Nov. 17th, 2015

al391: (Default)

Кто прочитает, тому ничего не будет...
al391: (Default)
Сегодня, 13 ноября задержан руководитель администрации Инты Павел Смирнов. В мэрии города проходят обыски, изымаются документы. Причина задержания пока не называется. Пресс-служба Следственного управления СК РФ по Коми и пресс-служба администрации Инты оказалась не доступна для комментариев.

Позднее Следственный комитет подтвердил задержание мэра Инты. По версии следствия, он получил вознаграждение за незаконные действия с муниципальными заказами. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми возбуждено уголовное дело в отношении руководителя администрации городского округа «Инта» Павла Смирнова, подозреваемого в получении взятки за незаконные действия в особо крупном размере (ч.6 ст.290 УК РФ).
al391: (Default)
Бывший олигарх и политзаключенный Михаил Ходорковский не намерен отказываться от пропаганды демократических — на его взгляд — ценностей, только реализовывать замысел он теперь будет в рамках клуба «Открытая Россия», который открылся на «Ганновер сквер» буквально в трёх шагах от Оксфорд-стрит — одной центральных улиц Лондона.

Аренда недвижимости в этой точке одна из самых дорогих в мире. Салоны, магазины, тысячи туристов — лучшее место, чтобы обсуждать будущее страны, столица который находится на на расстоянии двух с половиной тысяч километров.

На открытие клуба позвали политологов Станислава Белковского и Глеба Павловского, а так же поэта Орлушу - читать стихи и рассказывать о  своей боли за страну...
al391: (Default)
Глас вопиющего Путина, вот уже сколько лет говорящего только одно: не вмешивайтесь во внутренние дела суверенных государств, остается  классическим гласом вопиющего жулика на базаре "Держи вора!".
al391: (Default)
Aгентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 9 ноября 2015 года направило в Конгресс США уведомление о предстоящей продаже Финляндии по линии Foreign Military Sales (FMS) 240 высокоточных дальнобойных ракет GMLRS (Guided Multiple Launch Rocket System) общей оценочной стоимостью 150 млн долл. Генеральным подрядчиком поставки выступит корпорация Lockheed Martin..
al391: (Default)
Ученые выяснили природу человеческой лени: у лентяев более активная структура мозга, т.к. им нужно много думать, как избежать работы
.
al391: (Default)

Сейчас очень уместно всем напомнить, что Европа вынуждена принимать мигрантов-мусульман — они ломятся тысячами через морские и сухопутные границы и остановить их невозможно иначе, как расстрелами. Они их не перевозят, не приглашают, виз им не дают и постоянно пытаются реализовывать программы депортации (впрочем, довольно безуспешно).

В это же время российская государственная политика прямо направлена на привлечение в страну молодых мусульман. У нас даже визового режима со странами Средней Азии нет, несмотря на то, что его поддерживает подавляющее большинство населения.

Когда я на выборах и после заявлял о том, что введение визового режима — первоочередная задача государственной политики, все госпропагандисты верещали «Навальный — фашист» и «геополитические интересы России в том, чтобы сюда могли приезжать все из бывшего СССР». Теперь они же пишут колонки «французы понавезли мусульман, вот и расплачиваются».

А к нам кто едет? Растафарианцы? Синтоисты?

Иммигранты в Россию на 90% — молодные мусульмане-мужчины из сельской местности, то есть та самая среда, из которой вербуются террористы. Источники миграции: Узбекистан и Таджикистан — страны, скажем прямо, границы которых весьма прозрачны и близки к очагам агрессивного исламизма.

Исламисту из Сирии, чтобы попасть в Бельгию под видом беженца, нужно нелегально пересекать границы, платить посредникам, плыть на дырявой лодке с риском для жизни или ехать в автомобиле-душегубке. А потом ещё штурмовать забор где-то на границе с Венгрией. Исламисту из Узбекистана, чтобы попасть в Москву, нужно просто купить билет.

Read more... )
al391: (Default)

Президент России Владимир Путин сообщил, что финансирование группировки «Исламское государство» ведется физическими лицами из 40 стран, в том числе ряда государств, входящих в G20.

На брифинге по итогам саммита «двадцатки» в Анталье глава государства заявил, что поделился с коллегами по G20 некоторыми сведениями о каналах финансирования терроризма. См.: http://lenta.ru/news/2015/11/16/putin1/


От Ала:  финансирование "физическими лицами"...
 А про российских физических лиц   у него не было информации?
 Или была, да он не поделился?

 Ни для кого не секрет, что значительную часть  армии  ИГИЛ (запрещенной  организации в России) составляют россияне (как и бывшие СССР-ы).  И  так то уж они не финанситруются с родины ....
Не говоря уже о любителях-патриотах ислама  с дивана....

Поскромничал, поди  Владимир Владимирович...

Кто как думает?

al391: (Default)
В Москве, иных городах,  в последние дни происходят (уже регулярно, а то и по несколько раз в день) эвакуация людей их кинотеатров, рынков, учебных заведений и т.п. в связи с возможностью террактов...

 Глядишь, это скоро превратится в  некий  атрибут  жизни больших городов..

Да и  потребуется увеличит расходы на  деятельность спецслужб...

 И кому за это за все счет предявлять: и за панику, и за  работу полиции, и за простой предприятий?
 Или ИГИЛу (запрещенной в России организации), или инашей власти?

 Непонятка...
al391: (Default)
У лучшего нашего семейного друга дочка вышла замуж за корейца (южного).

 И  у  этого корейца (хорошо, кстати, знающего японский язык -кроме французского - они уже лет 10 живут в Париже) неописуемый восторг вызывают некоторые русские слова. Напромер, слово  "Якиманка"...

Поскольку «яки»  для японцев — это способ приготовления пищи, типа жарки, (темпаньяки, терияки и сукияки наконец!),.
Ну  а «манка» —  это  -по японски - просто "писда"

Особый восторг вызывал у  нашего зятя  вызывал ресторан "Якиманка" хе-хе...
(не на "Полянке", этот нам был не  очень по карману, а в  нашей  близлежащей Россоши тож такой есть...)


З.Ы. Но   у нас много велеых названий.
 В Сибире так есть речка Кондом -тож  иностранцы, поди, балдеют...



al391: (Default)

Российские банкиры оценили себестоимость национальных карт «Мир», выпуск которых намечен на конец этого года.
По их подсчетам, «Мир» обойдется им в полтора раза дороже, чем рассчитанные на массовый сегмент карты международных платежных систем (МПС). Проблема — в особенностях собственного платежного приложения национальной карты, которое требует дорогих и вместительных чипов. В Национальной системе платежных карт (НСПК) рассчитывают удешевить свои разработки в 2016 году, до тех пор продвигать карты в массы банкиры не хотят.

Проблема высокой себестоимости карт «Мир» обсуждалась на конференции с участием НСПК на прошлой неделе. Первый выпуск таких карт намечен на декабрь. «Один из вопросов, которые больше всего волновали банкиров, — это дороговизна пластика для карт „Мир“, — отмечает один из источников „Ъ“. — Речь шла о том, что платежное приложение, разработанное специально для карт НСПК, требует использования более мощного чипа и с большим объемом памяти».
По оценкам компаний—производителей пластика, стоимость карт «Мир» будет примерно в полтора раза дороже (в среднем до €1,5 за штуку), чем карт массового сегмента у международных систем.

al391: (Default)
Создатель Биткоина Сатоши Накамото номинирован на Нобелевскую премию в области экономики за 2016 год, невзирая на то, что до сих пор никому неизвестно, кто он такой...

Да и многие  не знают, что такое биткоины вооще...

А это -    валюта Интеренета.

У каждой страны есть собственная валюта. Так и в Интернете тоже  уже появились свои денежки.
Новую криптовалюту в 2009 году создал(и) программист(ы), под псевдонимом Накамото Сатоши. Этот человек (группа людей) никому не известен(ы). Создатель придумал не только саму валюту, алгоритм работы, но и специальный биткоин-кошелёк - приложение, в котором можно их содержать  - согласитесь, это очень удобно.

Когда читаешь это название, то возникают сразу восточные ассоциации, можно решить, что создали валюту в Японии, но есть предположения, что на самом деле программу разработал американский учёный, который общался с поклонниками денежной единицы на различных форумах, но затем почему-то прекратил любые контакты. Последнее сообщение от него было оставлено в 2011 году.

З.Ы. Также известно, что как только объявится этот гениальный человек, то он в одночасье станет неслыханным богачом. За первое время создания биткоинов он стал владельцем сотен тысяч монет. Учитывая, что 1 биткоин стоит немало, то их владелец станет мультимиллионером....

Об особенностях этой валюты  см.: http://fb.ru/article/167304/bitkoinyi---chto-eto-bitkoin-koshelek-kurs-bitkoina
al391: (Default)

Свою будущую жену Лизоньку Болтину знаменитый наш писатель  Михаил Салтыков, который Щедрин, встретил и полюбил, когда ей было всего двенадцать лет.

Михаил терпеливо и верно ждал, когда девочка повзрослеет, чтобы предложить ей руку и сердце. Когда они поженились, у супругов 17 лет не было детей. Возможно, именно это расстраивало супругу – о несхожем с писателем характере девушке ходили слухи, все говорили о ней как о взбалмошной особе. Свекровь тоже не любила Лизоньку и даже не дала согласия на брак, считая, что брак с 16-летней «бесприданницей» – всего лишь блажь.

«У жены моей идеалы не весьма требовательные, – со свойственной ему иронией писал Салтыков. – Часть дня (большую) в магазине просидеть, потом домой с гостями прийти и чтоб дома в одной комнате много-много изюма, в другой много-много винных ягод, в третьей – много-много конфет, а в четвертой – чай и кофе. И она ходит по комнатам и всех потчует, а по временам заходит в будуар и переодевается…»
Но все это не мешало писателю не чаять души в жене и баловать ее. Порой говорят, что талантливые люди невыносимы в семье, иногда же талант и ум можно направить на то, чтобы любить, терпеть и очаровываться все заново. Вполне возможно, что именно такой подход и был секретом семейной жизни Михаила и его супруги Елизаветы – они прожили вместе всю жизнь.

К слову, Лизонька у концу жизни уже не была очарована писателем и хоть и осталась с ним до конца дней, но называла его исключительно «мерзавцем» и считала неудачником, сломавшим ей жизнь. В комнату к Михаилу Евграфовичу она заходила только для того, чтобы попросить денег.
Подробнее см.: http://letidor.ru/article/ko-dnyu-litseista_-vse-o-seme-_186355/

al391: (Default)
Мне представляется, что  в отношении женщин, когда им за  тридцать, слово "соблазнить" уже     не актуально,  это коннотативно неверно...
Когда имеешь дело со студенткой (или, не дай Бог) школьницей, ещё   нужна некоторая доля цинизма.
А взрослые  наши, русские женщины, и просты, и спокойны, и непритязательны.
Они знают правила игры и готовы их  предельно сократить,  если ты им чем-то глянулся, чтобы  всем было легче...
Лишь бы сам не кочевряжился...
 А если ты им понравился, хоть и  кочевряжишься - они тебя  сами запросто трахнут...
al391: (Default)

Вице-премьер Аркадий Дворкович на деловом завтраке Сбербанка в рамках
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) призвал
россиян больше работать:
«Общее ощущение у меня такое, что нам нужно всем в стране, прежде всего,
больше и лучше работать и получать от этого удовольствие, может быть, за
счет меньшего времени на завтрак», — сказал он.»"
См.: http://rusnovosti.ru/posts/378401


И. ИЗМАЙЛОВ: А какой диагноз, если с пациентом аналогию проводить?

М. ХАЗИН: Очень простой. Российская экономика, ориентированная на
иностранные инвестиции, не в состоянии больше их отдавать. По этой
причине инвестиций не будет. Если быть более точным, объём инвестиций,
которые мы можем привлекать, всё время уменьшается, он уже меньше, чем
тот объём, который нам необходим для того, чтобы экономика по крайней
мере не падала. Всё. При этом был расчёт на Китай, но я могу сказать,
что Китай не согласится работать с Набиуллиной, Дворковичем и Шуваловым.
Сегодня Дворкович отвечает за наше сотрудничество с Китаем, и я знаю
точно, что там его считают проамериканским саботажником, задача которого
— не допустить, чтобы были программы сотрудничества России и Китая. Это
— официальная позиция Китая. По этой причине в Китае не любят Путина,
его считают неискренним. Они говорят: «Человек, который нам протягивает
руку и одновременно держит на своём посту Набиуллину или Дворковича,
врёт. А если он врёт, о чём с ним разговаривать?»

http://proza.ru/2015/01/31/222

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] npubop в Все-таки они его взорвали, этот несчастный самолет

Утром 13 ноября американский телеканал Fox News сообщил: найден таймер от бомбы, приведшей к гибели российского лайнера А321. Эту новость мгновенно продублировали все ведущие СМИ. Время, выставленное на таймере, указывало: самолет должен был взорваться через 2 часа после вылета, а не через 20 минут.

Но что-то пошло не так, и бомба сработала раньше. Взглянем на часы: любой справочник выдает ‒ время лета от Шарм-эль-Шейха до Петербурга ‒ 5 часов и 5 минут. Самолет должен был взорваться на подлете к Украине. Где-то между Крымом и Херсонской или Николаевской областью. Специалисты рассчитают его запланированное место падения более точно. Разумеется, не взорваться, а быть сбитым «кровожадной киевской хунтой».
Read more... )

По поводу терактов в Париже, не верю что это спецоперация ФСБ. Слишком сложная она, чтобы не зашвариться. Тем более ФСБ. как мы видели, не умеет уже работать нетопорно.

Скорее всего убивали идейные. А руководству идейных денег дали. Больших. Кто дал? Ну скорее всего тот, кому выгодны последствия, при этом самому остаться в тени.
al391: (Default)

Манекенщица гуляет по городу лишь в футболке, полусапожках и стрингах. Однако все прохожие не обращают на нее внимания, считая, что на ней джинсы — настолько естественно выглядит джинсовая раскраска, нанесенная на голое тело. Лишь после того, как девушка снимает рюкзак, открывая на футболке надпись «Лучшие брюки — отсутствие брюк», кое-кто начинает присматриваться к нижней части ее тела и даже снимать на мобильный телефон.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios