Ну, я не большой любитель Собчак, но думал что ваня как то порешительней и веселей (что одно и тоже в данном слкчае: когда имеешь волю, то улыбаешься навстречу судьбе).А он был такоей нерешительный, ызволнованный за то, что скажет и вообще как девочка на выдании.. И я не столько о содержании диалога, а о том, как он себя держал...
Там много всего в отношениях, чего мы не знаем. Понятно, что часть этой тусовки выбрала себе в моду фронду. Это когда можно трындеть о диссидентах, о том же Довлатове, но самим быть даже не смешной пародией на них. Это такая фронда а ля Дом2. Ваня не играет с ними, но отношения прерывать тоже не хочет. Он тонко стебался над Собчак и при этом придеживался неписанных законов питерского хорошего тона. Видно было в нескольких эпизодах, что Ксюша очень неровно дышала к нему. Не знаю, что меня больше раздражает в этой дурехе - поверхностные познания американского шоубизнеса, напускная гламур-попсовая революционность или блатной статус на пустом месте от папеньки демагога. Все это вместе и есть Собчак, и канал, который правильнее назвать Золотой дождь. Извратно шумят.
У каждого, поняно, свой взгял на искусство.. Но мен вааня показался бздиловатым парнем, который нашел хорошиц приработок и не хочет его потерячть. Хоят и перед мейнстримом не хочется показаться просто тутеноидом.. Вот отсюда и дрожь в коленках... Кстати: я вам второй раз ва м говорю, что ваня дрейфоват, а вы мне про это все говорите как вам Ксюша не нравится - хотя я про неё почти не говорю...
Так разница между ним и Собчак в том, что она приработок нашла по тени отца, при этом будучи абсолютным . Не заметил я никакой дрейфоватости у Вани. С чего Вы взяли? Для этой публики критерий свободы - сатира на Путина. А Ваня - сатира на эту публику. Не более. Россия не вышла еще на уровень тоталитарного государства, в котором сатира-шматира абсолютно ничего не значат - забавы для плебса, который живет по правилам Гестапо: мы за вами не придем, если вы не делаете ничего предосудительного. Сатира на Обаму не есть предосудительное. Чем бы дитя не тешилось.
no subject
Date: 2012-04-29 03:13 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-29 11:17 am (UTC)И я не столько о содержании диалога, а о том, как он себя держал...
no subject
Date: 2012-04-29 05:59 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-29 06:50 pm (UTC)Хоят и перед мейнстримом не хочется показаться просто тутеноидом..
Вот отсюда и дрожь в коленках...
Кстати: я вам второй раз ва м говорю, что ваня дрейфоват, а вы мне про это все говорите как вам Ксюша не нравится - хотя я про неё почти не говорю...
"Бразилия" да и только
Date: 2012-04-29 06:59 pm (UTC)