Не желаю ничьего батхерта, но как ещё обьяснить что анальное огораживание есть прямая дорога в анал ? Без обид - ничего личного. Но давайте уже что то делать ?
Ну, так в итоге -все равно увеличивается социальный капитал... Я - про это: а как там это потом отливается в те или иные его символы - это, похоже, только они знают..
Ну да, понятно.. Но от таких приходов как у этих он растет, поди, как на грибах... А я свой рейтиг обычно смотрел через Яндекс у меня он был типа 425/1250. Но вот вчера увидел какой то друго рейтинг (http://www.livejournal.com/ratings/users/authority/?page=100&country=cyr), а там себя и не нашел.. Ну, ладно... ты то, поди техник, а я - философ, потому в этой технике не рублю...
Во второй строке где нсн и рост + 55тысяч - это твитер. у тех кто в рейтинге на миллионных местах у всех такой рост при 2-3 ретвитах в день или +1-2 фоловера.
Мой твиттер тоже растёт по 55 тысяч при 22 читателях.
no subject
Date: 2012-03-26 05:48 am (UTC)Просто был спор где мне доказывали что ru_nsn самое продвинутое информационнное сообщество.
no subject
Date: 2012-03-26 06:28 am (UTC)Я - про это: а как там это потом отливается в те или иные его символы - это, похоже, только они знают..
no subject
Date: 2012-03-26 06:36 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-26 07:05 am (UTC)Но от таких приходов как у этих он растет, поди, как на грибах...
А я свой рейтиг обычно смотрел через Яндекс у меня он был типа 425/1250.
Но вот вчера увидел какой то друго рейтинг (http://www.livejournal.com/ratings/users/authority/?page=100&country=cyr), а там себя и не нашел..
Ну, ладно...
ты то, поди техник, а я - философ, потому в этой технике не рублю...
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-03-26 07:35 am (UTC)у тех кто в рейтинге на миллионных местах у всех такой рост при 2-3 ретвитах в день или +1-2 фоловера.
Мой твиттер тоже растёт по 55 тысяч при 22 читателях.
Это норм.
У правых новостей рост + 4 только.