Sep. 12th, 2016

Тверской отмечает, что России необходимо уйти с Донбасса, Крыма и Сирии, начать выполнять требования Конституции и международной конвенции о правах человека, провести люстрацию, похоронить Владимира Ленина, газифицировать страну, продать часть вооружения и вложить деньги в гуманитарную сферу и медицину, отделить церковь от госвласти, амнистировать политзаключенных и прекратить практику показушных праздников.( Read more... )
А. Минкин: Полковники тоже воруют ...
Sep. 12th, 2016 03:30 pmГ-н президент, только что у полковника нашли валюты на 9 000 000 000 (девять миллиардов рублей), а недавно вся Россия влюбилась в заявление Медведева: «Денег нет, но вы держитесь». Нельзя сказать, будто Медведев обманул, поскольку сам он, возможно, верит, что денег нет (но, видимо, он один и верит). Значит, он просто ошибся. Деньги, как видим, есть.
И вопросы есть: сколько, где и откуда?

У полковника Захарченко (начальник борьбы с коррупцией) нашли дома в шкафу валюты на 9 миллиардов рублей. Недавно у начальника таможенников нашли кучу денег в коробках из-под обуви. У арестованных губернаторов находят невероятное количество денег. А у остальных ничего не нашли, видимо, потому, что пока не искали.
...У всех, кто в погонах, строгая иерархия. Генерал просто должен быть богаче полковника. Допустим, что у Захарченко нашли всё. Всё, что было в шкафу. (Потому что и у него, и у других, конечно, нашли далеко не всё. Кроме коробок из-под обуви, наверно, ещё где-то есть: в погребе, в банке, в ячейке, в офшорке.)
Итак, если у полковника нашли 9 миллиардов, то сколько лежит у генерала? И если нашли 9 миллиардов, то это до того, как он поделился с вышестоящими или после?
У полковника 9 миллиардов. Сколько у генерал-майора? У генерал-лейтенанта? У генерала армии? Сколько у тех, кто ещё выше, нам не позволяют спросить: вежливость, осторожность и понимание, что предъявлять человеку невыполнимые требования — глупо и жестоко. Например, требовать от Астахова или Чубайса (фамилии условные) честности. Кстати, насколько готовы эти условные фамилии к обыску и аресту? Сколько и кому, предположим, заплатили за обещание предупредить, чтобы успеть убежать? Драгоценная услуга! Вы, небось, всё знаете, а мы – в постоянном изумлении.
( продолжение )
Факты о предметах в советских квартирах
Sep. 12th, 2016 05:30 pm
( Read more... )
З.Ы. У меня вчера была оговорка — ну прямо по Фрейду: хотел сказать жене: «Дорогая, налей мне, пожалуйста, кофе», а получилось: «Ты же мне всю жизнь испортила, гадина!»
Полиция задержала экологов, которых избили кубанские казаки
Сайт Кремля разместил фотоотчет путешествия Путина и Медведева на лодке, во время которого они случайно повстречали
Вряд ли Захарченко считал когда-нибудь скоко у него денег.
Думаю, об этом он узнал точно после обыска...
Мэр Днепра матом посоветовал горожанам самостоятельно покупать учебники своим детям и вообще "отучиваться жить на шару"
Как российский паралимпиец симулировал инвалидность за взятку врачу см.: http://www.sovsekretno.ru/news/id/4550/
Э-хе-хе...всё на продажу...
10 величайших бабников в истории
Sep. 12th, 2016 06:25 pm
Вероятно вы думали, что наш список величайших бабников мира начнётся с актёра или поп-звезды, но вы не правы. Кубинский диктатор Фидель Кастро якобы переспал за свою жизнь с 35000 женщин. По словам одного должностного лица из администрации Кастро, он имел, по крайней мере, двух женщин в день, в течение четырёх десятилетий: одну на обед, одну на ужин, а иногда он даже заказывал одну на завтрак. Хотя насчёт точности приведённой выше цифры могут быть сомнения, нет сомнений в том, что партнёры Кастро исчисляются тысячами. Когда Анна Луиза Бардах спросила его в 1993-м году для своей статьи, сколько у него детей, он ответил: «Почти племя». В ходе исследований для своей книги Бардах узнала о сильной привлекательности Кастро для противоположного пола, в годы до и после революции 1959-го года. По сообщениям СМИ, поклонницы падали в обморок после того, как он с триумфом прибыл в Гавану после ранних поездок в США. Кастро объяснил Бардах, что секс он рассматривает как неотъемлемое право. Бардах сказала: «Я так и не смогла объяснить ему, почему возник скандал с Клинтоном и Моникой Левински. Он был по-настоящему озадачен тем, что обилие подруг может привести к каким-то политическим последствиям».
( Read more... )
Мы поинтересовались у политолога Андрея Пионтковского, каковы его впечатления в связи с этим феноменом, и попросили прокомментировать значимые для России и мира итоги заседания “Большой двадцатки”.
NA: Андрей Андреевич, как Вы полагаете, насколько российское пропагандистское освещение встречи Обамы и Путина соответствовало реальности?
А.П.: Пропагандистские версии очень смешно сменяли друг друга. Сначала Путин и Обама вроде бы столкнулись нос к носом в коридоре, затем – якобы Обама первым подошел к нему, третья версия – он везде искал Путина, а у Киселева уже все мировые лидеры выстроились в очередь в предбаннике пахана Земного шара. Это еще раз показывает все ничтожество нашей внешней политики. Она полностью зашла в тупик. Мы живем одним пиаром, надувая щеки.
По существу же, встреча для Путина на G20 закончилась оглушительным поражением Кремля. Задумки были наполеоновские. Началось все с “Гляйвица”: истерика про украинских террористов в Крыму, убийство российского военнослужащего, “не забудем, не простим”, “мы выходим из минских договоренностей”, “не о чем разговаривать”, “поговорим с Олландом и Меркель без всякого Порошенко” – которого заодно записали в “хунту”, чего раньше не случалось, а также назвали его “алкоголиком” и “олигархом”. Сразу же после этого – крупнейшие после второй мировой войны военные маневры. Масштабы аналогичны тем, что были перед вторжением в Чехословакию в 1968 году, а внезапной проверки гражданских министерств в условиях военного времени не проводилось с 1945 года. Одним словом, Путин рвал на себе все одежды: “держите меня семеро, брошусь на Украину”. Эта жалкая комедия разыгрывалась в течение трех недель, предшествовавших саммиту.
Тем не менее, сам “Гляйвиц” был проведен чрезвычайно халтурно. Конечно, как злодей Путин не уступает ни Сталину, ни Гитлеру и готов на любое преступление. Однако и он сам, и возглавляемая им система по силе и организованности не может сравниться с теми преступными аналогами, до которых он вместе со своей “лошадью-Риббентропом” пытается дотянуться. В результате Запад занял жесткую позицию: ему прямо сказали, что не верят в его крымские сказки, да еще и значительно усилили санкции, впервые затронув личный кошелек Путина “Газпром”. Главное, что была прямо указана причина новых санкций: провокация, организованная Москвой в аннексированном Крыму. Соответственно, Путин подъехал на саммит G20, полностью “провалившись”.( Read more... )
Бывший сотрудник ЦРУ и Агентства национальной безопасности США Эдвард Сноуден, проживающий сейчас в России, считает, что Москва слишком далеко зашла в ущемлении гражданских свобод, и допускает причастность России к недавним хакерским атакам на США.
В интервью Financial Times он назвал чрезмерным, разрушительным и слишком затратным то, как российские власти наступают на права общества и отдельных граждан
Ранее Сноуден раскритиковал принятие в России пакета антитеррористических законов, разработанных депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым. В своем "Твиттере" он назвал "закон Яровой" репрессивным и нарушающим здравый смысл.
В интервью FT Эдвард Сноуден также согласился с мнением о том, что за атакой на почтовые серверы Демократической партии США, скорее всего, стоит Россия. Ранее президент России Владимир Путин заявлял, что он ничего не знает об этой атаке.
Бывший агент АНБ заявил, что в атаке на серверы Демократической партии для него нет ничего "удивительного или интересного", так как "мы взламывали политические партии по всему миру".
Интервью с Эдвардом Сноуденом состоялось в московском отеле. С ним встретился британский журналист Алан Расбриджер, который до 2015 года был главным редактором Guardian и принимал участие в публикации многих разоблачений Сноудена.
Сноуден получил временное убежище в России летом 2013 года, а через год получил трехлетний вид на жительство в стране. В США Сноудена обвиняют в краже государственного имущества, незаконном использовании информации, касающейся национальной обороны, а также в намеренном разглашении секретных данных.
Армате, типа, кирдык?;
Sep. 12th, 2016 10:08 pm
.
.
.
.


.
.
.