al391: (Default)
[personal profile] al391

Новый телепроект к 100-летию Пушкинского музея - про то как русские бывают в своем понимании красоты самыми продвинутым Западом. Сын сельского священника Иван Цветаев - основатель музея - хотел, чтоб новые поколения Иванов легче его понимали: мы - Европа, и античность - наша общая колыбель.  Почти в одиночку он добыл средства на здание-дворец и роскошную коллекцию слепков. А купеческие сыновья Иван Морозов и Сергей Щукин купили лучшие в тогдашнем мире собрания современной живописи: Ван Гог, Сезанн, Ренуар, Гоген, Матисс, Пикассо. Потом страна десятилетиями не считала себя Европой, а новое искусство запрещала. А когда запреты ослабевали, на выставки-окна в мир вставали очереди вдоль ограды на Волхонке и загибались в переулок. Вот такой вековой сюжет про цитадель мирового вкуса в двух шагах от Кремля.  Это документальный фильм, где ключевые эпизоды сняты игровыми. Иван Цветаев - Олег Табаков, Иван Морозов - Сергей Васильев, Сергей Щукин - Владимир Зайцев, Николай Второй - Евгений Миронов, Пабло Пикассо - Петр Налич (первая серия) и Владимир Познер (вторая серия), Анри Матисс - Гийом Проценко, истопник Цветаевых (он был первым посетителем музея) - Михаил Ефремов, Марк Шагал - Владимир Этуш, Ирина

Антонова - Марина Зудина и мн. др.
Две серии по 75 минут Первый канал, 31 мая 22.30 и 1 июня в 23.00. Это наш анонс первой серии - большой эпизод про то, как Матисс познакомил Щукина с Пикассо и потому в ГМИИ и Эрмитаже столько полотен великого и ужасного Пабло Руиса.

Date: 2012-05-31 03:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Данный субъект (который называет себя al391) является в прошлом преподавателем марксизма-ленинизма который потом (после 1991года) поменял свой диплом по энтой псевдонаучной дисциплине на диплом "по социоологии"… Внимательно всмотритесь в морду этого перекрасившегося и будьте бдительны с такими тварями!
Так что прокоммунистическая гнида, именуемый себя как al391, достойно только игнорирования. Почему?- так как работы по его «соцыологии»(пардон – по научному коммунизму) у него нет, то он очень хочет заработать и поэтому он продает посещаемость своего блога рекламодателям. Граждане сделаем общественную обструкцию (в виде не посещения сайта) этому субъекту. Чтоб он побыстрее издох от голода!

Date: 2012-05-31 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Похоже, что у нашего анонима, поместившего первый же коммент на пост чувства забегают уперед мозгов.Похоже он публикует (на всех сегодняшних моих постах) свои комменты, потому, что обиделся за публикацию в моем болге мною поста (http://al391.livejournal.com/2513848.html) на тему взаимоотношений Украины и России... (сам он судя по IT из Украины)...

Но я то и опубликовал этот пост "я часто публикую посты вовсе не моего "идейного" направления) , и именно для того, что бы вызывать дискуссию и дать критику этой позиции. Возражения научные, а не вздорные, личностно окрашенные и не имеющие отношения к существу подымаемого вопроса.

Тем перь по существу "обвинений".
Я окончил философский факультет и у меня в дипломе стоит - "Философ.Преподаватель философии".
"Научный коммунизм" - это другая специальность, которая преподавалась на другом факультете и к которой (как и к преподаванию которой) я никакого отношения не имею. Это все же - разные вещи...
Хотя, конечно, в советское время все науки (особенно общественные) были окрашены в цвета марксизма (кстати, в философии К. Маркса я не вижу ничего особенно "страшного". Ошибки у него были не большие, чем, например, в философии Платона, Гегеля, Спинозы.. Но благодарное человечество чтит всех мудрых этих мыслителей... И, кстати, продажа трудов Маркса на Западе превышает продажу аналогичных трудов у нас, в России).

Что касается "коммунистической идеологии", то я к ней имел отношение весьма косвенное (не больше, чем любой выпускник советского вуза). в силу того факта (может быть мало известного нашему анониму), я родился в ссылке (куда моих родителей выслали с Украины в Казахстан). Детство провел в окресностях самого жестокого лагеря Карлага - л/п. Спасск (матери там удалось во время ссылки устроиться учительницей в дивизион). Среди моих друзей детства - множество ссыльных греков, чечнцев, ингушей, корейуцев, немцев (и жена -сосланная немка).

По этой ("унутренней") причине Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ЧЛЕНОМ КПСС. Потому, похоже, в жизни и не выстроил служебной картеры. Так, был немного завкафедры (про меня писали в прессе, уже в перестроечное время, что я "единственный в Казахстане заведующий кафедры философии - беспартийный".....
Кстати, тогда же КГБ возбудило на меня дело за оскорбление президента СССР Горбачева...

Ну а мои научные труды... Я всю жизнь занимался эпистемологией (теорией познания). Написал около 120 статей, несколько брошюр и 2 крупные монографии, посвященных проблеме "истины" - как феномена научного знания..
В последние годывсё больше занимаюсь проблемой взаимооотношения "истины и правды", то есть соотношения научного взгляда на мир и взгляда "ценностного" (национального, классового, поло-возрастного).
И этой темой - анализом национальных и половозрастных представлений по тем или иным проблемам и сопосиавления в них "лжи" и "истины", т.е. проблеме взаимоотношения "истины и правды", похоже буду заниматься до самого до ящика...
Тем, кто интересовался этими темами я - и не раз - высылал свои научные работы.
Как могу вы слать и этому "анониму", который просто показал нам всплеск вот этой самой национальной "правды"..
То есть той ситуации, когда в защиту своих неких "ценностей" человек может сморозить (фактически -"спиздеть") что угодно, лишь бы, типа, защитить свое - ё-моё - родное...
Как раз против такой вот "философии сердца" я и воюю в самой России

Кстати, если бы обвинения были мне предъявлены не анонимные (и не такие глупые), то я мог бы предъявить "селу и миру" ксерокопии своих дипломов и список научных работ (где НИ РАЗУ - хе-хе -не вспоминается "научный коммунизм"). В том числе и недавное письмо редакции известного американского журнала "Ху из Ху", который мне предложил направить в редакцию свою автобиографию для того, что бы (меня) оформить в список 100 ученых сллдедующего года (и выдать, кстати, медаль на эту тему).
Так вот чтят представителя "научного коммунизма" (хе-хе) в журнале, который, похоже, издается за счет какого-нито американского Госдепа.

И в заключение скажу этому анониму -ты просто мудило, и твое место, с твоим уровнем мышления -на параше...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios