От Ала: Конечно, ряд утверждений весьма некорректны (ну, в самом деле, слушать от интеллигентной женщины:"Откуда взялся русский язык? Кто его засеял, на котором говне он вырос?"... да...уж...
Но надо знать аргументы тех людей, с которыми нам приходится иметь дело.. На одних гпт-ушных амбициях не вылезешь..
И постараться дать аргументированный, научный, объективный ответ.
З.Ы. (безотносительно спора): От кому то теща достанется....пля.... хе-хе..