Ваш профессор "Хантер" - идиот в квадрате. С лицом младшего научного сотрудника он показывает такую фигню, которую даже в твоем говноблоге и обсуждать, то, стыдно. Это, возможно, забавно смотреть пятикласникам у которых должен начаться предмет "химия". А, то сидят взрослые люди и визжат от щастья, не иначе, как сидят пиндосы. Я бы в эту аудиторию пустил бы газ "циклон" и быстро бы покинул помещение. Все это неоднократно описано в книгах под общим названием "занимательная химия" (а ля перельман), которые нормальные люди и не читают. Да, а наши поступающие в МГУ всё это давно знают, потому как нетупые.
Завидуемшь ты молодым ученым будущим.. Они то откроют что то новое.. А ты только и можешь, что спирт гнать и амфи на продажу готовить... На тебе на веселье... (http://www.radikal.ru)
no subject
Date: 2012-04-05 05:59 am (UTC)А, то сидят взрослые люди и визжат от щастья, не иначе, как сидят пиндосы. Я бы в эту аудиторию пустил бы газ "циклон" и быстро бы покинул помещение.
Все это неоднократно описано в книгах под общим названием "занимательная химия" (а ля перельман), которые нормальные люди и не читают. Да, а наши поступающие в МГУ всё это давно знают, потому как нетупые.
no subject
Date: 2012-04-05 10:37 am (UTC)А ты только и можешь, что спирт гнать и амфи на продажу готовить...
На тебе на веселье...