Молодец, Познер. Умный же мужик, а все молчал да терпел. Радует то, что наконец-то и на центральном канале эти темы отдельные личности осмеливаются перетирать. Правда, запинается и читает по бумажке...
Хочется спросить, Владимир Владимирович, а вы чего боитесь? Что уволят или отнимут кормушку?
На а так всё по делу, молодец.
no subject
Date: 2012-05-30 06:27 am (UTC)Он сам без понятия куда его выбрали,назначили и зачем!