Проговорки по Фрейду...
Mar. 23rd, 2012 08:55 pmПрочитал у (
Не поверил сначала, но потом понял, что подсознание, поди, у человека сработало...Спутал с другим Чаплиным..
От Ала: но то, что Ч.Чаплин был гомосек - это можно ему - как то - ставить в вину, а то, всё ж личная "заслуга"...
Но то, чтто - еврей - никак... На мой взгляд, из какой п.зды кто вывалился (русской или еврейской) не дает никому
не преимущества, ни повода оскорблять...
Лично для меня русак Вс.Чаплин (в чем правда, глубоко, сомневаюсь) и подметки того, Ч. Чаплина не стоит...
no subject
Date: 2012-03-24 01:53 am (UTC)2. Протоеврей - ещё не еврей
no subject
Date: 2012-03-24 01:58 am (UTC)Не обидел Вас?
А лдля меня -все люди равны и все такое хе-хе..
Э
no subject
Date: 2012-03-24 01:08 pm (UTC)Типа этого...
no subject
Date: 2012-03-24 01:11 pm (UTC)Я то знаю свою душу и свой блог - потому и могу себе позволить побалдеть..
А то что то все позатыкались хе-хе.
Привет, Ал