Sep. 1st, 2016

al391: (Default)
Девочки! Нужно гуманнее относиться к мужчинам! Поймали вечером - отпустите утром !!!
Подарила подружка....
 :-)))))))))))))))))))
al391: (Default)
golaya yoga (1)
Спер у друга  alanol09....  хе-хе...
al391: (Default)

Умом Россию не понять,
И глупо сравнивать с Европой.
В Европе нужно мозг включать,
В России лучше думать жопой.

al391: (Default)
Бывшая жена американского миллионера решила сорвать куш, обвинив супруга в домашнем насилии.
Однако то, как она наносит себе удары, зафиксировала скрытая камера

См.: http://vk.cc/5yk70G


З.Ы. Такие вот бабы подлые  
Да ещё  капиталистические...хе-хе...
al391: (Default)
Российские туристы решили обратить внимание властей на санитарную ситуацию на Черноморском побережье. Они называют ее "катастрофической" и призывают чиновников остановить распространение на черноморских курортах кишечной инфекции, следует из петиции, размещенной на сайте Change.org.

Автор обращения - жительница Норильска Лариса Янголь. По ее словам, "находясь с маленьким ребенком в Адлере всего два дня и искупавшись в море, получили вместо отдыха кишечную инфекцию и тур в инфекционную больницу, которая оказалась переполнена отдыхающими". "Больные детки лежат даже в коридорах, мест не хватает! У всех одна история - купались в адлерском Черном море, куда сливают нечистоты и кишит кишечная палочка!... И это в постолимпийском Сочи, где для гостей олимпиады сделали все, а для своих деток не могут создать условия для безопасного отдыха!" - пишет туристка.

"Прошу повлиять на местные власти и общую санитарную обстановку на побережье, которая вышла из под контроля и угрожает здоровью нации!" - пишет Янголь. Свое обращение она адресовала президенту страны Владимиру Путину и главному санитарному врачу страны.

За месяц под петицией подписались более 800 человек. "Я подписываюсь, потому что безнадежно испорчен отпуск на Черноморском побережье, т.к. из 6 человек нашей компании переболели все кишечной инфекцией, истратили кучу денег на лекарства и провалялись в номере большую часть отпуска! Необходимы срочные проверки из Москвы, т.к. местные власти замалчивают всю правду об эпидемиологической ситуации", - пишет в комментариях жительница Москвы Татьяна Чугунова.

Многочисленные отдыхающие с середины августа публикуют в соцсетях сообщения о случаях кишечной инфекции и ротавируса в Сочи и Анапе, а также свои отчеты о посещениях переполненных больниц... "В больницу за ночь поступает по 60 детей с одним диагнозом - "кишечная инфекция", все детки на руках у родителей, их рвет постоянно, они без сил и не могут стоять на ногах, - пишет женщина. - Бедные врачи, которые ничего не успевают, больницы переполнены".

Пользователи соцсетей из разных городов России в своих комментариях к этим сообщениям подтверждают, что случаи кишечных заболеваний, особенно детей, на Черноморском побережье нередки.

При этом в Минздраве Краснодарского края и Роспотребнадзоре массовые вспышки инфекции отрицают.


Источник
al391: (Default)
ротенберг

Компания - исполнитель работ по возведению моста через Керченский пролив, ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, получит еще 18 млрд рублей аванса, которые переведут на казначейский счет подрядчика двумя траншами в течение 10 дней...

В июле этого года стало известно, что итоговая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд рублей. Такая сумма была утверждена дополнительным соглашением к контракту, которое подписали заказчик строительства - ФКУ "Упрдор "Тамань" Федерального дорожного агентства" и исполнитель работ ООО "Стройгазмонтаж"...

При этом до присоединения Крыма к России в марте 2014 года строительство моста оценивалось всего в 50 млрд руб. Такую сумму незадолго до крымского референдума называл глава Минтранса РФ Максим Соколов.


Источник
al391: (Default)
Утверждения России о гибели спикера «Исламского государства» (ИГИЛ, запрещенная в России организация) Мухаммеда аль-Аднани в результате авиаудара российского бомбардировщика Су-34 недостоверны. Об этом Reuters заявили американские чиновники из оборонной сферы.

«Российские утверждения — это шутка», — заявил один из собеседников агентства.
Представитель Белого дома заявил агентству Reuters, что у администрации Барака Обамы нет фактов, подтверждающих информацию российского Минобороны.

Представитель Пентагона также заявил, что у оборонного ведомства нет информации, подтверждающей российский авиаудар, уничтоживший спикера ИГИЛ. «У нас нет информации, подтверждающей заявления российской стороны о том, что они тоже нанесли удар по Аднани», — заявил Питер Кук на брифинге.

31 августа Минобороны России сообщило, что Аднани, о смерти которого еще накануне сообщили сами боевики, погиб в результате удара российского бомбардировщика Су-34. В ведомстве рассказали, что 30 августа удар был нанесен по «скоплению боевиков ИГИЛ численностью до 40 человек» в районе Мааратат-Умм-Хауш провинции Алеппо. Среди боевиков оказался «полевой командир Абу Мухаммед аль-Аднани, более известный как «официальный представитель по работе со СМИ» международной террористической группировки «Исламское государство», указывали в Минобороны.

Собеседник Reuters в Пентагоне, комментируя сведения о гибели спикера ИГ, говорил агентству, что возглавляемая США коалиция нанесла авиаудар по автомобилю, в котором мог находиться Мухаммед аль-Аднани. Источник уточнял, что именно он являлся целью удара.


Источник

З.Ы. Ну и  ещё важно:  многие наши   СМИ писали, что убит "второй человек" в ИГИЛ.
 Но выяснилось, что убит, спикер, по нашему  пресс-секретарь" этой бандисткой группировки...
al391: (Default)

Но это же  очевидно, что  курс рубля буквально  лишь на полчаса отстаёт от цены на нефть    хе-хе...

Снимок экрана 2016-08-24 в 18.31.16

Снимок экрана 2016-08-24 в 18.31.35

al391: (Default)

В Сирии погибли от 27 до 100 бойцов частной военной компании «группа Вагнера», которую связывают с предпринимателем Евгением Пригожиным, пишет РБК со ссылкой на источники.

По данным издания, во время вооруженного конфликта на территории Сирии с российской стороны основные потери понесли ЧВК. По словам источника из Минобороны, на Ближнем Востоке погибли 27 бойцов «группы Вагнера», но один из бывших офицеров подразделения сообщает о минимум 100 смертях. Компенсация родственникам погибшего бойца обычно до пяти миллионов рублей, однако собеседник издания из Минобороны говорит об одном миллионе.

Кроме того, издание пишет об общих затратах на содержание «группы Вагнера» в Сирии — до 10 миллиардов рублей, куда входят зарплаты бойцам, снабжение базы, проживание, питание и снаряжение. В России «группа Вагнера» тренируется в Краснодарском крае на базе Молькино, где также располагается 10-ая отдельная бригада спецназа ГРУ Минобороны. Там ЧВК не платит за аренду зданий и участка, а содержание базы стоит на балансе Минобороны. В тендерах на содержание зданий участвовали компании, имеющие отношения к петербургскому ресторатору Евгению Пригожину, это «Мегалайн» и «Теплосинтез», а поставки еды осуществляла фирма


Read more... )

По информации СМИ, Евгений Пригожин также финансирует работу так называемых «ольгинских троллей» — платных интернет-комментаторов и блогеров, которые создают необходимый заказчику информационный фон в социальных сетях и создают в интернете видимость массовой поддержки всех решений и действий представителей российской верхушки. В середине июня «Фонтанка» заподозрила структуры, связанные с ресторатором Евгением Пригожиным, в нападении на журналистов, блогеров и общественных деятелей, а также слежке за ними. За последнее время в Петербурге было совершено не менее семи нападений.
См.: https://zona.media/news/2016/25/08/vagner?ec_rec_id=0c20e497-c62d-49be-8846-01e249b1b20b

al391: (Default)
1 час назад

Захар, вы же талантливый писатель. Зачем вы изображаете из себя ебанутого ОМОНовца?

От Ала: канешно, врёт ватник Захар.  Это каждый приличный мужик знает
Я так  счаз,  уже не стыдно - по прошествии 50 лет  -  признаться, первый раз поймал триппер в 18 лет...
  И был  такой глупый, пошел в КВД (которые были в каждом районе СССР). Так меня там замучили...Полгода контролировали, даже пиво заставляли (для провокации, типа,) пить  хе-хе... И чуть не ославили на весь мир...
Потом, уже в 70-годы просто обратился  приватно к опытной медсестре и она меня  тремя уколами вернула в рабочее положение..
  А в областных КВЖ   - в те времена - были десятки, сотни венерических, с сифилисом под замком лечились....
Всё это было - слава богу, я в жизни кроме  пару трипперов ничего особо страшного  не поймал   хе-хе...
Пронесло..... :-))))))))))))))))))
al391: (Default)
Вот бывает, послушаешь Эхо Москвы, и понимаешь, откуда взялось выражение "ссаный веник".

Самые эффективные диверсии на территории России осуществляют те, кто ей управляет

Лозунг "Большинство не ошибается" охуенно звучит стране, где народ  выражал общенароодную поддержку Б. Ельцину, массово скупал акции МММ и заряжал целебностью воду от телевизора.

Когда российские СМИ поднимают шум, это делается чаще всего с той целью, чтобы не было слышно шелеста воруемых властью банкнот.

На украинской земле российские стреляют стреляют в украинцев, а Путин обвиняет Украину в проведении диверсий Кафка, ты нажрался, иди спать...

Уничтожение агрессора на оккупированной территории - это не терроризм, за который дают сроки, а партизанская война, за которую дают ордена.

Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите.

В целом это было неплохое лето...
 Я хотя бы не умер!
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] guslyanka в Неистощимые восторги
В теледебатах отощавшая Яровая рассказывала, как много успела сделать власть за почти 18 лет! Согласна!

Я совершенно обнищала - и не чаяла что это вообще возможно. Чтобы экономила на автобусном билете и элементарной еде. Я даже чай не покупаю - не по карману. Сто лет назад крестьяне лапотные на чае не экономили.

Гитлер был у власти 12 лет, и успел завоевать полмира - хотя ему все мешали, воевали с ним. А сколько успел! А эти эффективные менеджеры просто высосали страну до остатка. Есть чем гордиться! О чем Яровая и напомнила в очередной раз. Видать, эти ребята учились в коррекционных классах - так впечатляют их успехи!

Оказывается, мне страшно мешал жить Сорос! И кто-то из предателей РФ лил воду на мельницу иностранных агентов - просветила меня Яровая.
Да я и сама знаю, что Сурков и политолог Марков в 90-е работали в московской штаб-квартире Национального демократического института Демократической партии США. Зарплату в долларах получали! А сама Яровая трудилась в фонде "Открытая Россия" Ходорковского, была замом Явлинского в "Яблоке".

Я далека от мысли, что люди способны меняться кардинально. Яровая не изменилась. Она всегда предавала интересы моей страны. Из жадности? Или работа у нее такая? Боец невидимого фронта? Не пойму только, отчего Яровая так отощала? Больно на нее смотреть? От душевных терзаний?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios