al391: (Default)
[personal profile] al391

© РИА НОВОСТИ/Алексей Мальгавко
20.05.2012, Россия | Житель деревни Гриневичи Омской области Сергей Сайковский, демобилизованный со службы в Вооруженных силах РФ, вернулся домой.

Встреча с друзьями.
Сергей показывает односельчанам новый фотоаппарат.
Банька.
Застолье с родственниками и соседями.
С женой Евгенией и баночкой «Ягуара» — по родному селу.
На завалинке — рассказы об армейской службе.
Гвардии рядовой.
Страница 1 из 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]>>
Швейные войска.
"баночкой «Ягуара» — по родному селу" - очень символично...дальнейшая судьба предопределена.
Да ладно вам, дембель же - имеет право.

Дембельская форма отпад, конечно)
а жизнь в селе еще лучше
[info]hommeours
зачем везде лепят белую окантовку, некрасиво же
"мало дизайна"
[info]molodoy_4emodan
воротник надо было до ушей сделать
нет, чтобысразу и капюшон)
Когда им уже запретят форму портить?
[info]Палыч
А как запретишь? Они ж свои знаки различия делают втихаря. Выезжают из части в форме "как положено", а потом переодеваются.
Реклама яги оплачена?
На его знаках различия написано "Новосибирск", тогда как в посте - Омская область. Как бы уточнить, где правда?
служат обычно в другом регионе, чем живут.

Вот это воротник! Шик, блеск, красота!
называется "подшива" но к Шиве ни каким рогом.

видно сразу, служба не зря прошла! :)
было чем заняться)
за такую форму ещё год штрафбата
неет - 25, как в 19 веке
[info]picamaniac
мотошвейные войска россии
[info]Дмитрий Агностиков
хахаха вот это карнавал
На второй фотке, где дембель с гитарой, на заднем плане Космос?

лукойловская бочка за банькой колоритно смотрится:)
да и еще тема сапог не раскрыта, их намазывают гуталином и гладят в бытовке горячим утюгом ,
утюгом из керзы хром делают.[info]zahard
Не пойму, чем парень заслужил столько внимания??? Родственник? =))))) Или на потеху публики?
[info]shy_sparrow
из помойки на волю
[info]dowtdes
или из цивилизации в родную деревню

дембеля похожи на петушков в таких нарядах
Вы так на БЕЛУЮ ЛЕНТУ в сочетании с ФОТОАППАРАТом возбудились?
Скорее - шут... токмо шапки с бубунцами не хватат...
Спасибо! Очень познавательно.
армия РФ - завод по производству быдла.

а я думала такие челочки уже остались в прошлом)
Гопота-стайл.
Чуть дальше за МКАД - у 99% такие.
Круто чо!

Да это разве смешной прикид? ВОТ смешной прикид:

[info]zubkoff

2012-05-21 06:16 (UTC) Track This

163.73 КБ

208.88 КБ

80.10 КБ

Кстати, давно хотел спросить: а почему у них только ОДНА половина газырей?
[info]vodila_kamaza
да это попугай, блин.



Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios