"Бабушка повызову" -ещё и брехушка...
May. 25th, 2012 11:11 pm- Мне только что звонила женщина, представилась Ксенией Собчак, назвала меня бабушкой по вызову, а потом послала на…. Ответила ей, что от такой, как она, готова слышать и вещи похуже... Она сказала, что я от нее убежала. Не бегала ни от кого, и бегать не собираюсь. Ничего не боюсь. Сама на нее в суд подам за клевету и оскорбление личности. Нашли хулиганы мои телефоны, адрес. Почему дана власть все находить? Третируют мою семью, даже внучке пишут смс с оскорблениями. При чем тут моя внучка?! Пришли рано утром к подъезду дома, где я прописана, и громко ставили музыку и ролик с моим выступлением по Первому каналу! Ничего обидного в ролике не сказала, высказала свою точку зрения. Имею право. Они звонят домой с раннего утра и обещают мне голову оторвать, а я ветеран труда и мне 77 лет. Имею право говорить, что хочу.
- Почему вы решили дать интервью Первому каналу?
- Никто меня интервью давать не побуждал. Случайно узнала, что Первый канал, увидела просто каких-то журналистов. Другая женщина общалась с журналистом, и я тоже решила высказаться. Так как нечего топтать тюльпаны, их не они посадили, а власть. Плохая или хорошая - не важно. Цветы топтать и траву не надо. Мне,
повторяю, никто заданий не давал, высказалась от чистого сердца. Живу неофициально на Чистых прудах и пошла гулять по бульвару вместе с товарищами из ветеранской организации Басманного района. Часто там гуляю. Мне интересно было посмотреть на митингующих. Непонятно, зачем они там поселились. Свободы хотят? Я, например, без митингов свободна. Никто меня не ущемляет. Можно делать все что угодно, говорить, как угодно. Были бы деньги. Они с Чистых на выборы не ходили, уверена. И это можно проверить, что даже не знают, где был их избирательный участок.
- В интернете разместили фотографию, где вы с Собяниным в магазине. Вы действительно знакомы с мэром?
- Клянусь вам, никогда его вблизи не видела, не общалась с ним и не подходила к нему. Кто бы меня к мэру пустил? Я - обычная бабушка. Работаю дежурной за 4 тысячи рублей в управе Басманного района. У меня пенсия чуть больше 12 тысяч и маленькая двухкомнатная квартира на четверых, мы с внучкой живем в одной комнате. Все не пойму, против чего они там на Чистых мусорят и топчут траву? Честных выборов опять хотят? Власть у нас выбрана честно. Плохая или хорошая - не важно. По мне, в чем-то плохая, в чем-то хорошая. Давайте с этим мирно жить, а не нарушать порядок вещей, болтаясь целыми днями на Чистых. Сколько уже можно прогуливаться? Ладно, устроили один митинг, написали там что-то об этом. Устала я от митингов. Дети должны учиться, студенты тоже. Взрослые люди работать. И еще вопрос: кто их там кормит и содержит? Думаете, они там взяли и собрались по собственному желанию, за правду? Нет, у них организация. И травят они меня по свистку их лидеров.
- Как вы относитесь к митингам оппозиции и протестному движению в целом?
- Жила еще при Сталине и помню, как было плохо. Молодежь не помнит, колбасу было не на что купить. Сейчас я могу на свою пенсию хоть маленький кусочек колбасы, но съесть. Побаловать себя. Кто вместо нынешней власти? Немцов? Терпеть его не могу. Пусть с него за митинг без разрешения берут миллион, а не тысячу. Мне эти митинги не нравятся. Против любой толпы, особенно когда она дерется. В толпе все плохие, а по отдельности все хорошие. Заметила, когда воспитывала сына. Соберутся мальчишки во дворе и дерутся, а поодиночке все тихие и хорошие. Точно говорю, надо менять законодательство на хорошее: брать штраф за такие сходки. Миллион рублей.
