Dec. 30th, 2015

al391: (Default)
В  САратовской области  вынесли приговор 48-летнему жителю Балашова. Мужчина признан виновным в действиях сексуального характера с применением насилия, совершенных лицом, имеющим судимость за преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего.

Суд и следствие установили, что днем 5 сентября возле одного из гаражных массивов Балашова злоумышленник напал на 13-летнюю девочку, которую под угрозой физической расправы завел в кусты. Там мужчина, применяя насилие, стал совершать в отношении ребенка действия сексуального характера.

Как выяснилось, ранее мужчина был неоднократно судим за преступления против половой неприкосновенности, в том числе ребенка.

Как сообщили в СУ СКР региона, сотрудники исправительной колонии Республики Башкортостан, где отбывал наказание подсудимый, не представили сведения об освобождении мужчины и не направили вовремя материалы в полицию Балашова для организации за ним административного надзора.

Суд приговорил мужчину к 17 годам исправительной колонии особого режима с лишением права заниматься педагогической и административно-хозяйственной деятельностью в учреждениях общего образования сроком на 10 лет.

al391: (Default)
Есть в применении косметики женским полом что-то этакое, лживое.

Ну навела она морду лица.
Ну привлекла внимание.
Ну охомутала (а другой цели быть не может) благодаря боевой раскраске кого.
Но ведь он все равно увидит ее после душа, ванны или там бани.
И что?

А вообще интересно на женский пол в таком камуфляже смотреть.
Несет она по улице не себя, а образ, который она создала.
И идут навстречу тебе не девушки, не женщины, а образы, образы, образы.
Жуть.
Ведь это все равно, что зомби.
Оболочка одна, а сущность под ней совсем другая... хе-хе...
al391: (Default)
А воще...  мужчину необходимо приучать к лицу постепенно....
 Это раз
Но лицо - это еще вовсе не все.
Чуть ли не главным ключом к приязни к человеку  является .... запах!
Запах - это некий отпечаток генетической информации.  Попытки использовать парфюмерию,кстати,это как раз  тоже способ замаскировать свою суть...

З.Ы.Запах очень важен: я так с молодости так привык определять -очень мне нравится женщина, с которой получилось лечь в постель, или не очень...
метод здесь ... )
al391: (Default)
Правоохранительные органы Красноярского края задержали мужчину-пенсионера 1952 года рождения, который подозревается в поджоге здания городской администрации Дудинки. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД по Красноярскому краю.

Сам задержанный пенсионер заявил полицейским, что причиной, толкнувшей его на преступление, послужило «несогласие по вопросу жилищного спора», добавили в пресс-службе МВД. По данным FlashSiberia, речь идет об отказе властей предоставить мужчине государственное жилье. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Старший помощник ГСУ СКР по Красноярскому краю Ольга Дегидь сообщила «Интерфаксу», что в результате пожара в здании горадминистрации Дудинки три человека погибли и восемь пострадали. Ранее источник в экстренных службах края сообщил агентству, что в результате пожара погиб один человек и пятеро пострадали. В краевом МЧС уточнили, что пожар был локализован на площади 200 кв. м, из здания эвакуировали более 50 человек.

Пожар в здании горадминистрации Дудинки, находящейся на севере Красноярского края, произошел во вторник днем. Первоначально площадь пожара составляла 150 кв. м.

al391: (Default)

Клану КуКлукс известному в народе как Ку-клукс-клан 150 (полторавека) лет
Одна из организаций Ку-клукс-клана решила провести ребрендинг и будет принимать в свои ряды не только белых американцев, но и чернокожих, латиноамериканцев, евреев и геев
al391: (Default)

От Ала: эх, и я когда то служил в этих войсках(тогда наша часть называлась особый парашютно-десантный полк САВО, он стоял в Оше, а дивизия была в Фергане. Ну и помотались с прыжками и просто в командировках в Бадахшане, Чарджоу, Байрам-Али и.п.
Позже, уже, типа в конце 70-х эта дивизия стала 105  дивизя ДВД..
Слава богу, меня там уже не было, т.к. она  печально  прославилась в Афгане...

З.Ы. А Маргелов - все говорят -  отличный был и десантник и генерал...
al391: (Default)
Младшая дочка нас приучает праздновать  перед Новым годом Рождество (25.XII)


я уже - как видите - после хорошей выпивки - нескоко, типа,  посоловеился...   хе-хе...

Ну  и какое же  Рождество без гуся, выпивки и подарков?Read more... )
al391: (Default)
Нашел вот  в Интернете такой  вот текст:

Прямая ссылка на встроенное изображение
От Ала: что Суслов... Когда я учился на философском факультете (кон.60-х - нач. 70-х гг), то нашей группе так уж "повезло", что логику преподавал  один бывший секретарь обкома партии (и это при том, что у других были отличные логики). Так он нас заставлял - кроме   собственно подготовки по логике  - делать такие же карточки по цитатам  Ленина, Маркса, Энгельса,  и вместо логики часто по ним гонял.  А на экзамене, тому,  у кого 500 и более карточек, тому ставил пятерку - не глядя...  А у  меня старшая сестра была крупная программистка ("Щит Москвы"), у неё были такие вот перфорированные карточки - и я на них цитаты писал. Слава богу иные преподаватели были и приличнее (и большнство, типа, философких дисседентов)... хе-хе..

З.Ы.Воще, на философских фак-тах всегда было значительное "разномыслие" между бывшими партработниками, которых часто "расскассировали" перед пенсией  на филфаки, и приличными преподавателями, типа, Ильенкова, Асмуса, Ойзермана, Копнина, Зиновьева, Мамардашвили и т.п. Слава богу, благодаря им  советские молодые  философы кое-что понимали в философии
al391: (Default)
           
Центральный банк России в 2016 г. вернёт на монеты корону, скипетр и державу
                                                   (см.: http://lenta.ru/news/2015/12/30/statesymbol/


                               Пишут, что это Милонов настоял в своих обращениях к власти, ЦБ России
                                                                  Так победим  хе-хе...
al391: (Default)

Это мне  френд Володя уступил, поделился   хе-хе... Не знаю, какую выбрать...
al391: (Default)

Такого рода эксперты  всё чаще выступают на  многих ТВ-каналах — как работающих на внутренний рынок, типа ВГТРК, так и на внешний, типа RT и Sputnik. Их используют как бы для внешней легитимации пропутинских тезисов: дескать, мы не сами все это придумали про коварную Америку -  а даже американские эксперты так говорят.

Есть довольно небольшой набор людей, кочующих из сюжета в сюжет, где их представляют то как «экспертов», то как «аналитиков», то как «журналистов и писателей». Хотя у себя на родине они никакими экспертами не считаются. Это в России можно быть спикером парламента, руководителем госкорпорации или занимать другой высокий пост в государстве и при этом лепить дремучую конспирологическую чепуху. И это печатают даже в гос.изданиях, и никто даже ухом не поведет.

Но на Западе понятие репутации, в отличие от России, какой-то вес все же имеет. И если человек хочет занимать высокие посты или выступать в эфире уважаемых СМИ, даже если разделяет какие-то глубоко маргинальные взгляды, фанатеет от теорий заговора, то постарается держать их при себе. Тем, кому  эту свою страсть унять не удается, остаются лишь сайты для узкого круга их единомышленников или телеканал RT, где их фантазии транслируются в прямом эфире на уже значительно большую, хотя в мировом масштабе тоже маргинальную аудиторию. Так сначала на RT, а оттуда и на остальном ТВ попадают «эксперты», которые при ближайшем рассмотрении оказываются городскими сумасшедшими, жуликами или практически нацистами.

Откуда берутся все эти люди? Сидит ли безвестный редактор ВГТРК и думает, кого бы уважаемого зарубежного эксперта мне позвать в эфир рассказать про козни Америки? Давайте попробуем это разобрать на примере сюжета «Вестей» про «диванных экспертов».Лапшеснималочная: откуда берутся иностранные «эксперты» и «политологи» на российском ТВ

Вот, скажем, Уильям Энгдал (William Engdahl), который  часто пишет и говорит о том, что «власти США выстроили целый план по демонизации России». Энгдал —  кстати, автор ряда книг, статей и выступлений о вреде ГМО, о том, что глобальное потепление — это миф, что за всеми глобальными событиями в мире, от свержения шаха Ирана в 1979-м до египетской революции в 2011-м, стоит ЦРУ.  Часто появляется на RT, в частности был в том самом выпуске про «распятых младенцев», который сняли с эфира после многочисленных жалоб зрителей.

Read more... )
al391: (Default)

Глава заксобрания Севастополя Алексей Чалый заявил, что уходит в отставку (сообщает РИА Новости)

В ходе сессии законодательного собрания, на которой Чалый объявил о своем решении, он отметил неудовлетворительную работу городских властей.  Советник Чалого Алексей Филимонов со своей стороны пояснил ТАСС, что «за последние полтора года в Севастополе не было сделано ничего для реализации концепции развития города».

Одной из причин ухода в оставку Чалого выступило то, что Чалый  выступал с резкой критикой решения  губернатора Севастополя Сергея Меняйло о передаче мотоклубу «Ночные волки» земли у горы Гасфорта.  Этот конфликт развернулся после того, как МЕняйло на льготных условиях передал «Ночным волкам» земельный участок возле горы Гасфорта под Севастополем для «патриотически-социальной деятельности». Глава заксобрания раскритиковал решение Меняйло, после чего городская администрация приостановила выполнение губернаторского распоряжения.

Льготная оплата составила 0,1 процента от установленного тарифа, что объясняется «некоммерческим, социально ориентированным характером деятельности МАНО "Ночные волки"».На участке размером более 266 гектаров планируется построить развлекательно-познавательный парк и рекреационную зону. Меняйло ранее заявлял о том, что земельный участок, ранее который !Ночные волки" арендовали у Балаклавского рудоуправления, должен остаться в распоряжении байкеров.
По мнению Чалого "выделять почти 3 кв.км земли под полторы странички «хотелок» с подписью «Хирург» по меньшей мере странно» (см.: http://www.novayagazeta.ru/politics/71225.html).

После присоединения Крыма и Севастополя к России в марте 2014-го Чалый некоторое время исполнял обязанности губернатора города, а до этих событий был избран народным мэром, позже стал Главой Законодательного Собрания Севастополя..

З.Ы. Отметим, что Генпрокуратура  РФ назвала незаконной передачу земли у горы Гасфорта  «Ночным волкам»

З.Ы.Ы. Кстати, министр финансов Владимир Левандовский и министр промышленной политики Крыма Андрей Скрынник подали в отставку, сообщает «Крыминформ» со ссылкой на источник в Совете министров полуострова.
Ног последнего заподоздрили в хищении 48 млн. рублей....
al391: (Default)

Елена Образцова, выдающаяся оперная певица скончалась 12 января. В последние годы занималась актерской, педагогической и научной деятельностью. Имела степень "профессор". Герой Социалистического Труда.

Елена Образцова, выдающаяся оперная певица скончалась 12 января. В последние годы занималась актерской, педагогической и научной деятельностью. Имела степень "профессор". Герой Социалистического Труда.
Read more... )
al391: (Default)

В рязанском дворе демонтировали детскую площадку, установленную депутатами к выборам

Во дворе дома №8 корпус 1 по улице Костычева в Рязани демонтировали новую детскую площадку. «И качели, и качалки, и даже игровой комплекс срезали под корешок болгаркой», — рассказали жители дома.

Жильцы отмечают, что детское оборудование было установлено перед выборами.

В управляющей компании и администрации города жителям дома не смогли прояснить ситуацию: из ответа можно  только было понять, что «оборудование не оплачено».

См.:

al391: (h cat)
30 лет назад человечество могло бы исчезнуть, если бы не этот человек из Фрязино:



Что он сделал? )
al391: (Default)
Обратите внимание  (под катом) на графу "Время принятия присяги" - т.е.  когда они присягали Гитлеру, и на графу национальность - "кубанский козак", т.е. русскими они себя не считали.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] verola в В чём проблемы Путина как главы государства?


Если не Путин, то кто? Даже те, кто не переносит майданов, зашевелились на тему "кто, когда не Путин". Похоже никто больше не любит Владимировича. Не осталось ни одного человека в стране, кто серьёзно думал бы, что он хорошо выполняет свои обязанности.

Однако есть одна неразрешимая проблема — совершенно некому его заменить. 100 миллионов взрослых людей в стране, а заменить некому. Чтобы понять, кто должен быть вместо Путина, надо понять сначала, а что нас не устраивает в Путине.

Может то, что его вся идеологическая начинка из КГБ 80х годов — постоянно разит трупным запахом коммунизма? Или то, что у него слишком много "старых приятелей", которым нельзя ни в чём отказать, даже если это идёт в разрез с интересами государства? Его комплексы по преданности и предательству? Или то, что он так явно "устал" от двух десятилетий высшей власти — совсем кончился запал? Теперь это унылая лямка, которую он тянет через "не могу". Или может быть багаж "петербургских историй", требующий постоянных зачисток?


Проблемы Путина сводятся к его двум главным недостаткам )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios