Jun. 29th, 2016
Обязательства сторон (Буденовск)
Jun. 29th, 2016 03:41 pm
В результате вооруженного захвата заложников и неудачной попытки их освобождения силовыми методами в Будённовске погибло 129 человек(в том числе 18 работников милиции и 17 военнослужащих), 415 человек получили огнестрельные ранения различной степени тяжести. Сожжено и повреждено (расстреляно) 198 автомашин, подожжён Дом детского творчества, значительно пострадали здания городской больницы, отдела внутренних дел, городской администрации — всего 54 объекта, 107 домовладений частных лиц, захвачено в заложники более 1500 граждан. Общий ущерб превысил 95 млрд неденоминированных рублей.
«Альфа» потеряла троих сотрудников: Владимира Соловова, Дмитрия Рябинкина, Дмитрия Бурдяева
( Read more... )

От Ала: где то там был и мой тесть, Иван Силантьевич Клюнников... Поймали их в плен тысячами, многие - вт ом числе и он - были без оружия. Бежал пару раз (с таких полевых лагерей бежать было достаточно просто - но вот куда?), поймали, поломали ребра, позже оказался в Бухенвальде.. Освободили американцы - за что мой тесть, имеющий 4 класса образования и служивший конюхом в артилерии - по подозрению в шпионаже - схлопотал 8 лет.... Правда, с полсрока ушел на поселение, где (возле Павлодара) и напечатал мою жену хе-хе...
В принципе, история с письмом Эрдогана, которое ничем не отличалось ни по своей сути, ни по содержанию, ни по речевым оборотам от всех предыдущих, но при этом именно его Кремль стал активно продвигать как "прорывное", показала, что наши готовы идти на примирение любой ценой.
Смысл сдачи назад очевиден: в ноябре имелись иллюзии, что будут достигнуты военные успехи, и дальнейшие переговоры с региональными игроками будут проходить с преимуществом России. Успехом должна была стать зачистка территории Латакии и Идлиба от протурецких туркоманов и просаудовского крыла Джейш-аль-Ислам. На этом войну можно было и заканчивать. Кремль довольно самонадеянно рассчитывал использовать сирийскую армию и иранских "ихтамнетов" в своих целях, однако их интересы российское руковосдвто не интересовали вообще. Более того - наши умудрились крайне по-хамски повести себя в отношении Асада, налево и направо рассказывая всем, что в общем-то, плевать они на него хотели, нам Асад неинтересен, нам важна некая абстрактная единая Сирия, а как там она будет устроена - не наше дело.
( Read more... )
2 тысячи слов ...
Jun. 29th, 2016 07:32 pm
27 июня 1968 года в чехословацкой «Литературной газете» появился документ, получивший название «Две тысячи слов» и подписанный представителями всех слоёв чехословацкого общества, с призывом к более быстрому переходу к реальной демократии. Это воззвание стало кульминационным пунктом Пражской весны.
Руководство Советского Союза и других стран Варшавского договора потребовало от руководства республики свертывания реформ, чреватых «контрреволюцией».
Вот, что значит забота о народе:
«Административные ограничения в сфере туризма с Турцией мы снимаем, несмотря на активизацию террористических элементов», – приводит агентство «Интерфакс» слова Путина.
Правильно, сейчас-то там совершенно безопасно...
Ну, как у Христа за пазухой...
Особенно в аэропортах... хе-хе...
З.Ы. КУда деваться, крах подходит, вот Кремль и выдумал все эти звонки и извинения...
З.Ы.Ы. Самая наглядная демонстрация того, что политика - это всего лишь игрища элит.
Еще вчера вата готова была загрызть турок, по опросам ВЦИОМА турки были для русских врагами номер два после США. Сейчас Путин с Эрдоганом обнимутся, и вата снова начнёт надpaчивать на Турцию и отправлять туда вагоны "Наташ".
Уверен на 100%, что если по каким-то невероятным причинам руководство Америки и руководство России вдруг посчитают, что им выгодно сотрудничать, то 95% населения обоих стран тут же станут считать друг друга братьями. Сразу найдут много общего в своих культурах.
.
Однако системный, именно системный а не циклический кризис, начался намного раньше. В далеком сытом 2012 году.
Сначала немного базовых понятий. Удивительно, но громадное количество людей этих прописных истин не понимает в принципе.
Для начала — откуда вообще берутся доходы и благосостояние общества? Из добавленной стоимости, ничего другого за многие века не придумали.
А откуда берется добавленная стоимость?
Тут есть аж три варианта.
1) создание добавленной стоимости. Достигается только производительным трудом.
2) использование ранее созданной добавленной стоимости (деды работали, да).
3) приобретение добавленной кем–то другим стоимости, в добровольном (поменяли на что–нибудь) или принудительном (аннексировали что–нибудь) порядке.
Теперь по пунктам.
Самый простой вариант — это второй. Он больше известен как "промотать наследство".
Делать ничего не нужно, все само в рот падает. Все бы ничего, но... но это весьма ограничено по времени. Ибо работает ровно до тех пор, пока наследство не закончилось.
Раздербанить завод на цветмет и чермет легко и просто. Пока есть в наличии завод, который можно раздербанить.
Чуть посложнее — вариант три. Военные завоевания имеют некоторые издержки в виде того, что завоевываемые внезапно! имеют свойство сопротивляться. А кому сопротивляться нечем — у того обычно и брать нечего.
Добровольный же вариант — это суть то же самое "проедание наследства", которое рано или поздно заканчивается.
Продали участок земли под раздербаненным заводом под жилую застройку. Замечательно! но второй раз продать его уже не получится.
Итак, единственно пригодный для стабильного существования и развития вариант — это вариант один. Делать что–то полезное.
Очевидно, чем больше чего–то полезного сделал — тем больше ништяков получилось. Понятие "сколько ништяков сделал за единицу времени" — именуется производительностью труда.
Для роста суммарного количества ништяков в обществе — ее хорошо бы иметь побольше.
Как этого можно достигнуть? Опять же, все придумано до нас. Разделение труда, и автоматизация его. Эти понятия неразрывно связаны, кстати.( Read more... )
Я - дружинник ...
Jun. 29th, 2016 09:27 pmЯ дружинник, и меня задолбала фраза, которую я слышу от многих нарушителей порядка: «Ну нигде же не написано, что это запрещено, значит, я ничего не нарушаю, имею право».
В основном это касается того, что регулируется не законами, а морально-этическими нормами. Внешний вид — сейчас в жару сплошь и рядом ходят чересчур раздетые люди. Шортики такие, в которых не в центре города ходить, а на пляже стоит постесняться, платья и юбки, под которыми отсутствие белья очевидно, голое пузо напоказ, или странная молодёжная мода на босые ноги и сланцы. Всякие целующиеся парочки — и хорошо если разнополые. Игроки в карты, особенно когда среди играющих есть дети. Фотографы, раскладывающие своих натурщиц в нелепых и неприличных позах около местных достопримечательностей. Загорающие на газонах граждане…
Подойдёшь к такому персонажу, сделаешь предупреждение, предложишь по-хорошему устранить нарушение — допустим, покинуть газон, обуться и надеть футболку. Сделал бы он, как просят, инцидент был бы исчерпан. Но нет, все начинают лезть в бутылку: «А где написано, что запрещено без футболки? Где написано, что нельзя босиком?» Да нигде не написано, просто есть общепринятые неписаные правила поведения в общественных местах, согласно ним загорают на пляже, а по городским улицам, паркам, скверам и другим общественным местам ходят одетыми (хотя бы в не слишком короткие шорты и футболку, если не в центре города) и обутыми.
Да, по закону это не запрещено, в противном случае я бы немедленно вызвал наряд полиции и вас бы тут же задержали с составлением протокола. Но и мне не запрещено потребовать от вас соблюдения этических норм поведения. И вот именно с этого момента вы обязаны беспрекословно подчиниться законному требованию дружинника. А раз вы не подчинились — то уже нарушили не нормы морали (которые к протоколу не пришьёшь), а закон.
Запомните, правило «разрешено всё, что не запрещено» далеко не абсолютно. И то, что в КоАПе и УК прописаны не все без исключения морально-нравственные нормы, не делает их необязательными. Задача дружинника — как требовать от граждан соблюдения закона, так и пресекать аморальное поведение.
С мира по нитке...
Jun. 29th, 2016 09:45 pm2. Нация, издевавшаяся над Псакой, неизбежно в отместку получает Захарову...
3. Эйфьюкудападлабьёшьбля — вулкан в Исландии возле футбольного поля, единственной ровной площадки на острове.
4. Кремль себя сам загнал в такое положение, что в любой херне в любой точке мира, в первую очередь, начинают искать его костлявую руку.
5.Очевиден плохо скрываемый щенячий восторг Кремля по поводу любых намёков на извинения или снятие санкций.
6. "Сколько самолётов собьём, столько раз и извинимся", — пообещал Эрдоган.
7. Помню в детстве меня интересовал вопрос:Как нация Баха,Лютера,Канта,Бетховена и Шопенгауэра допустила к власти Гитлера? Сейчас вопрос, похоже, снят...
В вашем портвейне крови не обнаружено
Jun. 29th, 2016 11:01 pm
Корреспонденты "Фонтанки" закупили творожные продукты в павильонах у станций метро "Проспект Ветеранов", "Международная", "Приморская" и "Пионерская" и сдали его на экспертизу.
Результат: в закупленных продуктах молочный жир отсутствует (в твороге его должно быть 100%, а в творожном продукте 50% ). Если купленный по дороге домой творожок показался вам странным, не спешите нести пакет в лабораторию. Напишите заявление в «Центр контроля качества», укажите точный адрес торговой точки. Специалисты «Центра» сами выедут на место и опломбируют пакет с закупленным образцом. Дальше в дело должны вступить Роспотребнадзор и прокуратура. Правда, жернова этой системы нерасторопны — от вашего заявления до наступления каких–либо последствий может пройти месяца два.
Пытки в России
Jun. 29th, 2016 11:32 pm
Читай: zona.media/article/2016/26/06/torturevictimsday … другой полиции в России нет

.
.
.
.





.