А сейчас читаю, что ее все допустили к участию. Мол, все ее критерии соответствуют женским и поэтому, нет причин для отказа. Короче говоря, в очередной раз дали слабину. Попробуй теперь в следующий раз кого-то не допусти. Создан прецедент. И вообще, нездоровая это тенденция с операциями. Умелые хирурги будут делать из мужиков симпатичных женщин. Но ведь суть то не изменится? И каково будет нормальному мужику, когда он узнает о том, что его подружка ранее тоже была мужиком. Ужас какой-то..
От Ала: оприходуешь такую, а здесь и в гомосексуализме обвинят хе-хе.
no subject
Date: 2012-04-05 01:29 am (UTC)На кадык обрати внимание.
no subject
Date: 2012-04-05 04:16 am (UTC)Мне сиськи-письки важны..
Ам кадык.. всякий бывает...
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-04-05 02:16 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-05 04:21 pm (UTC)Ты же не хош даваться мне в ощущениях,
вот и прихолится... бедный Саша
no subject
Date: 2012-04-05 04:27 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-06 02:47 am (UTC)Уже одних читальных мало... хе-хе..
Ал