al391: (Default)
[personal profile] al391

Президент Медведев, в своём последдем интервью  ТВ так ответил на вопрос прессы о том, представляют ли эти девушку такую уж уж угрозу, что их надо на несколько месяцев сажать в тюрьму?

Д.А. Медведев: "Если я сейчас начну комментировать решение судьи, это и есть вмешательство в правосудие. Это и есть сигнал, типа: держите, не выпускайте. Или: немедленно выпустить. Поэтому президент должен экономно произносить слова такого рода.э Но это не отменяет того, о чем я говорил. Тюрьма ещё никого не перевоспитывала". (КП, 27 апреля. - С.3).

От Ала.С этим можно полностью согласиться...
 Но что означает этот ответ президента? Получается, если  РПЦ хотела бы, что бы эти девчнки  действительно покаялись и стали лучще, исправились, то она первая должна  быть против  того, что бы этих девушек посадили, должна ходатайствовать об их освобождении (хотя бы до суда).
 А если РПЦ хочет только отомстить, если её не волнует, что в тюрьме эти глупые девчонки станут ещё хуже (и как сказал выше Медведев, выйдут из тюрьмы "закоренелыми преступниками"), то оно, конечно, РПЦ должна быть рада  этим посадкам...

Date: 2012-04-28 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] mamorgant.livejournal.com
> Но что означает этот ответ президента?

Означает, что этот долбоёб не понимает, что прикрыться личиной либерала и реформатора у него уже не получится, сколько бы раз он не похудел.

Date: 2012-04-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну да, что он не большой подарок это уже все поняли хе-хе.
Но вот эти слова можно хоть с пользой истолковывать.... хе-хе.. Привет, Ал

Date: 2012-04-28 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
"...всякое дерево,не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь." ( Евангелие от Матфея 3.10.) А какой "добрый плод" принесли эти хулиганки?
Наконец,не нужно под банальное хулиганство подводить политическую базу. Хотя некоторым и очень хочется.

Date: 2012-04-28 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Так это дело -очевидно политическое.. Они пели" Мать Богоролица забери Путина".. А что же это?
Это и есть политическое хулиганство...
Ы церквях что только не делают - и насилуют (были недавно случаи и в Самаре и в Саратове) И никто такого хая не подымал...
Это и есть политический шум...

Date: 2012-04-28 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да и у нас св церкве Саратовской одну девушку тархнули -и ничего особенного.. Ну, посадили молча, ещё кажись, суда не было Но никакого гама..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios