Каждый день по радостной новости...
Apr. 19th, 2012 05:15 pmЛет десять пенни за непогашенную квартплату в России не брали вообще..
А до это (в 90-е годы) брали пенни 0,01% в день..
Теперь вот выходит закон (он был спрятан до конца выборов), по которой пенни за непогашенную квартплату будет 0,1% в день (то есть -в 10 раз больше, чем когда ни было..)
Так же вылезла (из под скатерти) новая пенсионная концепция, думаю читал каждый (хотя Путин в своих статьях отнекивался от этих вещей -как мог... Не послушала Путина, панимешь, наша Арбидол.....)
Через пару месяцев взлетят тарифы на жилье...
Что нам только не ждёт - от путинской власти - за 6 лет...
no subject
Date: 2012-04-19 01:26 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-19 01:29 pm (UTC)Привет, Ал
no subject
Date: 2012-04-20 05:40 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-20 06:51 am (UTC)Чмок (это от избытка политических чуЙств), Ал