Зря она дистанцируется. Выделывает публично, черт знает что – дамочка со сдвигом, и все в одну сторону. На юбилее Вл. Винокура тонко пошутила: припала к (простите) ширинке виновника торжества, имитируя все то же, так ей полюбившееся. А ведь, я за ее деятельностью не слежу, и Винокур мне не интересен, на то, что видела, нарывалась случайно. Словом, не то, что ангела, приличную особу ей корчить поздно.
Ну, само пос ебе -ь этьо вовсе не преступление, и даже не проступок... если любишь -то так целовать в наше время мужчину (да и женщину) вовсе не порок, а удоволствие..... Только чо ж так фотки (а ведь фотографировал -третий, значит это не просто близость, а уже другое). свои "терять"... Эх, реклама двигатель "торговли" хе-хе..
Дык... что ерунда и что неправда? Что женшина может так поцеловать? Или что Королева так не может поцеловать? Или что Королеву так засняли (а там не украдкой, а позиционирование). Или -что э то не Тарзан (этого же очевидно хе-хе). Или что же неправа и ерунда? С ув. Ал
no subject
Date: 2012-05-12 06:10 pm (UTC)А ведь, я за ее деятельностью не слежу, и Винокур мне не интересен, на то, что видела, нарывалась случайно. Словом, не то, что ангела, приличную особу ей корчить поздно.
no subject
Date: 2012-05-12 06:45 pm (UTC)если любишь -то так целовать в наше время мужчину (да и женщину) вовсе не порок, а удоволствие.....
Только чо ж так фотки (а ведь фотографировал -третий, значит это не просто близость, а уже другое). свои "терять"... Эх, реклама двигатель "торговли" хе-хе..
no subject
Date: 2012-05-13 12:37 pm (UTC)Посплетничали...
Впрочем, все мы люди-человечики... и слабы, подчас, на сладкое...
Привет, с ув. Ал
no subject
Date: 2012-05-13 12:39 pm (UTC)Что женшина может так поцеловать?
Или что Королева так не может поцеловать?
Или что Королеву так засняли (а там не украдкой, а позиционирование).
Или -что э
то не Тарзан (этого же очевидно хе-хе).
Или что же неправа и ерунда?
С ув. Ал