Проблема в том, что ниодин из этих мужчин не любит женщину, которая вдруг случайно рядом оказалась... Наверное, так. Ни первому, ни второму не интересно ни находиться рядом с этими женщинами, ни разговаривать, ни просто лежать рядом. Они искали партнерш в постель на один вечер, в то время как женщины думали о долгосрочных отношениях. Но первая сразу получила недвусмысленный намек о том, что отношения продолжать не надо, а вторая будет на что-то надеяться... И, кстати, минет женщине нельзя сделать... Ну, как бээээ... кунинлингус это называется, но никак не минет.
Френд! да, мне понятно, парня жалко.. И лукаш сволочь. Я -как философ -воюю из-за принципа. Потому, что уверен, что для России даже плохой закон лучше "философии сердца" и ручного управления.. А тут вот уже мелькнула мысль, что я за 85 рублей пост написал в защиту Лукашенко...
no subject
Date: 2012-03-17 09:45 am (UTC)Наверное, так. Ни первому, ни второму не интересно ни находиться рядом с этими женщинами, ни разговаривать, ни просто лежать рядом. Они искали партнерш в постель на один вечер, в то время как женщины думали о долгосрочных отношениях. Но первая сразу получила недвусмысленный намек о том, что отношения продолжать не надо, а вторая будет на что-то надеяться...
И, кстати, минет женщине нельзя сделать... Ну, как бээээ... кунинлингус это называется, но никак не минет.
no subject
Date: 2012-03-17 12:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-17 12:17 pm (UTC)да, мне понятно, парня жалко.. И лукаш сволочь.
Я -как философ -воюю из-за принципа.
Потому, что уверен, что для России даже плохой закон лучше "философии сердца" и ручного управления..
А тут вот уже мелькнула мысль, что я за 85 рублей пост написал в защиту Лукашенко...
no subject
Date: 2012-03-17 12:27 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-17 12:17 pm (UTC)А я там все свое доказую... хе-хе..
no subject
Date: 2012-03-21 10:10 pm (UTC)