- Объявили во всеуслышание, что Луговой типа.ошел полиграф, который не подтвердил, что он было убийцей Литовченко. Конечно, "не подтвердил": они же (с луговым) с одной конторы, а во вторых Луговой так и не убивал (во всяком случае классически), а чаем поил... хе-хе.

Российко-британская телекомпания "Russian Hour" ("Русский Час") организовала и сняла тест на детекторе лжи с участием господина Лугового
-- Нет, значит, и не было!--грубовато ответил Остап.
-- Как же не было? Я ясно помню!
-- Конечно, не было!
-- Куда же она девалась? Вы ее выиграли?
-- Выиграл.
-- Когда? На каком ходу?
-- Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и говорите!
-- Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!
-- Контора пишет,-- сказал Остап.
-- Это возмутительно! -- заорал одноглазый.-- Отдайте мою ладью.
(Ильф и Петров ,12 стульев)
Всё! Партия.
От Ала: Помнится у меня был друг (многие старые ЖЖ-шники и интеллигенты его знают (Аркадий Гельевич Аркадьев), профессор, доктор наук, был зам.министра оразованияч (у Э.Днепрова). Так ему приходилось работать и в Институте психологии КГБ - именно этим направлением и занимался......
Не раз рассказывал (и показывал), что - если нада - счас и без полиграфов все можно запросто узнать...
В частности - медикаментозно... хе-хе.. А полиграф для хорошего чекиста - это ерунда...
Даже я - профан - разок его обманул (когда подучили)... хе-хе...
Page Summary
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2012-04-25 09:09 pm (UTC)Почему-то навеяло: биссер?
no subject
Date: 2012-04-25 09:59 pm (UTC)Внук Аркадьева - тренера
мне он много дал -для развития...
no subject
Date: 2012-04-26 04:46 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-26 06:38 pm (UTC)Ты иногда поражаешь меткостью своих метафор!
+100!
Ал