al391: (Default)
[personal profile] al391
Конечно, Хаматова есть Хаматова - великая русская женщина....

Но вот за что ей Нобелевскую премию   то  давать?
За то, что она грудью своею , поддерживает того, кто создаёт ей те самые "детские" трудности
( не выделяет денег, не выполняет обещаний, урезает финансирование, не лечит, не защищает),
которые она так ГЕРОИЧЕСКИ, СТОИЧЕСКИ, ЧУЛПАН-ТИТАНИЧЕСКИ преодолевает???

Путин утром без затей
Слопал четверых детей,
а пятого помятого
спасла Чулпан Хаматова!!!


И Хаматова здесь ни при чем (хороший, вроде,  человек), но ведь у нас в стране  всё раком стоит ...

З.Ы. А если дадут, то Чоман должна Собчачке бутылку поставить...хе-хе.
Ну, Муратов задвинул .....

Date: 2012-04-15 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] otecsergiy.livejournal.com
Непойму, а причем тут Путин, ведь это Горбачев собрался выдвигать ее на эту премию?

Date: 2012-04-16 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
И чуть-чуть о бла-бла-бла-а-тварительности - http://matholimp.livejournal.com/993635.html .

Date: 2012-04-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Привет, согласен с вами. Ал

Date: 2012-04-16 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
Похоже, нобелевская премия себя дискредитировала.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios