Jul. 1st, 2016
31 воспитанник частного детского лагеря "Пересвет", который расположен в Ленобласти, эвакуирован. Ранее в учреждении сотрудники региональной прокуратуры провели проверку после сообщений СМИ о том, что дети в лагере подвергаются систематическим побоям и унижениям. По предварительным данным, воспитанники учреждения пожаловались об издевательствах своим родителям.
В настоящее время в лагере работают сотрудники региональной прокуратуры, Роспотребнадзора и полиции.
"Сейчас в лагере уже работают прокуратура Ленинградской области, Роспотребнадзор, органы полиции, а также заместитель главы администрации Приозерского района по безопасности. По последней информации, в лагере находился 31 ребенок. Все дети в данный момент вывезены из лагеря в социально-реабилитационный центр, где будут осмотрены медиками, детям также будет организовано питание. После этого будет приниматься решение об их дальнейшей судьбе", – цитирует ТАСС сообщение аппарата уполномоченного по правам ребенка в регионе.
Также стало известно, по словам регионального омбудсмена, что спортивно-оздоровительный лагерь функционировал нелегально.
См.: http://ren.tv/novosti/2016-06-30/vse-deti-kotoryh-izbivali-v-lagere-lenoblasti-evakuirovany?utm_referrer=https%3a%2f%2ft.co%2fyHc7l6yfXw
Ранее появилась информация о том, что четверка российских гребцов отстранена от участия в Олимпийских играх-2016 в Рио-де-Жанейро.
В четверку, помимо Федоровцева, входят Владислав Рябцев, Артем Косов и Никита Моргачев.
Спортсмены квалифицировались на Олимпиаду-2016 24 мая, выиграв отборочные соревнования в швейцарском Люцерне. Федоровцев является чемпионом Олимпийских игр-2004, а также двукратным чемпионом Европы. Триметазидин (предуктал) был включен в список запрещенных препаратов всего полгода назад.
Об этом сообщил во вторник в Варшаве заместитель председателя Института национальной памяти (IPN) Польши Павел Укельский, сообщает собственный корреспондент Укринформа в Польше.

"Мы хотим, чтобы так называемые памятники благодарности Красной армии попали в одно место, где можно было бы рассказать обо всем контексте, истории того, каким образом они были установлены и что они значили. Это место условно называем скансеном (музей под открытым небом - ред.) И он будет располагаться в Борне Сулиново", - заявил заместитель директора IPN Укельский.
Он отметил, что место является символическим для размещения этого музея, поскольку оно несколько десятков лет было закрыто для поляков в связи с дислокацией там подразделений советских войск.
По словам Укельского, по подсчетам IPN в разных местах Польши на сегодняшний день есть 229 памятников благодарности советской армии, больше всего - на территории Западнопоморского воеводства.Он сообщил, что IPN хочет предоставлять местным органам власти всяческую помощь, в том числе и материальную, для перевозки памятников в музей под открытым небом.
Укельский сообщил, что решение о создании музея не согласовывалось с российской стороной, поскольку это внутреннее дело Польши. "Польское публичное пространство является элементом польской независимости, и нет нужды консультироваться по этому поводу с одним из соседей", - считает Укельский.
Он добавил, что соглашение с русскими об уходе за памятниками касается исключительно мест захоронений советских солдат на кладбищах и не касается символических памятников в публичных местах.
Ученые призывают Greenpeace, ООН и правительства всех стран мира изменить свое негативное отношение к генетически модифицированным продуктам.
Кампани...[Полная Новость]--> http://bit.ly/29dOwWx
Жизнь полна неожиданностей (и непоняток)
Jul. 1st, 2016 04:30 pmТурецкие помидоры резко перестали быть ядовитыми для россиян, а вот некоторые россияне остаются опасными для турок (особенно из горных районов).
Но вот что то не все понятно: Турция, типа, хоть и изподтишка, но поддерживает ИГИЛ, а Россия открыто воюет с Игилами...
Но ИГИЛ взрываeт тех кто якобы их поддерживает, а не тех кто их реально уничтожает...
Непонятка...
(похоже, один только kh_sugutskiy все это объяснит: он хоть чорта лысого причешет и оправдает, не только этих козлов хе-хе)

в 140 млн. стране хранить и обрабатывать данные каждого абонента и неск4орлько лет...
Плять, в ГосДуре есть хоть один дыпутат со знанием арифметики,...пусть депутаты докажут сначала, что они не долпоёбы с неполным средним образованием..
PR-директор Мегафона о последствиях принятия "закона Яровой":

Уже пора перестать удивляться бредовости нашей власти ...
Ошибки восприятия и мышления...
Jul. 1st, 2016 06:34 pmОшибки всюду и они порождают ложные убеждения, которыми мы полусознательно пополняем наш оперативный словарь: от с виду безобидных «мозг работает только на 15%», «экстраверты любят людей» до реакционных «мужчина должен» и «значит, было за что» и кровавых разборок между атеистами и верующими, когда аргументы и тех, и других основаны на примитивных ошибках в рассуждении. Стремление наших мозгов найти самую короткую дорожку в интерпретации смысла тех или иных явлений здорово помогло нам эволюционировать и изобрести кучу штук, чтобы облегчить себе жизнь и исполнять любимую функцию — лени и ничегонеделания в свободном режиме, но оно же часто заставляет нас делать абсолютно ложные и даже вредные выводы.
Самообман как норма жизни. Красноречивый пример того, как мы воспринимаем лишь часть действительности, совпадающую с нашей фантазией и опытом — это эксперимент с жутковатой вращающейся маской Чаплина.Внутреннюю вогнутую поверхность маски, повторяющую черты лица, мы воспринимаем как выпуклую, потому что наш мозг считает, что всем лицам положено быть выпуклыми, и всё тут. И сейчас компьютеры способны генерировать тысячи изображений, которые наш мозг, тонко настроенный и крайне ненадёжный инструмент, просто не в состоянии прочесть правильно. Кстати, мозг людей, страдающих тяжёлыми психическими расстройствами или пограничными состояниями, вызванными злоупотреблениями, с задачей справляется лучше и определяет вогнутость. То есть здоровая социальная норма выполнима только в состоянии на полную катушку заблуждающегося мозга.
«Если бога нет, то чья это коровка?» и другие спецэффекты. Процесс работы некоторых когнитивных искажений называются эвристиками. Именно они маршрутизируют ход наших мыслей, помогая им быстрее добраться до простого объяснения или плана действий. То, что мы именуем интуицией и профессионализмом — это, по сути, тоже запредельно прокачанные эвристики, которые позволяют человеку вникнуть в суть проблемы и найти решение при минимальных вводных, не занимаясь обработкой всего массива данных и экспериментами.
Большинство решений, которые мы принимаем, принимаются необдуманно, по накатанной тропе эвристики, но мозг от нас это скрывает. Результат: я всё придумал, я молодец, выброс дофамина пошёл, вот только ты не молодец и вообще — ошибся. Если постоянно держать свой ум в режиме сомнений и самопроверки, то вероятно, можно приблизиться к состоянию сверхчеловека, полностью контролирующего процессы сознания, или окончательно рехнуться. Ведь полный контроль над происходящим с тобой — это тоже иллюзия и эвристика, так что, хорошенько рассмотрев все возможности и получив результаты проверки реальности, не стоит особо задаваться. В любом случае, привычка думать дважды и трижды уже помогает в деле принятия верных и истинно принадлежащих тебе решений.
Вопрос "Поддерживаете ли Вы ввод войск на Украину", без пояснений о Крыме, Донбассе, Киеве:
56.8% - да, 19.6% - нет.
В протестной, интеллигентной Москве 51% - да, 24% - нет. В Питере 47% - да, 31% - нет.
Второй вопрос - "Готовы ли Вы быть призванным в войска для выполнения такой миссии или отправить на войну своего ребенка?"
52% готовы и сами идти, убивать братьев-славян и детей своих в мясорубку загнать.
В Москве - нашей Москве, которая голосовала за Навального - готовы 49,8%.
Но самое интересное дальше.
Мультивариантный ответ. "В какую еще страну Вы поддержали бы ввод российских войск для обеспечения интересов РФ?". Максимум (не буду сообщать цифры) - в страны Прибалтики. Потом США, Япония и, что удивительно, в самом хвосте - Израиль.
А теперь садитесь покрепче.
Вопрос "Готовы ли Вы к санкциям (невозможность выезда за границу, дефицит иностранных товаров, экономические трудности) в случае активного использования Россией вооруженных сил?".
ДА ответило 50.4% по России и 45.2% по Москве.
Поздравляю Путина. Ему удалось создать государство такого сферического быдла, что мне уже не страшно. Мне просто мерзко.
Мое мнение - не надо винить Путина, это народ, населяющий Русь, на генетическом уровне такой…
источник
М-р Паркер резонирует:
Jul. 1st, 2016 09:30 pmТеоретики свободного рынка учат нас, что цену того или иного продукта определяет баланс спроса и предложения. Если покупатель готов платить за продукт столько, сколько он платит - то, значит, продукт столько и стоит. Вне зависимости от того, сколько было потрачено на его производство.
Вот, например, известный всем парадокс: уровень зарплат в России ниже, чем в США, однако один и тот же iPhone компания Apple продает в России значительно дороже, чем в США. И зайдите в столичное метро - вы увидите iPhone в руках чуть менее, чем у всех пассажиров. Значит, они готовы платить за него ту цену, которую просит Apple. А в Европе, например, где цены на iPhone тоже выше, чем в США и довольно похожи на наши, вы не увидите его в руках у каждого встречного. То есть, европейцы не так готовы платить за него, как мы, хотя и зарабатывают больше.
Но ведь труд человека тоже является продуктом, и очень интересно сравнить, за что готовы платить американцы, европейцы и русские. И вот тут цивилизационная разница проявляется куда как отчетливее, чем в случае с тем же iPhone.
Итак, самые высокие зарплаты в США у врачей. Анестезиолог зарабатывает 258 тысяч долларов в год. За ним следуют хирурги, акушеры, ортодонты, психиатры, другие врачи. И только на 10 месте с жалкими 185 тысячами долларов в год ютятся топ-менеджеры компаний.
В Европе тоже больше всего ценят здоровье. В Германии больше всего зарабатывают врачи уровня завотделением - 109 тысяч евро в год. А вот на втором месте, правда, с гигантским отрывом - менеджер по работе с клиентом. 78 тысяч евро в год. Дальше следуют инженеры и финансисты.
А что же в России? Согласно данным Росстата, люди, качающие из земли газ и нефть - вовсе не самые дорогие специалисты в стране. Они на втором месте со средней зарплатой в 62 тысячи рублей в месяц. На третьем месте, и мы с вами никогда в это не поверим, ученые. 53 тысячи рублей. Далее следуют энергетики и люди, занимающиеся водным транспортом. Вот вы часть пользуетесь услугами водного транспорта? А специалисты в этой области зарабатывают в среднем 48 тысяч рублей в месяц.
А кто же на первом месте? Вы, конечно, уже поняли, что это вряд ли врачи. Врачей в списке самых высокоплачиваемых специалистов в России нет вообще. Потому что русским плевать на здоровье. Они живут не для этого. Русские живут ради гордости. Гордости за державу и за победы. Встаньте. Самые высокооплачиваемые специалисты в нашей стране, внимание - космонавты. И, вместе с ними, пилоты. 74 тысяч рублей в месяц.
Таковы холодные цифры Росстата, и лично у меня нет к этим цифрам ни малейших вопросов. Какие могут быть вопросы к цифрам, так хорошо характеризующим великую русскую мечту - навсегда улететь с этой планеты, где к нам так несправедливо относятся.
А уж когда улетим - тогда и здоровьем займемся.
См.: https://www.facebook.com/maxim.kononenko.3/posts/1330883483606576

Ирина Завиша: У одного из ученых, который изучал германскую мифологию, я прочитала тезис о том, что русских и немцев роднит мироощущение вселенского хаоса. Но немцы борются с этим хаосом именно порядком — «орднунг», а русские так же как немцы ощущают этот хаос, и в принципе с ним не борются, но всё, что помогает им этот хаос пережить — например сильная рука — они очень любят. Может быть, в этом секрет того, что в России сильное правление, «сильная рука» так приветствуется. Что вы думаете по этому поводу, зная оба народа?
Владимир Сорокин: Я думаю, что это тот случай, о котором сказал, по моему, Канетти, что две крайности угрожают миру. Это порядок и беспорядок. То, что немцы борются с хаосом жизни при помощи порядка – да. Но вот насчет русских, я думаю, это несколько другой случай. Знаете, Мао Цзедун как-то сказал, что «если дуют северные ветры, надо строить не заградительные щиты, а ветряные мельницы». Мне кажется, что мы, русские, давно научились использовать хаос как некую силу. То есть, интеллигенция и писатели используют это как вдохновляющую энергию. Вспомним Достоевского, Гоголя, Хармса. А граждане борются с ним при помощи водки и мата. Они его заговаривают матом, а при помощи водки они приручают его, делают домашним животным. А власть тоже использует русский хаос. Я думаю, что в этом у нее большой опыт. Хаос помогает ей воровать, например. На хаос можно очень многое списать. Можно сказать, что это хаос виноват, что мы «распилили» 10 миллионов. Это

.
.
.
.
.
.
.
.
.