НАШ НОВЫЙ МИНИСТР КУЛЬТУРЫ
May. 21st, 2012 10:36 pmБуквально на днях называющий себя историком член "Единой России" Мединский на "Эхе Москвы" взялся спорить с Латыниной о начале Второй мировой войны. И, фигурально выражаясь, жидко при этом обосрался, тем самым прочистив задний проход для суворовского натиска со стороны туманного Альбиона. (Я не слишком поэтично изъясняюсь?)
Короче говоря, этот самый нехороший Виктор Суворов конкретно и очень сурово указал безграмотному "историку" Мединскому на его прискорбные ошибки. Надо полагать,сейчас депутат Мединский в госпитале Бурденко залечивает разрывы. Текст Суворова с его издевательствами над вялым телом Мединского рекомендую прочесть до конца (опусы о танках можете пропустить), тогда вы буквально услышите треск разрываемой единоросской плоти. Садистично! Феерично! (см.: http://топ 100 блогов a_nikonov — 20.05.2012 в : http://yablor.ru/blogs/jestokaya-pornografiya-slabonervnim-ne-smotret/2454492
Кстати, этого скандально известного единоросса Вл. Мединского, недавно публично обвинили в плагиате в докторской диссертации об искажении русской истории. Как известно, в Германии, например, это был повод для министра ФРГ УЙТИ - с позора - В ОТСТАВКУ.. У нас же СТАВЯТ таких министрами...
И этого полуграмотного человека ( и человека, который готов извратить историю для выгод "ЕР") - поставили министром культуры России?
На мой взгляд, это позор для культуры России..
no subject
Date: 2012-05-21 06:38 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-21 06:40 pm (UTC)Блядь... вот вель как нам везет -по жизни..
Ал
no subject
Date: 2012-05-21 07:19 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-21 07:48 pm (UTC)Я бы тебя министром народонаселения поставил...
Ал
no subject
Date: 2012-05-21 09:34 pm (UTC)Это по сути единственный способ для режима остаться у власти в условиях гигантского оттока инвестиций из страны, когда им скоро запретят переезжать в свои дворцы, находящиеся в ЕС и при ряде других факторов. И они этим способом несомненно хотят воспользоваться. Все бывшие деятели свалят по люксовым загран-избушкам корчить из себя белых мигрантов, а раскормленные и подготовленные региональные ОПГ выдвинут представителей в президиум.
Теперь тут будет нечто среднее между чучхе, луашизмом, казахским каганатом и НТВ-шной версией истории о лихих девяностых.
Очень советую скачать википедию, ehow, wiki-how, и не оставляя отпечатков, зарыть жёсткие диски с их копиями в лесу. А так же купить несколько fhss-раций и тоже зарыть.
no subject
Date: 2012-05-21 10:28 pm (UTC)Спасибо за умные советы...
У меня уже кое-где закопаны Московские новости тех лет, Архипелаг гулаг и такого рода книги...
Всё в Росси повторяется - из круга в круг...
Привет, Ал