на скудные инвестиции и субсидии, скльоко за поиски "серых схем", поиски спрятанных налогов и отработке налогов на землю и недвижимость... Не случайно и Саратовская дума для начала повысила плату за проезд в общественном транспорте, а городская администрация распределила попавшее х с вами карманах. Олигархи отдыхают - как вы знаете, за время кризиса олигархи России перешли на второе место в мире по своей совокупной величине...
То же и федеральный центр: скоро мы будем платить 10 рублей с каждого кв. метра жилья (на капитальный ремонт), и где эти денежки будут храниться (и скоко лет) и кто ими будет распоряжаться - никому непонятно...На днях резко возрастут тарифы на ЖКУ, вводится налог на утилизацию авто, на популярные иномарки, подорожает с осени и водка... Все эти законы "печёт как пирожки" в Думе Единая Россия, несмотря на возражения оппозиции... В пору всерьез поверить, что и громадные штрафы за митинги они приняли и в условиях поисков новых доходных статей... хе-хе..
Ни на выборах, ни в своей политической рекламе Единая Россия не говорила: голосуйте за нас, а мы введем цены на капремонт, сделаем машины и товары (и услуги ЖКУ) дорогими, будем штрафовать за ваши конституционные права...
Наебали нас - и в какой раз - едросы-партейцы наши... А сами в своих декларациях указывают расходы, в десятки раз превышающие их - официальные - доходы... Сколько же мы можем так глупо поступать? Право, нужна революция, хотя бы в наших мозгах...