Утащено по наводке
linklj

От Ала: от ведь гадёныш: для него ЕГО вера важнее, чем НАШИ жизни. Такие вот были по своему радикализму и фашисты и террористы...Я бы признал этого человека экстремистом...
З.Ы. Однако надо признать, что он мыслит чисто логично(с точки зрения фундаментализма). К чертям всякую религию, которая такие вещи продуцирует...

От Ала: от ведь гадёныш: для него ЕГО вера важнее, чем НАШИ жизни. Такие вот были по своему радикализму и фашисты и террористы...Я бы признал этого человека экстремистом...
З.Ы. Однако надо признать, что он мыслит чисто логично(с точки зрения фундаментализма). К чертям всякую религию, которая такие вещи продуцирует...
no subject
Date: 2012-05-21 06:28 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-21 06:31 pm (UTC)Привет, Ал
no subject
Date: 2012-05-21 07:21 pm (UTC)Фанатики - все дураки.
no subject
Date: 2012-05-21 07:49 pm (UTC)Но он важный пропагандиский чин в церкви...
no subject
Date: 2012-05-21 07:23 pm (UTC)http://hozar.livejournal.com/16524.html
no subject
Date: 2012-05-22 06:38 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-22 09:14 am (UTC)думаю, что вскоре все большее число верующих будет молиться дома..
Я уже не раз это слышал от интеллигенции...